Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Т.е. на примере марина с фистом, с сило 4, какой из вариантов верный:

1. (4*2)-1=7

2. (4-1)*2=6

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Умножение. Вычитание/прибавление. Установление значения.

Прям мантра рулбука получается :)

Изменено пользователем Roadwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник нубский вопрос по союзникам, если выбран союзник желтый (выгодный союз) трупса скорит точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batanov2006

Скорит, денает.

Только в Desperate Allies написано, что союзники из этого альянса не нескорящие и неденающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах сказано что в фазе атаки если инициатива одинакова, то сражающиеся атакуют одновременно. Это как ? К примеру бросились в атаку см -у них 2 атаки (за бросок в атаку и своя 1) У меня 2 атаки за два оружия у каждого. Что получается: сначала одна атака спейс марина и считаем ранения, потом одна атака мо и считаем ранения , потом опять см, потом опять моя, или сначала обе атаки см потом обе атаки мои???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах сказано что в фазе атаки если инициатива одинакова, то сражающиеся атакуют одновременно. Это как ? К примеру бросились в атаку см -у них 2 атаки (за бросок в атаку и своя 1) У меня 2 атаки за два оружия у каждого. Что получается: сначала одна атака спейс марина и считаем ранения, потом одна атака мо и считаем ранения , потом опять см, потом опять моя, или сначала обе атаки см потом обе атаки мои???

Бросаешь за своих, смотришь сколько ран, но никого еще не убираешь. Противник бросает и смотрит сколько ран. Потом каждый убирает потери сколько каждый накидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах сказано что в фазе атаки если инициатива одинакова, то сражающиеся атакуют одновременно. Это как ?

Ну и кидайтесь одновременно Оо Он своё, ты своё. Шаг отбили, тела убрали, следующий.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а можно в ближний бой вступить, без чарджа?

Конечно - если зачарджат тебя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Дракон летит, делает вектор-страйк. Потом хочет жарить огнеметом. В описании вектор-страйка сказано, что на него тратится стрельба из одного оружия. Это одно оружие вычитается из реально имеющихся или из гипотетических четырех, из которых вообще можно стрелять? Короче, дракон может стрелять после вектор-страйка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, дракон может стрелять после вектор-страйка или нет?

Да, дракон может стрелять после VS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дракон может стрелять после VS.

А это можно как-то аргументировать? Или ты говоришь это, потому что тебе как игроку за ХСМ это выгодно? Лично я, читая вординг VS, почему-то склоняюсь к обратному.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это можно как-то аргументировать? Или ты говоришь это, потому что тебе как игроку за ХСМ это выгодно? Лично я, читая вординг VS, почему-то склоняюсь к обратному.

До VS он может стрелять из 4-х орудий, после из 3-х. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До VS он может стрелять из 4-х орудий, после из 3-х. Что не так?

ОК, меня не понимают, я попробую разжевать пожиже свою мысль. Дословный перевод вектор-страйка: модель, сделавшая вектор-страйк в свою фазу движения, считается пострелявшей из одного оружия в фазу стрельбы. Однако, любое дополнительное оружие, из которого она стреляет в этот ход, может выбрать цель, отличную от цели вектор-страйка.

Итого: дракон, сделавший вектор-страйк, считается уже пострелявшим из своего балефлямера. И никакого дополнительного оружия у него больше нет. Посему жду от отцов вахи убедительного аргументированного ответа, почему же все-так дракон может стрелять внезапно после вектор-страйка. Ответы типа "я играю за хсм, и мне так хочется", "так играют на ОЧР, ЕТС и тд. и т.п." и "все так делают" можно заранее оставить при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"все так делают"

A model that made a Vector Strike in its Movement phase counts as having already fired one weapon in its following Shooting phase.

Zooming Flyers can fire up to four of their weapons using their full Ballistic skill if they have moved at either Combat Speed or Cruising Speed that turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A model that made a Vector Strike in its Movement phase counts as having already fired one weapon in its following Shooting phase.

Zooming Flyers can fire up to four of their weapons using their full Ballistic skill if they have moved at either Combat Speed or Cruising Speed that turn.

И чо? У дракона нет four weapons. У него только ONE weapon, и он из него having already fired.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? У дракона нет four weapons. У него только ONE weapon, и он из него having already fired.

У него есть одно, и стрелять он может с "до четырех". С одного он считается пострелявшим, но у него есть еще возможность пострелять с "до трех" пушек, чего для огнемета хватает за глаза.

Я понимаю, печально, но что поделать.

У меня нет дракона, если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть одно, и стрелять он может с "до четырех". С одного он считается пострелявшим, но у него есть еще возможность пострелять с "до трех" пушек, чего для огнемета хватает за глаза.

Я понимаю, печально, но что поделать.

У меня нет дракона, если что :)

Да проблемы не было бы, будь у дракона 2 огнемета. А так у него всего один, но считается почему-то, что стрелял он не с него, а с какого-то другого оружия, которого у него нет. Сдается мне, тут пахнет натягиванием ануса на глобус вящей паверастии ради. Любители бэка и минек нашли дырку в невнятной формулировке. Хотя, что тут невнятного? Мне очевидно, что не может.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблемы не было бы, будь у дракона 2 огнемета. А так у него всего один, но считается почему-то, что стрелял он не с него, а с какого-то другого оружия, которого у него нет.

А почему он стрелял с него? Там не сказано "стрелял с имеющегося ствола, определите рандомно", там сказано

A model that made a Vector Strike in its Movement phase counts as having already fired one weapon in its following Shooting phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он стрелял с него? Там не сказано "стрелял с имеющегося ствола, определите рандомно", там сказано

A model that made a Vector Strike in its Movement phase counts as having already fired one weapon in its following Shooting phase.

У модели всего один ствол. Вопрос на миллион: с какого же именно он стрелял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У модели всего один ствол. Вопрос на миллион: с какого же именно он стрелял?

Не стрелял, а "counts as having already fired" с одного из четырех возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...