Диги Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 перечитал четыре раза, вывернул наизнанку мозг. Никто ни у кого не забирает раны. - отряд без чарактеров, погибают по порядку ближайшие к стрелку. - отряд с чарактером, когда чарактеру назначают вунду он может повесить её на ближайшую модель из своего отряда в пределах 6" (если пройдёт тест). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Если и целевая модель и ближайшая модель получают по ране от навесного шаблона. Ближайшая модель может забрать рану у целевой? Не бывает ситуации, когда у двух моделей одновременно есть по вунде, т.к. вунды распределяются по одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Что будет, если юнит с либром под первой психосилой дивинации (Foreboding) начнёт стрелять по флаеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Они будут стрелять по флаеру. Интересно, какой ответ ожидается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А расскажите, пожалуйста, как считать попадание шаблона баттлкэнона Леманрусса, если скаттер сносит шаблон на сам Леманрусс? По лбу, по бокам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) А расскажите, пожалуйста, как считать попадание шаблона баттлкэнона Леманрусса, если скаттер сносит шаблон на сам Леманрусс? По лбу, по бокам? По правилам ordance, не? Прошу прощения, перепутал с barrage. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Я бы смотрел по проекции лоса от точки крепления пушки к центру шаблона, через какую броню будет проходить, по той и пробивай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Открытый скиммер проехал 12д. Сколько орудий и с каким BS они будут стрелять?и как будут стрелять пассажиры?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Открытый скиммер проехал 12д. Сколько орудий и с каким BS они будут стрелять? стр. 71 рулбука и как будут стрелять пассажиры?:) стр. 78 рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Открытый скиммер проехал 12д. Сколько орудий и с каким BS они будут стрелять?и как будут стрелять пассажиры?:) стр 71 РБ стр 82 РБ опередили, но 82 тоже глянь там за опен топпед )) Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Диги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчибальд Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Скоринг помодельно или поотрядно? Трупса скорит. Логан переводит вульфгарада в трупсу. Вульфгард присоеденен к лонгфангам. Будет ли этот вульфгард скорить, если стоит на точке или нет? Помню, что обсуждалось, но не помню результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 вульфгард скорит и стоит на точке - почему он не может скорить стоя на точке с фангами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 вульфгард скорит и стоит на точке - почему он не может скорить стоя на точке с фангами ? Потому что он приобретает тот тип юнита, к которому уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 вон оно как, полез за канделябром.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А вот кстати, если всех фангов вырежут, а вульфгард останется - станет ли он юнитом гвардов из одной модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Возник вопрос после чтения темы "Квадган и бастион". Можно ли выцеливать квадган или икарус, стоящий на крыше бастиона, как двухвундовую модель с 3+ сейвом (по профилю на 105 стр. РБ) или они могут быть повреждены только после пенетрейта армора бастиона в результате броска по таблице повреждений здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Возник вопрос после чтения темы "Квадган и бастион". Там же тебе фак привели сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Может ли псайкер каставать психосилы находясь в транспорте, если у этого транспорта есть фаерпоинты? Как это работает с юнитами типа псайкеров из отряда хенчменов Серых Рыцарей? Могут ли они использовать свою стрелковую психосилу из химеры к примеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Подскажите, я обязан проехать всё то н-ное колличество дюймов при ХнР, которое кинул на 3д6? и если да, то по прямой в одном направлении? или все же как хочу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Может ли псайкер каставать психосилы находясь в транспорте, если у этого транспорта есть фаерпоинты? Q: Can Psykers use a Transport’s Fire Point(s) to manifest powers that require line of sight whilst still embarked? (p78) A: No. Note, however, that witchfire powers specifically allow you to do so and are the one exception to this rule. Подскажите, я обязан проехать всё то н-ное колличество дюймов при ХнР, которое кинул на 3д6? и если да, то по прямой в одном направлении? Да, причём сперва выбираешь направление, потом кидаешь 3D6 и двигаешь модели в том направлении на это количество дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Может ли псайкер каставать психосилы находясь в транспорте, если у этого транспорта есть фаерпоинты? Можен на себя или на начинку транспорта. Через фаер поинты может кастовать вич фаер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aizek Ariman Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Можно ли из союзной армии взять в свою только HQ без трупсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Можно ли из союзной армии взять в свою только HQ без трупсы? Можно ли почитать книгу правил в разделе Составление армии и увидеть что там написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druidred Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Подскажите, какое максимальное количество пехотинцев может быть в одном отряде, в платуне имперской гвардии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения