Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Перед первым ходом я им делаю скаут-редеплой на 12 в торону противника.

А разве редеплой не подразумевает что перестановка может быть только внутри деплоя, то есть не выходя за зону расстановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А разве редеплой не подразумевает что перестановка может быть только внутри деплоя, то есть не выходя за зону расстановки?

<...> redeploy anywhere entirely within 12" of its current position.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно.

Разница только в отсутствии овервотча и низкой инициативы за дифтеррейн. Так как противник уже занят в бою и не может отреагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли посадить в транспорт, который ни к кому не прикреплен сразу 2-3 разных отряда если они влазят по количеству мест???

Изменено пользователем IGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли посадить в транспорт, который ни к кому не прикреплен сразу 2-3 разных отряда если они влазят по количеству мест???

Нет. Читай 78 страницу рульбука, там это всё прописано, причём даже жирным выделено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Transport can carry a single Infantry unit and/or any number of Independent Characters (as long as they are also Infantry), up to a total nurnber of models equal to the vehicle's Transport Capacity.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пользоваться 6 силой дивинации?

на первом ходу кастовать, чтоб на второй кидать резервы уже с ее действтем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пользоваться 6 силой дивинации?

на первом ходу кастовать, чтоб на второй кидать резервы уже с ее действтем?

блессинги кидаются одновременно с бросками на резервы. Твой ход - ты и решаешь, что сначала. То есть сначала покастовал, потом повыводил

А действуют они по умолчанию два хода - твой и вражеский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли посадить в транспорт, который ни к кому не прикреплен сразу 2-3 разных отряда если они влазят по количеству мест???

Только если эти отряды до этого были одним и разделись по правилу комбат сквад.

Тогда да: две полутактички и индеп.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, кто читает это сообщение. Собственно вопрос по флаерам. В рульбуке написано, что по zoom флаеру нельзя чарджить, а по не zoom флаеру, что ли можно? Если я прав, то как такое может быть?! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке написано, что по zoom флаеру нельзя чарджить, а по не zoom флаеру, что ли можно? Если я прав, то как такое может быть?! Спасибо.

Элементарно: флаер перешёл в ховер-мод -- можно чарджить (он типа летит низко и медленно, так что допрыгнешь :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно: флаер перешёл в ховер-мод -- можно чарджить (он типа летит низко и медленно, так что допрыгнешь :)).

Подождите ка. Я наверное что то не дочитал, у флаеров разве только два способа движения? А если ховера нет, только зум, значит летай себе по прямой, и будь рад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отдельные летуны, как правило, транспортные, которые могут переходить в ховер. Если ты перейдешь любым другим, противник тебе ещё спасибо скажет!-)

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхотек должен быть варлордом. В факе что-то написано о перехватах котэза? например что он должен быть в основном детаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у флаеров разве только два способа движения?

Да.

А если ховера нет, только зум, значит летай себе по прямой, и будь рад?

Почему по прямой? Раз в ход на 90 градусов всё-равно повернуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему по прямой? Раз в ход на 90 градусов всё-равно повернуть можно.

Только не НА 90, а ДО 90 градусов. То есть можешь повернуть хоть на 25 градусов перед началом движения. Ну и есть ещё летуны, которые могут два раза поворачиваться в фазу мува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного запутался. Если уничтожается машина входящая в сквадрон ( не брошенная) за еёуничтожение дается ферстбла д, килпоинт или килпоинт и фб дают только за весь сквадрон? Каждая единица в сквадроне это КП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного запутался. Если уничтожается машина входящая в сквадрон ( не брошенная) за еёуничтожение дается ферстбла д, килпоинт или килпоинт и фб дают только за весь сквадрон? Каждая единица в сквадроне это КП?

Нет, только за полный сквадрон. Отдельный момент - отделенные иммобильнутые машины, которые с момента отделения считаются отдельными юнитами со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения возможно эта тема уже была, но все таки

1. Можно ли гранатами сбивать флаера

2. одна граната кидается за модель имеющию гранаты (например Haywire grenades ) или на отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...