Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Другой ситуации чарджить в первый ход я не вижу

отряд инфильтрится за ЛОСблоком в 12" от тебя. Невидим. Твои джамппаки прыгают на 12" и неожиданно начинают его видеть. Чарджат в ассолт фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Другой ситуации чарджить в первый ход я не вижу

Есть у ДЭ хитрость позволяющая чаржить с лодки на 24" более менее стабильно и на 27" максимум (если враг протупил и поставил напротив твоей лодки что то боящееся хтх, а ты протупил и взял хтх отряд в лодку в 6 редакции :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по индепам. Сказано что они не могут присоединяться к юниту всегда состоящему из одно модели. Что имеется в виду? Можно к юниту, который может быть из нескольких моделей, но ходит соло(как риптайд например)? Или это лишь позволяет присоединяться к последней выжившей модельке тактички, потому что эта модель изначально не была одна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по индепам. Сказано что они не могут присоединяться к юниту всегда состоящему из одно модели. Что имеется в виду?

*откидывается в кресле поудобнее, открывает попкорн, готовится наслаждаться зрелищем*

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют отряды всегда состоящие из одной модели и не имеющие правила индепендент керектер. Это обычно очень сильные перцы, этакие "человек-армия"

Они не могут ни к кому присоединиться и к ним никто не может присоединиться.

Примеры: Мефистон(блады), ДК Тихо(блады), одинокий волк(волки), Мербо(ИГ), почти все монстры: дреднайт, демон принц и т.д. Все эти перцы всегда ходят одни, но бывают исключения, Рип как раз из их числа, потому что может брать дронов, еще можно вспомнить Фюрера тиранидов с гвардами.

А к последнему бойцу тактички присоединиться можно, потому что отряд состоял не из одного этого бойца, просто так получилось.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: когда вылетает мой круасанчик и встает где-нибудь,из круасанчика выходит начинка,по начинку можно ли объявить интерцепт и почему?

Ответ "смотри рульбук"-не предлагать,смотрел,не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерсепт завляется в конце мувмент фазы по любому отряду,который вышел из резервов.

несложные логические рассуждения, и мы понимаем: всё, что могло выйти, в этот момент уже вышло. соответственно стрелок спокойно выбирает - куда и в кого он хочет вжарить икарусом.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ "смотри рульбук"- не предлагать, смотрел, не понял.

Красавчик! Как в "Поле чудес", открыл все буквы не смог угадать слово.

в конце фазы движения - понятно?

стреляет - тут я вижу, что тебе понятно

в отряд, вышедший из резервов - понятно? Что Коса у тебя вышла из резервов ты понимаешь, а отряд, судя по твоему вопросу, вышел не из резервов, а из "Косы". Так?

- Привет, ты куда идёшь?

- Укол делать

- В поликлинику?

- Нет! В попу!

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерсепт завляется в конце мувмент фазы по любому отряду,который вышел из резервов.

несложные логические рассуждения, и мы понимаем: всё, что могло выйти, в этот момент уже вышло. соответственно стрелок спокойно выбирает - куда и в кого он хочет вжарить икарусом.

cпасибо,чего-то затупил

еще вопрос, по чьей ине(по самой большой(индеп например имеет 5 иню) или самой низкой(юнит имеет 2)?) убегает юнит с правилом Hit and Run ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, по чьей ине(по самой большой(индеп например имеет 5 иню) или самой низкой(юнит имеет 2)?) убегает юнит с правилом Hit and Run ?

для HnR необходимо пройти обычный тест на инициативу

тест всегда проходится по наибольшей стате в отряде.

дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по овервотчу. Отрят пехтуры чарджит шагатель в данном случае айрондреда, чардж приходится в кормавую арку дреда (в зад). Дреда вооружен огнеметом и мельтой, оружие закреплено под руками. Будет ли у дреда возможность овервотча? Так как первоначально атакующий отряд не в арке стрельбы, но дред по идеи по правилам волкера может повернуться в момент стрельбы. А огнемет вообще по другим правилам овервотчит, ему должно быть пофигу на арку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что на крыше бастиона 3+ кавер, за то что это фортификация?

Нет, в факе сказано, что 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еВопрос по овервотчу. Отрят пхтуры чарджит шагатель...

Вообще-то он никуда не поворачивается. Просто в рукопашной ты всегда будешь бить в лобовую броню. А овервоч проводится по всем правилам стрельбы, дальность, видимость и т.д. Кстати, почему это у огнемёта свои правила и на арку ему пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не задавал вопрос про фазу самого хтх, спасибо там все ясно. Мне интересен процесс овервотча. В правиле волкеров написано просто, что при стрельбе поверните волкера так чтобы орудия были направлены на цель, нет оговорки что только в шутинг фазу. А огнеметом вообще наносит атакующему d3 вунд, и пофигу достает ли шаблон.

Изменено пользователем Azantul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что первее скаутмув или перехват инициативы? Или это одновременно?

Скаутмув. Потом перехватываешь ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго по РАВу волкер может повернуться при овервотче

а к чему в правиле упоминание про поворот оружия волкера на 45°?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют отряды всегда состоящие из одной модели и не имеющие правила индепендент керектер... одинокий волк(волки), Мербо(ИГ)...

У Лонвульфа спецправило, что к нему нельзя присоединяться и он не может присоединяться. Лонвульф с парой фенресианских волков это уже не "отряд из одной модели" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лонвульфа спецправило, что к нему нельзя присоединяться и он не может присоединяться. Лонвульф с парой фенресианских волков это уже не "отряд из одной модели" :)

Почему? Из волчьего FAQ:

Q: The Lone Wolf rule Pack of One states that a Lone Wolf may never be joined by other models. How then can a Lone Wolf purchase Fenrisian Wolves as wargear? (p29)

A: The Fenrisian Wolves are counted as wargear and are therefore an exception to the ‘Pack of One’ rule

В данном случае волки в терминах игры считается варгиром. Лоун вульф продолжает оставаться юнитом из одной модели с докупленным варгиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...