dimon_metalist Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 разве экипаж дропподов и самолетов не считается в ограничения половины армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 разве экипаж дропподов и самолетов не считается в ограничения половины армии? а разве не надо читать факи? Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p124) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Во время сегодняшней игры возник странный спор. У плазменного леманрусса перегрелся спонсон, оппонент утверждает, что выстрел при перегреве плазмапушки всё равно производится, а я говорю, что нет. В вординге сказано, что надо бросить куб до выстрела, на 1 модель получает вунду и выстрел не производится, а дальше начинается "A vehicle instead...", так вот к чему относится это instead? "Вместо получения вунды" или "вместо получения вунды и нестреляния"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 эммм ну как я понимаю, выстрел всеравно осуществляется Оо самому интересно стало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Выстрел как таковой не осуществляется, потому что ствол перегрелся при попытке выстрела. Что у пехоты что у техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Выстрел как таковой не осуществляется, потому что ствол перегрелся при попытке выстрела. Что у пехоты что у техники. Я не сомневаюсь, что так оно и есть, но может быть есть какие-то обоснованные доводы, может быть тонкости английского языка, которые в вординге правила Gets Hot относят слово "instead" только к описанию вундов а не к предыдущему предложению целиком?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Не являюсь лингвистом, но, насколько я понимаю, фраза "instead suffers" отсылает нас именно к фразе "suffers a wound" в предущем предложении. Это чисто лингвистически. Логически еще проще - отсылает именно потому, что техника не может получить вунду, а не по какой-то другой надуманной причине. Все остальное там изначально описано для любой модели, как для техники, так и для пехоты - не вижу повода этим правилам не следовать. В общем высосал из пальца это твой оппонент. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Лазплаз у разорбэка считается одним оружием или двумя в отношении уничтожения и подсчета со скольки можно стрелять с движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2 оружия, у каждого свой профиль. Уничтожаются отдельно, накладываются ограничения по стрельбе при передвижении по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 ДП имеет арморбэйн и пойзон на 2+. Будет ли это учитываться при векторстрайке по технике и пехоте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 вектор страйк это стрельба или клозкомбат атака ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGoro Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 вектор страйк это стрельба или клозкомбат атака ? Отыгрывается в фазу движения, при этом считается, что модель стреляла из одного из орудий. В фазу стрельбы может стрелять по другой боевой единице. Если ты про попадания - в правиле написано, что модель получает d3+1 попадания, причём про броски на попадания не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 ДП имеет арморбэйн и пойзон на 2+. Будет ли это учитываться при векторстрайке по технике и пехоте? Вектор страйк просто заимствует силу модели для своего правила, и ничего больше. Иначе монстра била бы с ап2 и т.д. Так что даже рендинга у слаанешитского ДП не будет. Трудно прицелиться и размахнуться как следует в полете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В правиле фокус фаер, написано что нельзя распределять раны на модели с лучшим ковер сейвом. Пример: есть отряд, пол отряда в 4 ковре, пол отряда с индепом в 5 ковре. Я выбираю стрелять в ковер 5+, там находится индеп, может ли он сделать лук аут в 4 ковер, с учетом того что он остался в 5 ковре один, остальной отряд в 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) ты фокусишь оппонент делает лукаут и выбирает модель с лучшим коверсейвом ты тыкаешь ему пальцем к последний абзац правила фокус фаер Вывод неверный Вопрос к знатокам: интерсепт и вектор страйк в каком порядке отрабатываются? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Диги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 интерсепт и вектор страйк в каком порядке отрабатываются? если что то происходит одновременно, то порядок выбирает тот чей сейчас ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ни армор бэйн, ни пойзон не работает на вектор страйки. Да, индеп может лукаутить на модели в кавере ПО последнему вопросу всё правильно овтетили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ни армор бэйн, ни пойзон не работает на вектор страйки. Да, индеп может лукаутить на модели в кавере ПО последнему вопросу всё правильно овтетили можно подробнее про лукаут под фокус фаером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 можно подробнее про лукаут под фокус фаером? Запрет на аллокейт вундов. При лукауте аллокейта нет. Вунда просто переноситься на ближайшую модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 на ближайшую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 я вот про ближайшую тоже не понял, может всетаки вунда переносится на другую модель в том же юните, в пределах 6" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) на ближайшую? Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir Change the second sentence of the second bullet point to: ”Determine which model in the unit is closest to the character, and resolve the Wound against that model instead.” На ближайшую, но не дальше 6". Изменено 23 сентября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Дает ли 6+ БС переброс перегревов при стрельбе шаблонами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Дает ли 6+ БС переброс перегревов при стрельбе шаблонами? http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3048926 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 На ближайшую, но не дальше 6". Если и целевая модель и ближайшая модель получают по ране от навесного шаблона. Ближайшая модель может забрать рану у целевой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения