Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Монстра - это юнит ВСЕГДА состоящий из одной модели

Скажи это некронским паукам.

И да, в описании стоит размер отряда 1, но можно докупить еще двух. И что, теперь вы скажете, что к отряду из трех пауков нельзя цеплять индепа?

Товарищ Raichiel уже сказал все это на прошлой странице, но видимо никто его пост не прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Монстра - это юнит ВСЕГДА состоящий из одной модели, сколько бы дронов или тиран гвардов вы бы ему не купили.

Ложное утверждение, я бы не спорил с этим парнем дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи это некронским паукам.

И да, в описании стоит размер отряда 1, но можно докупить еще двух. И что, теперь вы скажете, что к отряду из трех пауков нельзя цеплять индепа?

Товарищ Raichiel уже сказал все это на прошлой странице, но видимо никто его пост не прочитал.

Как раз таки можно, ибо паук - это не боевая единица, которая всегда одна в отряде. Ты ведь сам сказал, что их можно до трех взять. В описании индепа не запрещено к монстре присоединятся.

Ты, когда берешь пауков некроновских, ты ведь не берешь одного паука и к нему докупаешь двух пауков. Ты берешь количество пауков, максимально разрешенное. Т.е. ты можешь взять одного паука, двух пауков, трех пауков.

Риптайд берется один и к нему докупаются дроны.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У паука, как и у риптайда, в описании боевой единицы написано "1 паук", но так же есть приписка, что можно взять до двух дополнительных пауков.

У риптайда все то же самое, ток можно взять дронов.

ты ведь не берешь одного паука и к нему докупаешь двух пауков

Именно так и беру :)

Изменено пользователем KZEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ну что, мои дорогие нечитающие рульбук спорщики, будем получать преды, или уйдем рульбук читать? Один уже тут до РО доспорился со своими лоунвульфами и ко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложное утверждение

тогда пожалуйста расскажите где и как описано то, что к каким-то монстрам джойнится можно, а к каким то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пожалуйста расскажите где и как описано то, что к каким-то монстрам джойнится можно, а к каким то нет.

давай ты начнёшь с того, откуда вообще взял, что к монстрам джониться нельзя.

возвращаясь к примеру о стаде карнифексов, чтоб не голословно.

холиваришь, так будь аргументирован хоть, что ли. Денис и тот логичнее. :\

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пожалуйста расскажите где и как описано то, что к каким-то монстрам джойнится можно, а к каким то нет.

Рульбук, стр 39, правило индепа, первый обзац:

"They cannot, however,

join vehicle squadrons (see page 77) or units that always consist of a

single model (such as most vehicles and Monstrous Creatures)."

Большинство, но не все.

И вообще, вопрос был про монстр хантинг, а не рипа с его дронами... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще нтересный вопрос. если преферед енеми (инфантри), то будет ли это распространяться на любой юнит, в составе которого есть дроны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще нтересный вопрос. если преферед енеми (инфантри), то будет ли это распространяться на любой юнит, в составе которого есть дроны ?

перефразирую вопрос:

если имеем преферред по маринадам, как он работает по:

тактичке с союзным командером;

файрварриорам с союзным кэпом.

"Раскрывающийся текст"
по раву только 1, но мало ли
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если имеем преферред по маринадам, как он работает по:

тактичке с союзным командером;

файрварриорам с союзным кэпом.

Имо, в первом случае рерол будет, во втором нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отряда из двух риптайдов быть не может.

Монстра - это юнит ВСЕГДА состоящий из одной модели, сколько бы дронов или тиран гвардов вы бы ему не купили.

Риптайд может ходить отрядом не из двух риптайдов, но нескольких моделей.

А про второе расскажи моим карнифексам, советчик луковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге артиллери страйка ренегатов сказано, что модель с кастером может выбрать любую точку стола, не только вражескую модель. Могу ли я таким образом выбрать точку в дюйме от того отряда см в хтх, чтоб накрыть их шаблончиком 8-3 семидюймовым? Предвижу что нет. А что происходит если шаблон скатерится на хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге артиллери страйка ренегатов сказано, что модель с кастером может выбрать любую точку стола, не только вражескую модель. Могу ли я таким образом выбрать точку в дюйме от того отряда см в хтх, чтоб накрыть их шаблончиком 8-3 семидюймовым? Предвижу что нет. А что происходит если шаблон скатерится на хтх?

Ты не можешь специально накрывать хтх ибо риск повредить своих и далее по тексту рульбука. А вот если снесется -* отыгрываешь как обычно, но в зачет рукопашной не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Еще вопрос: чемпион дает пузырь лидака на 12"( все юниты в 12 дюймах могут использовать лидак чемпиона). Предположим я туда поджойнил хсм с 10 лидерством, станет ли он его раздавать, или будет раздавать все же свое личное д6+4 ? Тоесть заменяется ли личный лидак наибольшим лидерством или нет? Я так понимаю что нет, ибо сказано что раздается лидерство конкретно чемпиона, а не отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перефразирую вопрос:

если имеем преферред по маринадам, как он работает по:

тактичке с союзным командером;

файрварриорам с союзным кэпом.

"Раскрывающийся текст"
по раву только 1, но мало ли

В первом случае будет работать по отряду, но не в челендже с костюмом, во втором в точности наоборот

Может ли коса некронов высаживать пассажиров после выполнения маневра уклонения?

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае будет работать по отряду, но не в челендже с костюмом, во втором в точности наоборот

А можно объяснить причину, потому что мой вопрос немного отличался.

И сразу еще один: есть вульфлорд присоединный к волкам. Со стороны лорда отряд жгут огнеметом. Будет ли увеличиваться количество ран на лорда, если учитывать двойные ранения волчков от огнемета?

Извините, воспоминания от пятерки...

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не в челендже с костюмом

а теперь пруфца!

"Раскрывающийся текст"
у нас что, модель в челлендже внезапно перестаёт быть частью юнита?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь пруфца!
"Раскрывающийся текст"
у нас что, модель в челлендже внезапно перестаёт быть частью юнита?

А почему по модели тау должен работать преферд энэми (см)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грэйв, а как быть с монстрхантингом, стреляющим в отряд

1) рип+коммандер?

2) рип+2 дрона?

3) рип+дрон+коммандер?

4) О'вэса+кризисы.

В каких случаях будут рероллы за монстрхантинг? смотреть в кого первого прилетают вунды, то есть по ближайшей модели? или по мажорити типу моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...