Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

А еще рендинг работает при броске на ту вунд,а не ту хит

А ну да, ну а если на ту вунд есть рерол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос по гранатам. Верно ли я понял из руллбука, что, например, отряд тактички в фазу стрельбы может кинуть одну крак гранату. А в фазу рукопашного боя с техникой/монстрой не одна модель, а все могут использовать крак гранату по профилю с6 ап4?

shooting

When a unit armed with krak grenades makes a shooting attack'

one model can choose to throw a grenade, rather than using

another shooting weapon

assault

Unless used in assaults against vehicles or Monstrous Creatures,

Krak grenades have no effect.

When they are used in assaults

against vehicles or Monstrous Creatures, krak grenades have

the following profile:

в ассаулте не сказано про одну модель вроде бы

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по гранатам.

в ассаулте не сказано про одну модель вроде бы

Именно так, в стрельбу - одна модель, в ассаулте против техники/монстры - все, но по одной атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснить мне следующие моменты, а то после штудирования рулбука и поисков в гугле я не уверен все ли правильно понимаю.

Вот пункты, поправьте если есть ошибки:

1)Сейв за Джинк улучшается любыми модификаторами как стелс, варгиры типа Холо-филда, шрауд.

2)Орднанс игнорирует любые ковры за ЛоС, но все еще можно получить сейв, если от центра взрыва пехоту прикрывает какой-нибудь заборчик.

3)Барраж игнорирует как ЛоС ковры, так и террейн ковры.

4)Джинк может спасти как от орднанаса, так и от барража, т.к. он не является ЛоС/террейн ковром.

5)Джинк НЕ спасет от оружия с правилом ignores cover, т.к. это правило убирает любые виды кавер сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут достаточно только одного куска:

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit.

Вот-вот...эту абилити модель и получает, выкинув 1 на хите, до еденички у нее этой абилки нет. Тогда как при БС6+ никакого триггера не надо - просто промах.

Иначе где граница этого? Если перебрасывает за 1-ки, то почему не может перебрасывать промахи стрельбы за хатред в ХТХ(тоже реролы же!)? Или за наличие дивинации в ростере - тоже примарис дает ВОЗМОЖНОСТЬ получить реролы. Или Каирос там летает с Корбуло в обнимку давая рерол гетхотов всей армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Gerverus

1) да

2) да, только не орданс а барраж. орданс вообще не игнорит ковры.

3) барраж не игнорирует ареа террейн.

4) да

5) да

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе где граница этого? Если перебрасывает за 1-ки, то почему не может перебрасывать промахи стрельбы за хатред в ХТХ(тоже реролы же!)?

Поразмысли над тем, в какую игровую фазу действуют реролы от хатред и какое это имеет отношение к перебросу гетс хот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразмысли над тем, в какую игровую фазу действуют реролы от хатред и какое это имеет отношение к перебросу гетс хот.

Ну ты же на RAW ссылаешся, а там про фазу ничего нет. До выбрасывания копейки на попадание абилити перекидывать хиты у модельки просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выбрасывания копейки на попадание абилити перекидывать хиты у модельки просто нет.

Ну если идти по такой "логике" то Фаилд ту хитс рол - до выбрасывания 1 или 2 у модельки тоже нет возможности перекидывать хиты. Так же и твинлинкт, и т.д.

А вообще многим стоит обновить знание базовых правил, и начать с открытия страницы 5 рулБука, и прочитать там, что такое РеРолл вообще. А дальше уже смотреть есть ли у модели возможность описанная на странице 5.

Пока на модель не была скастованна базовая дивинация, возможности реролов у неё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же на RAW ссылаешся, а там про фазу ничего нет. До выбрасывания копейки на попадание абилити перекидывать хиты у модельки просто нет.

Тут простая логика: Что дает hatred? Реролы в хтх фазу. А теперь игровая ситуация - фаза стрельбы, у нас есть реролы на ту хит для стрельбы? Нет. Значит гетс хот не реролим. В правилах на реролы обычно всегда написано, для каких типов атак они применимы. Что тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на модель не была скастованна базовая дивинация, возможности реролов у неё нет.

Пока в армии есть возможность рерола 1 любого куба - возможность рерола ту хит у модели есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в армии есть возможность рерола 1 любого куба - возможность рерола ту хит у модели есть?

А это ты конкретно посмотриш когда дойдёт очередь до конкретной модели. Если ты выполнил действия, которые привели к тому что у модели появилась возможность реролить, которой она ранее не обладала - то Реролы будут. Если нет - то не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился вопрос по транспорту, а именно Рино, вот например выходит она из резерва аутфлангом, вышла проехала на 6, высадила начинку, и позже в фазу стрельбы может пострелять?

А то я никак в правилах не разберусь, вроде написано, что после высадки двигаться не может, а про пострелять ничего вроде бы, я не вычитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, новый виток старого спора про рероллы горячих бластов!

Кроме не раз указанного

Gets Hot AND Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its

rolls To Hit (including because of BS

6+, or Twin-linked), a Wound is only

suffered if the To Hit re-roll is also a 1;

it may also re-roll Gets Hot results of 1 for

weapons that do not roll To Hit.

могу добавить найденное мною на АТТ:

The Unofficial ATT FAQs Compilation | Updated August 8th

...

3. If markerlights were used to increase the BS of a model with a Blast Weapon with "Gets hot" (like the XV104 Riptide's Ion Accelerator or the Hammerhead's Ion Canon) to between 6 and 10, would the model be allowed to re-roll the "Gets hot!" role on a 1 because of the increased BS?

Yes, see page 37 of the Warhammer 40,000 Rulebook. Rolls of 1 on Blast Weapons with "Gets hot!" can be rerolled due to BS6+.

Это было в теме с ответами от GW. Многие говорят, что на АТТ одни фантазеры, но откровенно врать они вряд ли будут. Скорее уж все действительно так и есть.

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит она из резерва аутфлангом, вышла проехала на 6, высадила начинку, и позже в фазу стрельбы может пострелять?
Да, может, согласно общим правилам стрельбы техники, то есть если двигалась на 6", то 1 ствол с фул балистиком, остальные снатшотами. Ничто же ей не запрещает стрелять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как между собой взаимодействуют варлорд-трейт "атакующий ночью" и спецабилка Имотека на ночь? Можно ли этим варлорд-трейтом отменить Имотеку ночь на первый ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как между собой взаимодействуют варлорд-трейт "атакующий ночью" и спецабилка Имотека на ночь? Можно ли этим варлорд-трейтом отменить Имотеку ночь на первый ход?

Никак не взаимодействуют. Трейт позволяет только задекларировать ночь на первый ход автоматом (как и способность имотеха), отменить ночь он не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флаер в режиме ускорения получил результат не ездит не стреляет, может ли он в свой ход поменять режим на ховер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флаер в режиме ускорения получил результат не ездит не стреляет, может ли он в свой ход поменять режим на ховер?
Эфект - должен двигаться не более чем на 18" и не может поворачиваться.

Вроде бы ничего не запрещает перейти в ховер, но выше указаный результат применим лишь для технике в зуме, в режиме ховера техника просто остановилась бы по стандартным правилам результата повреждения для техники.

Поэтому думаю, что получив повреждение в режиме зума, он должен это повреждение в этом же режиме и отыграть.

Изменено пользователем Garik_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, что такое РАВ и РАИ и чем они отличаются, я так понял это связано с трактованием правил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, что такое РАВ и РАИ и чем они отличаются, я так понял это связано с трактованием правил...

Read As Written и Read As Intended. Читай как написано и читай как подразумевалось. 2 совершенно разных подхода к трактовке спорных ситуаций в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по овервочу:

Отряд овервочит в отряд, его чарджащий. Верно ли то, что если отряд сильно растянулся, то стрелять могут только те модели, у которых хватает дальности? И если да, то до чего дальность меряется? До исходного положения атакующего отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...