Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Допустим ли переброс твоих кубов оппонентом если в его вординге указание, что можете перебросить по своему выбору кубик? Например по правилу Staff of Tomorrow

N7BmdvX_2Ig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим ли переброс твоих кубов оппонентом если в его вординге указание, что можете перебросить по своему выбору кубик? Например по правилу Staff of Tomorrow

NO.

Есть момент с "ты можешь порероллить" и с "ты можешь заставить оппонента порероллить". И это две разных вещи.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли он жечь отряд в многоэтажной руине на первом этаже? (ведь, фактически, он его не видит)

Если вообще на видит (нет ЛОСа), то нет. Если видит с кавером -- вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вообще на видит (нет ЛОСа), то нет. Если видит с кавером -- вполне.

Тогда вопрос - что является лосом для дракона? То, что он видит перед собой? Или под? Или у него голова тоже туррель и он видит на 360 градусов?

В таком случае, пролетая над чем угодно, он не сможет жечь цели позади никогда - смотрит то он вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - что является лосом для дракона? То, что он видит перед собой? Или под? Или у него голова тоже туррель и он видит на 360 градусов?

В таком случае, пролетая над чем угодно, он не сможет жечь цели позади никогда - смотрит то он вперед.

лос - это прямая линия "от глаз" модели/ствола орудия и до целевой аудитории. Модели из стреляющего юнита считаются невидимыми в этом отношении, и помех не составляют.

А теперь внимание, знатоки - вопрос: является ли дракон моделью из своего юнита?

Время пошло!

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - что является лосом для дракона? То, что он видит перед собой? Или под? Или у него голова тоже туррель и он видит на 360 градусов?

Фак CSM:

Q: How do I determine the Arc of Sight for a Heldrake’s ranged

weapon? (p52)

A: Treat the Heldrake’s ranged weapon as a Turret Mounted

Weapon, measuring all ranges from the edge of the Heldrake’s

base nearest to the target unit.

А ЛОС для машин смотрится от орудия, а не от "глаз модели". А так как в данном случае оно является Turret Mounted

Weapon (посмотреть его можно на стр. 72 рульбука), то он прекрасно видит всех в 360 градусов вокруг себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛОС для машин смотрится от орудия, а не от "глаз модели". А так как в данном случае оно является Turret Mounted

Weapon (посмотреть его можно на стр. 72 рульбука), то он прекрасно видит всех в 360 градусов вокруг себя.

Спасибо, теперь стало понятно.

Нет в руинах спасения от драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь стало понятно.

Нет в руинах спасения от драконов.

Ну почему же? Если, допустим, руина без окон и дверей (сплошные стены), то дракон вряд ли тебя увидит с внешней стороны =)

А так да, спрятать кого-то довольно сложно от дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Резервы - the model cannot move further during the Movement phase, nor may it shoot, Run or move Flat Out

Юниты, приходящие из резерва действительно ничего не делают аж до третьего хода?

2. Вопрос по barrage -

If no models in the firing unit can see a particular model, then wounds cannot be allocated to it, and must be instead allocated to the nearest visible model in the target unit. If there are no visible models in the target unit, all remaining wounds in the pool are lost and the shooting attack ends.

Означает ли это, что при стрельбе бластами с баражем после смерти всех задетых выстрелом моделей вунды на остальной отряд уже вешать нельзя?

Например в отряде 10 моделей, 4 бласта попали в одну точку, накрыли 4 из них и прокинули все свою 16 ран. Первыми же четыре раны сложили все 4 накрытых модели и... Остальные 12 ран уходят в никуда?

Изменено пользователем akhripkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛОС для машин смотрится от орудия, а не от "глаз модели". А так как в данном случае оно является Turret Mounted

Weapon (посмотреть его можно на стр. 72 рульбука), то он прекрасно видит всех в 360 градусов вокруг себя.

Кстати, если смотреть именно от базы, то даже небольшая сплошная стена уже должна перекрывать ему ЛОС :). Так что я считаю, что более логично смотреть его от самой модели, просто учитывая, что если хоть с какой-нибудь её точки цель видно -- значит можно стрелять.

2. Вопрос по barrage -

Барраж пофачили же.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Резервы - the model cannot move further during the Movement phase, nor may it shoot, Run or move Flat Out

Если я не ошибаюсь это кусок вот этого отрывка.

"If for some reason a model's

maximum move is insufficient to fit the entire model onto the

board, or it becomes Immobilised itself whilst moving onto the

board, place the model so that its rear end is touching the board

edge - the model cannot move further during the Movement

phase, nor may it shoot, Run or move Flat Out."

Если я опять же не ошибаюсь, то тут речь идет о том,что если движения модели не достаточно что бы вывести ее полностью на стол из резерва(ну видимо если ты выходишь волкером в диф террейн и выкидываешь 1 на мув например?),или если модель иммобильнулась (опять же например в дифф террейне), то данная модель ставится впритык к краю стала задней стороной подставки и в данный ход не может никак двигаться дальше.(иммобильнутые модели соответственно вообще никак больше не двигаются)

В случае если модель вышла нормально, то данный кусок текста неприменим.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NO.

Есть момент с "ты можешь порероллить" и с "ты можешь заставить оппонента порероллить". И это две разных вещи.

там написано, что ты можешь переролить кубы по своему выбору. Есть где то конкретное запрещение на то чтобы перебрасывать чужие броски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано, что ты можешь переролить кубы по своему выбору. Есть где то конкретное запрещение на то чтобы перебрасывать чужие броски?

Ровно там же где запрет ходить чужими модельками и воровать фигурки противника со стола

А если серьезно - все что в правилах написано без указания "оппонента" действует только на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано, что ты можешь переролить кубы по своему выбору. Есть где то конкретное запрещение на то чтобы перебрасывать чужие броски?

1. Там не так немного написано.

2. Действительно, кажется, нигде не прописано, что нельзя рероллить чужие броски. Реролль. Только противник будет использовать свой бросок кубика, потому что во всех вордингах используются его броски. А заставить его считать твой реролл своим в приведённом отрывке я не увидел.

3. Ты укурился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, просто игрок за демонов трактовал сей вопрос мол я выбираю что реролить и этот бросок должен быть переброшен. Вопрос убит, спасибо за помощь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано, что ты можешь переролить кубы по своему выбору. Есть где то конкретное запрещение на то чтобы перебрасывать чужие броски?

"внутри немного кэпа"
как ты их собрался перебрасывать

если их не ты бросаешь, собственно?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит находится в ареатеррейне? Стоять хотя бы краем подставки, или же чтоб вся модель была в нем, или еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит находится в ареатеррейне? Стоять хотя бы краем подставки, или же чтоб вся модель была в нем, или еще что то?

Края подставки достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит находится в ареатеррейне? Стоять хотя бы краем подставки, или же чтоб вся модель была в нем, или еще что то?

Ты ты уточнил, для чего тебе это надо. Я предвкушаю, что не всё так однозначно. Если ты про тесты дифтеррейна, то важен факт захождения, хоть частично. Если ты про укрытие, то для частично находящихся смотри по линии видимости. Трудно спрятаться за обломками, кустами, камнями, когда они находятся ЗА тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же риптайды и врайтнайты, стоящие пятками в лесу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по рульбуку, но все же: ДфтС еще актуален или он не работал только на ОЧР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно спрятаться за обломками, кустами, камнями, когда они находятся ЗА тобой.

Ну трудно так трудно.

Area terrain is always difficult terrain. Models in area

terrain receive a 5+ cover save, regardless of whether or

not they are 25% obscured.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не...

Ты почитай обоснование, почему модель получает каверсейв просто за нахождение в ареатеррейне.

Поэтому если полбойца торчит в чистое поле, и оттуда стреляют, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...