1199fox Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Перед первым ходом я им делаю скаут-редеплой на 12 в торону противника. А разве редеплой не подразумевает что перестановка может быть только внутри деплоя, то есть не выходя за зону расстановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) А разве редеплой не подразумевает что перестановка может быть только внутри деплоя, то есть не выходя за зону расстановки? <...> redeploy anywhere entirely within 12" of its current position. Изменено 16 августа, 2013 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчибальд Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Можно ли ввести в идущий хтх еще один отряд и по каким правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Можно ли ввести в идущий хтх еще один отряд и по каким правилам? можно. по общим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчибальд Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 То есть просто вчаржить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 То есть просто вчаржить? Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Именно. Разница только в отсутствии овервотча и низкой инициативы за дифтеррейн. Так как противник уже занят в бою и не может отреагировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, можно ли посадить в транспорт, который ни к кому не прикреплен сразу 2-3 разных отряда если они влазят по количеству мест??? Изменено 19 августа, 2013 пользователем IGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Подскажите, пожалуйста, можно ли посадить в транспорт, который ни к кому не прикреплен сразу 2-3 разных отряда если они влазят по количеству мест??? Нет. Читай 78 страницу рульбука, там это всё прописано, причём даже жирным выделено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 The Transport can carry a single Infantry unit and/or any number of Independent Characters (as long as they are also Infantry), up to a total nurnber of models equal to the vehicle's Transport Capacity. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 как пользоваться 6 силой дивинации? на первом ходу кастовать, чтоб на второй кидать резервы уже с ее действтем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 как пользоваться 6 силой дивинации? на первом ходу кастовать, чтоб на второй кидать резервы уже с ее действтем? блессинги кидаются одновременно с бросками на резервы. Твой ход - ты и решаешь, что сначала. То есть сначала покастовал, потом повыводил А действуют они по умолчанию два хода - твой и вражеский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, можно ли посадить в транспорт, который ни к кому не прикреплен сразу 2-3 разных отряда если они влазят по количеству мест??? Только если эти отряды до этого были одним и разделись по правилу комбат сквад. Тогда да: две полутактички и индеп. Изменено 19 августа, 2013 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColHorIl Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Приветствую всех, кто читает это сообщение. Собственно вопрос по флаерам. В рульбуке написано, что по zoom флаеру нельзя чарджить, а по не zoom флаеру, что ли можно? Если я прав, то как такое может быть?! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 В рульбуке написано, что по zoom флаеру нельзя чарджить, а по не zoom флаеру, что ли можно? Если я прав, то как такое может быть?! Спасибо. Элементарно: флаер перешёл в ховер-мод -- можно чарджить (он типа летит низко и медленно, так что допрыгнешь :)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColHorIl Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Элементарно: флаер перешёл в ховер-мод -- можно чарджить (он типа летит низко и медленно, так что допрыгнешь :)). Подождите ка. Я наверное что то не дочитал, у флаеров разве только два способа движения? А если ховера нет, только зум, значит летай себе по прямой, и будь рад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Есть отдельные летуны, как правило, транспортные, которые могут переходить в ховер. Если ты перейдешь любым другим, противник тебе ещё спасибо скажет!-) Изменено 19 августа, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 если у меня в армии торквемаза и например лотд имотек, то я буду иметь переброс инициативы на 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 EKZAR-KUN поздравляю. "Раскрывающийся текст"или это ты так спрашивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Имхотек должен быть варлордом. В факе что-то написано о перехватах котэза? например что он должен быть в основном детаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 у флаеров разве только два способа движения? Да. А если ховера нет, только зум, значит летай себе по прямой, и будь рад? Почему по прямой? Раз в ход на 90 градусов всё-равно повернуть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Почему по прямой? Раз в ход на 90 градусов всё-равно повернуть можно. Только не НА 90, а ДО 90 градусов. То есть можешь повернуть хоть на 25 градусов перед началом движения. Ну и есть ещё летуны, которые могут два раза поворачиваться в фазу мува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Немного запутался. Если уничтожается машина входящая в сквадрон ( не брошенная) за еёуничтожение дается ферстбла д, килпоинт или килпоинт и фб дают только за весь сквадрон? Каждая единица в сквадроне это КП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Немного запутался. Если уничтожается машина входящая в сквадрон ( не брошенная) за еёуничтожение дается ферстбла д, килпоинт или килпоинт и фб дают только за весь сквадрон? Каждая единица в сквадроне это КП? Нет, только за полный сквадрон. Отдельный момент - отделенные иммобильнутые машины, которые с момента отделения считаются отдельными юнитами со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bajio Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Прошу прощения возможно эта тема уже была, но все таки 1. Можно ли гранатами сбивать флаера 2. одна граната кидается за модель имеющию гранаты (например Haywire grenades ) или на отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения