Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. If the target is obscured and suffers a glancing

or penetrating hit, it must take a cover save against it,

exactly like a non-vehicle model would do against a Vound (for example, a save of 5+ for a wood and so on).

рулбук стр 75.

Почему вы этот абзац то игнорируете? Четко написано что техника кидает ковры от гленсов и пней ТОЧНО также (EXACTLY) как обычный юнит от вунд. Как обычный юнит кидает ковры от ран с правилом игнора ковра? никак. вот и техника никак кидать не будет. Это подтверждено правилом и это абсолютно логично. Понятно что хочется сделать тау чуть слабее против меха, но увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы этот абзац то игнорируете?

окей.

раз ты так любишь цитаты, тогда обрати внимание, что это только для случаев с частичным закрытием. желаю тебе противника, который будет от твоих тау кидать джинки, дымы и прочие шраудеды.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это только для случаев с частичным закрытием.

Если уж совсем вчитываться в вординг дымовых шашек, то

The vehicle may not fire any of its weapons in

the same turn as it used smoke launchers, but counts as

obscured in the next enemy Shooting phase, receiving a 5+

cover save.

Также из описания спас-бросков машин за укрытие, стр. 75:

Vehicles are not obscured simply for being inside area

terrain. The 25% rule given above takes precedence.

Т.е., машина получает укрытие не по факту нахождения в террейне и т.п., а по факту частичной скрытости. Которая и отменяется.

В случае уклонения - не знаю, тут каждый решает для себя, как трактовать правила. Как по мне, оно дает спас-бросок за укрытие, и, соответственно, оружие с игнором укрытия игнорят и уклонение. Но это мое личное мнение. Ждем ФАКа.

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частичное закрытие, это один из возможных вариантов получения Cover save.

А сам по себе кавер однинаков по своей механники вне зависимости от того за что он его получил "джинки, дымы и прочие шраудеды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частичное закрытие, это один из возможных вариантов получения Cover save.

А сам по себе кавер однинаков по своей механники вне зависимости от того за что он его получил "джинки, дымы и прочие шраудеды"

Если я не ошибаюсь, указанный мною вординг говорит ровно обратное в отношении террейна и дымов. Джинк, стелс и шраудед просто дают сейвы, элементы ландшафта дают свой спас при закрытии, площадный ландшафт дает точно также свой спас при закрытии (см. вординг), а дымы считаются как закрытость и дают спас на 5+. Если я ошибаюсь, тыкните, пожалуйста, в чем, потому что у нас до сих пор играли именно так.

А если ковер одинаков по механике получения, то и условия его отмены должны быть одинаковы. И то, что указал GothicWave, должно работать на все сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вышесказанному могу добавить, что в описании нападения на технику скользящее попадание считается за одну вунду, а проникающее за две.

Но тут спорить бесполезно. В похожих ситуациях то обвиняют в подпиливании правил под себя, то "Дискасс? В рульбуке-то запрета нет." (ЗМ)

Тупо, а че делать? Принимать.

п.с. Дымы, правила "скрытый пеленой", "скрытность", "уклонение" - в описании стоит "спасбросок за укрытие".

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по закачке. Вот например : хочу дать моему чемпиону терминаторов хаоса молниевы когти, во сколько они мне обойдутся? В семь pts или в 22pts (пара) Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по закачке. Вот например : хочу дать моему чемпиону терминаторов хаоса молниевы когти, во сколько они мне обойдутся? В семь pts или в 22pts (пара) Заранее спасибо

Ну по кодексу у них изначально силовое оружие+комбиболтер.

За 3 очка ты можешь дать коготь вместо силового оружия, либо поменять изначальное вооружение на пару когтей за 7 очков.

Смотря что тебе нужно.

п.с. А откуда 22 очка взялось?

п.п.с. Вот тут тебе помогут по ХСМ http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=144957

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вышесказанному могу добавить, что в описании нападения на технику скользящее попадание считается за одну вунду, а проникающее за две.

Это где вообще такое? цитату в студию!

If a penetrating hit was scored, the vehicle not only loses I Hull

Point, but also suffers additional damage. After deducting any

Hull Points, roll aD6 for each shot that penetrated the

vehicle's armour. Apply any appropriate modifiers (they are all

cumulative) and look.rp the result using the Vehicle Damage

table on the left. You must roll on the vehicle Darnage table

even if the vehicle loses sufficient Hull Points to be wrecked,

as there is still a chance that it Explodes!

бред, такого там нету

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. А от куда 22 очка взялось?

Потому что у чемпионов своя ценовая политика. <_< Чемп берет свои грейды по иной цене, нежели обычные терми. Кто-то опять лезет с советами, не читая кодексы? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например : хочу дать моему чемпиону терминаторов хаоса молниевы когти, во сколько они мне обойдутся?

Термочемпы хаоса берут варгир из армори по ценам, прописанным в армори. Там и комбик емнип 7птс для чемпа, ну и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термочемпы хаоса берут варгир из армори по ценам, прописанным в армори. Там и комбик емнип 7птс для чемпа, ну и прочее.

Опять косяки русского рулбука? В русском комбики термосам хаоса стоят 5 очков.

п.с. Кодекс передо мной. Элитные войска, терми хаоса. Терминатор хаоса и терминатор-чемпион. Для чемпиона отдельно только всякие мутации, метки богов и иконы.

Выше, список оснащения хаоса. Там варгир для терминаторского вооружения. И там действительно цены различные.

Я к тому, это где-то указано, что чемпион берет именно из армори. Видимо пропустил, читая кодекс.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять косяки русского рулбука? В русском комбики термосам хаоса стоят 5 очков.

А сравнить дату печати референса рульбука и дату выхода хаваситов не? В референсе не поверишь и профиль рельс на бродах старый, можно я буду его использовать? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термочемпы хаоса берут варгир из армори по ценам, прописанным в армори.

То есть все же за 22. Мда... Тернист и несправедлив путь чемпиона... Вначале платишь в три раза больше, а потом и вовсе в спавна обратишься... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбат-резалты в бою с техникой ищи, емнип.

да нет там такого! только если иммобилайз выпадает поваторно да и всё. Откуда придумали хрень такую то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет там такого! только если иммобилайз выпадает поваторно да и всё. Откуда придумали хрень такую то?

Правда?

Combats against vehicles are very different from those among other unit types. For a start, whilst vehicles can be assaulted,

they do not Pile In and cannot be locked in combat. At the end of a round of close combat against a vehicle, calculate the assault result as normal, counting each glancing hit as 1 Wound, and each penetrating hit as 2 Wounds.

стр. 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все же за 22. Мда... Тернист и несправедлив путь чемпиона... Вначале платишь в три раза больше, а потом и вовсе в спавна обратишься... Спасибо

Тут как бы смысл в том, чтобы "не выпендриваться". Ну т.е. для определенного типа юнита подходит определенная закачка.

Я своим парням тоже могу и когти дать и кулак, но за такие очки, что дешевле кулаки с когтями термосам дать))

В общем если хочешь поиграть как то "нестандартно" - приходится платить дополнительные очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу блин, речь о подсчёте вунд в конце рукопашной фазы... я уж думал кто-то накопал косяк и начисляет два хулпоинта вместо одного при проникающем

протупил)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если чарджующий дошел до врага по кратчайшему пути, обязан ли остальной отряд идти также, если дюймов с лихвой хватает, чтобы обойти диф. террейн и сблизиться в бтб с врагом? Т.е. чтобы не сражаться с иней в 1.

2) при многостороннем бое, когда подсчитываются результаты, сложилась ситуация, в которой праймари таргет проиграл моему отряду, а мой - секондари таргет. Как отыгрывать фол бэк и свипинг адванс?

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании передвижения атакующего отряда НЕТ требования двигаться кратчайшим путём, кроме первой модели. Есть требования пройти дистанцию атаки, чтобы встать в контакт к незанятым, потом хотя бы к занятым, потом, чтобы быть в 2" от занятых. А вот в пункте, где определяется дистанция атаки, подразумевается движение по прямой. Бывают очень спорные ситуации.

В мульткомбате общий подсчёт ран. Нет проигравших отрядов, есть проигравшая сторона. Все раны суммируются. Проигравшая сторона получает разницу в минус лидерство для всех отрядов. Связанные боем отряды не преследуют, потому что продолжают драться, поэтому бегущие просто убегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е, если я правильно понял, когда отмеряем дистанцию отряда, т.е. непосредственный чардж мув, все должны идти по прямой, исключения импассибл террейн, враги и свои?

Насчет мультикомбата не совсем понял. Т.е. если у меня два отряда сражаются с врагом, и я получил 3 вунды по праймари и 2 по секондари, а враг с двух схватил 3, то проиграл я, ибо 5?

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...