Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вопрос как отработать правельно стрельбу магией.

Первый вариант: вот отряд + 2 героя мага, сперва стреляем отрядом убиваем например рину потом магом №1 проходим тест стреляем в тех кто высодился. Потом магом №2 стреляем магией тудаже.

Второй вариант: сперва стреляем отрядом убиваем например рину потом магом №1 проходим тест стреляем в тех кто высодился. Потом магом №2 стреляем в любую другую цель.

Третий вариант: Все должны пройти тесты и стрелять одновременно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если маги в отряде, тогда вариант 3, если оба просто стоят рядом, то 2

Изменено пользователем Сайрус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мой варлорд был в отряде, а отряд уничтожили, но варлорд жив, получает ли враг 1 килл поинт? А если варлорда убили, но он встал, то получит ли киллпоинт за него враг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлорд индеп?

А если варлорда убили, но он встал, то получит ли киллпоинт за него враг?

Если это про некронов, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос который не могу посчитать сам, в отряде одна модель с Т3, две с Т4, одна с Т5 и три с Т6, по какой тафне будут наноситься ранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос который не могу посчитать сам, в отряде одна модель с Т3, две с Т4, одна с Т5 и три с Т6, по какой тафне будут наноситься ранения?

Т6 очевидно. А что за отряд такой странный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т6 очевидно. А что за отряд такой странный?

Шадовсан, командер в иридиуме, риптайд, два дрона шадовсан и два риптайдовских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А если взять Фарсайта, как союзника то можно сделать отряд мультииндептов - Шадоусан с дронами и бодигардами, к ней Фарсайта, Командера с дронами и Риптайда-индепта с дронами. Тафна у такого отряда будет 4. Жаль по инфильтре нельзя выпустить все вместе.

Изменено пользователем Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А если взять Фарсайта, как союзника то можно сделать отряд мультииндептов - Шадоусан с дронами и бодигардами, к ней Фарсайта, Командера с дронами и Риптайда-индепта с дронами. Тафна у такого отряда будет 4. Жаль по инфильтре нельзя выпустить все вместе.

Мульти индепный отряд это когда несколько индепов джойнятся друг к тругу.

Я не знаю точный вординг но:

Когда Шадоу сан берет дронов это уже не индеп, а отряд и джойниться могут только к ней. Тоже самое с именным риптайдом.

Как мне кажется в такой задумке шадоу сан должна быть без дронов, тогда можно приджойниться к риптайду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводите людей в заблуждение.

Стр.33. Кодекса Тау. Чётко и ясно говорит что индеп с дронами которые докуплены как апгрейд МОЖЕТ джойнится к другим юнитам.

Без проблем можно взять ШадоуСан с дронами и приджойнить её к Риптайду(с дронами или без, не важно).

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы уже определились наконец, у вас дроны модели или варгир. а то как джойнить командера, так варгир. а как джойниться к риптайду так модели.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы уже определились наконец, у вас дроны модели или варгир.

А где Именно написанно что модели не могут быть варгиром?

Ещё раз, откройте страницу 33 и прочитайте, там предльно ясно написанно про Индепов и дронов, взятых как апгрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я не знаю точный вординг но:

...

Вот всегда такому поражался! Если не знаете точный вординг, почему тогда спорите? Может стоит прочитать сначала кодекс по которому идёт спор? В кодексе прямо написано: Индеп, купивший дронов остаётся индепом и может присоединяться... Там даже механика с уничтожением отряда, дронов и индепа описана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(жует попкорн со скоростью света) Какой накал!!

Я прально понимаю что всё что дает джет пак в мувмент фазу, это прыжок на 6" а не ходьба? ну.. типо там заборчик перепрыгнуть чтобы не споткнутся.

(сделал вид что пришел по делу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(жует попкорн со скоростью света) Какой накал!!

Я прально понимаю что всё что дает джет пак в мувмент фазу, это прыжок на 6" а не ходьба? ну.. типо там заборчик перепрыгнуть чтобы не споткнутся.

(сделал вид что пришел по делу)

*хрустя чипсончиками

еще отскок на 2d6 в ассолт фазу и правило релентнесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про мувмент фазу) уточнить на всякий случай. Отскок то это понятное дело, куда мы без него) Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда читал руллбук, там вот через каждую вторую строчку мелькало, дух игры типа того, что не надо говниться по поводу и без.

а поводов то поводов понаходили )))

отменяться ли кавер у техники за игнор кавера. можно ли чарджит из взорваной ринки. можно ли пасажирами чарджит после скаутмува транспорта. тут до беспредела дошло уже, люди спрашивают может ли Эльдрад кастовать дэд мишшон, если в правиле написано что цель фарсир, а в профиле у Эльдрада не указано что он фарсир.

Давайте как то более адекватно реагировать вординг.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста колдун может накладывать заклинания или проклятия сам находясь в ХТХ, а то не могу разобраться, вроде блессинги и проклятия колдуются перед фазой мува по рульбуку, а раз он в ХтХ он же пропускает фазу мува???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по правилу Hatred. В правилах указано что фигура в ближнем бою перебрасывает промахи (misses), но в большинстве случаев в правилах уточняется в промахах каких. Собственно to hit или to wound. Суть вопроса: на какие промахи распространяется hatred? To hit, to wound, или на оба броска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по правилу Hatred. В правилах указано что фигура в ближнем бою перебрасывает промахи (misses), но в большинстве случаев в правилах уточняется в промахах каких. Собственно to hit или to wound. Суть вопроса: на какие промахи распространяется hatred? To hit, to wound, или на оба броска?

Промахнуться можно только при броске на попадание. Бросок на ранение определяет, нанес ли ПОПАВШИЙ удар вунду или нет. Промахом это назвать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промахом это назвать сложно.

Да, это логично, спасибо, просто в правилах, по моему было бы более уместно если бы все было бы от лица кубиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это логично, спасибо, просто в правилах, по моему было бы более уместно если бы все было бы от лица кубиков :)

от лица кубиков провал на "ту вунд" или провал сейва будет одинаково не миссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиин с этим противостоянием отцов никто не заметил моего нубского вопроса, но он тоже важен для меня.

Подскажите пожалуйста колдун может накладывать заклинания или проклятия сам находясь в ХТХ, а то не могу разобраться, вроде блессинги и проклятия колдуются перед фазой мува по рульбуку, а раз он в ХтХ он же пропускает фазу мува???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...