Торпеда Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Здесь исключение. В правилах редута сказано что икары всегда стреляют в автоматическом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Или я чего-то не понимаю вот тема про редут, там все расписано и есть ссылка на оф. правила http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=160433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот тема про редут, там все расписано и есть ссылка на оф. правила http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=160433 Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Псайкер сколдовал блессинг на отряд с индепом. На своем муве индеп вышел из отряда. Останется ли на нем блессинг? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Псайкер сколдовал блессинг на отряд с индепом. На своем муве индеп вышел из отряда. Останется ли на нем блессинг? Почему? Ну судя по вопросу "Почему?" ответ ты знаешь) Осталось только правильно тебя направить.. Ну наверно сюда - Рульбук, стр. 39, Independet Characters and Ongoing Effects "If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected by the effect..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вопрос таков, можно ли выставить Кэпа + каппелана+ Командсквад + девосов - единым отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Командсквад + девосов а с какой радости? Изменено 14 октября, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) и то правда индепов я присоеденить то могу, а вот отряд к отряу нет. Изменено 14 октября, 2013 пользователем obdolbanny hero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Нубо вопрос по особенностям военачальника. В таблице три колонки,по какому принципу выбираются умения? 1.выбираю любую по желанию и кидаю по ней д6? 2.кидаю д3 для выбора колонки и после по ней уже д6? 3.или у военачальника может быть по умению из каждой колонки,соответственно кидаю 3д6? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Первый вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Модель с психосиловым оружием сражается против отряда. Внес 3 вунды, активировал психосиловое - сколько вунд считаются инстящими? Одна или все три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Запомнитьб просто. Ты активируешь оружие, оно после этого становится инстящим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а я могу зареролить овервоч за 6 балистик? если первый раз не выпала 6 то можно реролить на 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 При овервотче у тебя всегда 1БС как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а я могу зареролить овервоч за 6 балистик? если первый раз не выпала 6 то можно реролить на 6? ты можешь зареролить 6 БС только если выпала единичка на попадание. Посмотри в РБ "6 БС и выше" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Скажите пожалуйста: Сколько Independet character-ов могут присоединиться к юниту? Будут ли они считаться за отдельные подразделения при подсчёте количества юнитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) К отряду могут присоеденятся да хоть все что есть, если есть 4 могут и в четвером быть в одном отряде, а если надо и сами могут образовывать отряд. Да, герои считаются отдельным юнитом при подсчёте КП. Изменено 15 октября, 2013 пользователем obdolbanny hero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 К отряду могут присоеденятся да хоть все что есть, если есть 4 могут и в четвером быть в одном отряде, а если надо и сами могут образовывать отряд. Да, герои считаются отдельным юнитом при подсчёте КП. Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Добрый день. У меня возник вопрос по руинам. Имеем мой отряд маринов, вражеский отряд ХСМ, дракона, трехэтажную руину. Ситуация - на третьем этаже никого, на втором отряд ХСМ, на первом мои мары. Над всем этим пролетает дракон. Вопросы: 1)Может ли он в мой отряд совершать вектор страйк? Может ли он векторить отряд в многоэтажной руине на первом этаже? 2)Может ли он в мой отряд положить шаблон, ведь он в таком случае накроет и его отряд? Или он просто заявляет, что жжет первый этаж, на котором ХСМ нет? Может ли он жечь отряд в многоэтажной руине на первом этаже? (ведь, фактически, он его не видит) 3)Может ли дракон векторить если он уходит в онгоинг? Полагаю что нет, ведь на конец мува его нет на столе. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Добрый день. У меня возник вопрос по руинам. 1. Может. 2. Может, заявляется нужный этаж. 3. Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 По третьему пункту может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druidred Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Такой вопрос. У DA сейчас Азраиль даёт своему отряду инвель на 4+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) У DA сейчас Азраиль даёт своему отряду инвель на 4+ ? а как ты думаешь делают платуны в 50 рыл с 4++ инвулем ? :D хм, что ты имеешь ввиду под "на 4+", весь юнит с Азраэлем просто получает инвуль 4++, без броска кубов, если ты об этом Изменено 16 октября, 2013 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druidred Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 я в новом кодексе DA не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения