Примарис Телепатии Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 тебе ответили, ты просто не заметил. может накладывать блессинги и маледикшены, если не указано другого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 batanov2006 по рб запрещено из комбата/в комбат кастить вичфайры, ибо стрельба. про блессинги/маледикшены ни единого слова нет. отсюда вывод: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 а раз он в ХтХ он же пропускает фазу мува??? Он не пропускает, а просто не может двигаться в фазу движения, это немного разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Хотел задать вопрос, но понял, что тут похлеще спор. Решил забить. З.Ы. Как хорошо, что ваха - игра на удовольствие и проведение в компании друзей и знакомых. Как славно, что никто из них не отрицает, что у косы - портал, и логично предположить, что юниты могут находится вне косы, но прибывать через портал. Было бы забавно вундить юнит и ставить его в резерв, а после выходить с фол бэком. Ну да ладно, а то еще скажут, что фак превалирует над кодексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Господа, мне здесь два игрока, в два [лица] [нагружают] мозг на тему что Руна вардинга эльдар и талисман из анклава О-Шова (который даёт 4-ре куба на вич денай) не стекаются. Так ли это? прошу учесть что: 1. Талисман действует на все дружественные подразделения (френдли юнитс) 2. Эльдары и тау батлбро которые по определению считаются френдли юнится друг-другу когда союники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если летательный аппарат выходит "свечой" на стол и в конце фазы движения оказывается целиком за зданием, по нему можно стрелять интерсептом или нет (считается ли что машина не может летать так низко, чтобы быть скрытой зданием)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Могут ли укрепления получать кавер за террейн? (например бастион стоит за крупными руинами, и видно только 50% бастиона) и какой будет кавер? 5+ 4+? Могут ли орудия укрепления игрока, которые стреляют в автоматическом режиме (например новая Vengeance Weapons Battery) быть целью для спеллов, например guide? Изменено 10 августа, 2013 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайрус Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 и в конце фазы движения оказывается целиком за зданием, по нему можно стрелять интерсептом или нет (считается ли что машина не может летать так низко, чтобы быть скрытой зданием)??? В любом случае интерсепт это стрельба, так что нужна видимость(если на стволе с интерсептом не сказано обратного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 В любом случае интерсепт это стрельба, так что нужна видимость(если на стволе с интерсептом не сказано обратного) ЕТС, почему то это пофачили так... хотя логика, в Данном вопросе, мне не понятна совсем. 1.3 Smart Missile Systems need LOS to their target to use the intercept special rule, however models out of LOS can be removed as casualties. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Могут ли укрепления получать кавер за террейн? (например бастион стоит за крупными руинами, и видно только 50% бастиона) и какой будет кавер? 5+ 4+? Могут ли орудия укрепления игрока, которые стреляют в автоматическом режиме (например новая Vengeance Weapons Battery) быть целью для спеллов, например guide? Почему нет, если они в этом смысле подобны неподвижной технике? Руины дают 4+ за сокрытие 25+%. С орудиями сложнее. Въ[красив]ый оппонент высушит мозг, доказывая, что это не юнит. И будет прав. Там у них профиль даже неполный для юнита. Кажется, только BS есть. Поэтому, сильно скорее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 У техники тоже только BS и броня. Как у пушек Vengeance Weapons Battery. Не двигаются? Так дроп-под неподвижен. А целью для спеллов он может быть. Тут будет взаимное мозгоимение))) Значит вопрос открыт. Еще вопрос появился. Пушки стреляют по ближайшему противнику. Ближайшая цель - одиночная модель. И как ни крути бласт, под него попадают твои модели. Пушка будет стрелять и по своим, не будет стрелять вообще, или перенесет цель на следующую модель противника по дальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 так что там с талисманом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) У техники тоже только BS и броня. только фортификации - не техника. Они во-первых - не юнит, в во-вторых - не френдли. Они вообще ничьи по дефолту. так что я бы и сам не кастовал, и противнику не позволил. а то ишь какие - как в пушку стрелять, так это "эмплейсед вепон и низзя", а как на неё же гайд класть - сразу нормуль Изменено 10 августа, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) только фортификации - не техника. "Buildings of all types use aspects of the transport vehicle rules." Так что вопрос спорный. А кто их в армию покупал? Ты как бы стрелять и в автокэнон на предаторе не можешь, тогда с чего бы хб на бастионе цель для стрельбы? Ну, а если кастовать, то на весь билдинг, это все, конечно, вилами по воде, но по-моему наиболее правильное решение. Изменено 10 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Книжник. Танк - юнит. Тут не поспоришь. А вот бастион - фортификация, здание, но не юнит. И деже непонятно, модель ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 "Buildings of all types use aspects of the transport vehicle rules." Так что вопрос спорный. А почему не читают следующее предложение? The main difference between buildings and actual vehicles is that they can't move, and units from either side can go inside Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 А почему не читают следующее предложение? А оно влияет на явл. ли фортификация юнитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Книжник. Танк - юнит. Тут не поспоришь. Поспорю, просто из любви к спорам, например Леман Расс в сквадроне хоть и танк, но при этом не юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Поспорю, просто из любви к спорам, например Леман Расс в сквадроне хоть и танк, но при этом не юнит Прочитай что-нибудь по теории споров. Этим предложением ты ушёл от темы. Канделябр по тебе плачет. В данном случае заклинание будет бействовать на него одинаково, хоть он целый юнит, хоть часть его. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Прочитай что-нибудь по теории споров. Этим предложением ты ушёл от темы. Канделябр по тебе плачет. В данном случае заклинание будет бействовать на него одинаково, хоть он целый юнит, хоть часть его. Ну а как можно накладывать заклинание на отдельную часть варгира? Орудия это варгир фортификации и еще в описании заклинания есть хоть что то про строения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Ну, а если кастовать, то на весь билдинг, это все, конечно, вилами по воде, но по-моему наиболее правильное решение. . ситуация - стоит бункер, ты кастуешь на него гайд. на следующий ход в бункер залезают вражеские девастаторы и стреляют в тебя под твоим же гайдом. Не возникает ощущения, что что-то тут не так? А кто их в армию покупал? это вообще значение имеет чуть менее, чем никакое. Изменено 10 августа, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Надо всего лишь открыть рулбук на странице unit types и прочесть несколько первых абзацев предисловия. В котором нам рассказывают что ниже будут приведены типы юнитов, доступных в игре, а техника так вообще заслужила отдельный раздел. Про билдинги ни слова. Здания не юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 отряд состоит из многовундовых моделек. ближайшая к нам с одной последней вундой. В отряд приходять 2 попадания с инстой. Как убирать потери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 отряд состоит из многовундовых моделек. ближайшая к нам с одной последней вундой. В отряд приходять 2 попадания с инстой. Как убирать потери? кончается первая кончается вторая. ну это если чистый пример, без лукаутов и прочего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Господа, товарищи, други, назрел один вопрос) Ситуация: есть отряд ветов ИГ с прикомандированным транспортом Химерой. Есть Вендетта. Я хочу посадить ветов в вендетту, а химеру задеплоить во второй ход из резерва отдельно. И тут вопрос - попадает ли химера в число юнитов рассчитываемых для размещения в резерв? То есть будем ли мы её учитывать когда будет выделяться 50% от армии для деплоя? Попадает ли весь юнит вместе с дедиком в расчет, или вообще не считается, так как веты во флаере, который правило резервов игнорит? В правилах как то не оговорена ситуация, ибо я нашел лишь два пункта правил: 1. стр 124 - A unit and its Dedicated Transport are counted as asingle unit for these purposes. 2. стр 124 - Units that must start the game in reserve are ignored for the pulposes of working out how many other units may do so. Ну и эррата говорит нам следующее: Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p124) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения