KZEN Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Монстра - это юнит ВСЕГДА состоящий из одной модели Скажи это некронским паукам. И да, в описании стоит размер отряда 1, но можно докупить еще двух. И что, теперь вы скажете, что к отряду из трех пауков нельзя цеплять индепа? Товарищ Raichiel уже сказал все это на прошлой странице, но видимо никто его пост не прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Монстра - это юнит ВСЕГДА состоящий из одной модели, сколько бы дронов или тиран гвардов вы бы ему не купили. Ложное утверждение, я бы не спорил с этим парнем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Скажи это некронским паукам. И да, в описании стоит размер отряда 1, но можно докупить еще двух. И что, теперь вы скажете, что к отряду из трех пауков нельзя цеплять индепа? Товарищ Raichiel уже сказал все это на прошлой странице, но видимо никто его пост не прочитал. Как раз таки можно, ибо паук - это не боевая единица, которая всегда одна в отряде. Ты ведь сам сказал, что их можно до трех взять. В описании индепа не запрещено к монстре присоединятся. Ты, когда берешь пауков некроновских, ты ведь не берешь одного паука и к нему докупаешь двух пауков. Ты берешь количество пауков, максимально разрешенное. Т.е. ты можешь взять одного паука, двух пауков, трех пауков. Риптайд берется один и к нему докупаются дроны. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) У паука, как и у риптайда, в описании боевой единицы написано "1 паук", но так же есть приписка, что можно взять до двух дополнительных пауков. У риптайда все то же самое, ток можно взять дронов. ты ведь не берешь одного паука и к нему докупаешь двух пауков Именно так и беру :) Изменено 29 июля, 2013 пользователем KZEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ! Предупреждение: Ну что, мои дорогие нечитающие рульбук спорщики, будем получать преды, или уйдем рульбук читать? Один уже тут до РО доспорился со своими лоунвульфами и ко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ложное утверждение тогда пожалуйста расскажите где и как описано то, что к каким-то монстрам джойнится можно, а к каким то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) тогда пожалуйста расскажите где и как описано то, что к каким-то монстрам джойнится можно, а к каким то нет. давай ты начнёшь с того, откуда вообще взял, что к монстрам джониться нельзя. возвращаясь к примеру о стаде карнифексов, чтоб не голословно. холиваришь, так будь аргументирован хоть, что ли. Денис и тот логичнее. :\ Изменено 29 июля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 тогда пожалуйста расскажите где и как описано то, что к каким-то монстрам джойнится можно, а к каким то нет. Рульбук, стр 39, правило индепа, первый обзац: "They cannot, however, join vehicle squadrons (see page 77) or units that always consist of a single model (such as most vehicles and Monstrous Creatures)." Большинство, но не все. И вообще, вопрос был про монстр хантинг, а не рипа с его дронами... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 вообще нтересный вопрос. если преферед енеми (инфантри), то будет ли это распространяться на любой юнит, в составе которого есть дроны ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) вообще нтересный вопрос. если преферед енеми (инфантри), то будет ли это распространяться на любой юнит, в составе которого есть дроны ? перефразирую вопрос: если имеем преферред по маринадам, как он работает по: тактичке с союзным командером; файрварриорам с союзным кэпом. "Раскрывающийся текст"по раву только 1, но мало ли Изменено 29 июля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 если имеем преферред по маринадам, как он работает по: тактичке с союзным командером; файрварриорам с союзным кэпом. Имо, в первом случае рерол будет, во втором нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Может ли коса некронов высаживать пассажиров после выполнения маневра уклонения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А вот отряда из двух риптайдов быть не может. Монстра - это юнит ВСЕГДА состоящий из одной модели, сколько бы дронов или тиран гвардов вы бы ему не купили. Риптайд может ходить отрядом не из двух риптайдов, но нескольких моделей. А про второе расскажи моим карнифексам, советчик луковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В вординге артиллери страйка ренегатов сказано, что модель с кастером может выбрать любую точку стола, не только вражескую модель. Могу ли я таким образом выбрать точку в дюйме от того отряда см в хтх, чтоб накрыть их шаблончиком 8-3 семидюймовым? Предвижу что нет. А что происходит если шаблон скатерится на хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В вординге артиллери страйка ренегатов сказано, что модель с кастером может выбрать любую точку стола, не только вражескую модель. Могу ли я таким образом выбрать точку в дюйме от того отряда см в хтх, чтоб накрыть их шаблончиком 8-3 семидюймовым? Предвижу что нет. А что происходит если шаблон скатерится на хтх? Ты не можешь специально накрывать хтх ибо риск повредить своих и далее по тексту рульбука. А вот если снесется -* отыгрываешь как обычно, но в зачет рукопашной не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ага, спасибо. Еще вопрос: чемпион дает пузырь лидака на 12"( все юниты в 12 дюймах могут использовать лидак чемпиона). Предположим я туда поджойнил хсм с 10 лидерством, станет ли он его раздавать, или будет раздавать все же свое личное д6+4 ? Тоесть заменяется ли личный лидак наибольшим лидерством или нет? Я так понимаю что нет, ибо сказано что раздается лидерство конкретно чемпиона, а не отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 перефразирую вопрос: если имеем преферред по маринадам, как он работает по: тактичке с союзным командером; файрварриорам с союзным кэпом. "Раскрывающийся текст"по раву только 1, но мало ли В первом случае будет работать по отряду, но не в челендже с костюмом, во втором в точности наоборот Может ли коса некронов высаживать пассажиров после выполнения маневра уклонения? Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) В первом случае будет работать по отряду, но не в челендже с костюмом, во втором в точности наоборот А можно объяснить причину, потому что мой вопрос немного отличался. И сразу еще один: есть вульфлорд присоединный к волкам. Со стороны лорда отряд жгут огнеметом. Будет ли увеличиваться количество ран на лорда, если учитывать двойные ранения волчков от огнемета? Извините, воспоминания от пятерки... Изменено 30 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ness11 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А почему на них двойные ранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 но не в челендже с костюмом а теперь пруфца! "Раскрывающийся текст"у нас что, модель в челлендже внезапно перестаёт быть частью юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Может ли летающий монстр сделать вектор-страйк и уйти за край стола... Оппонент возражал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 а теперь пруфца! "Раскрывающийся текст"у нас что, модель в челлендже внезапно перестаёт быть частью юнита? А почему по модели тау должен работать преферд энэми (см)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Возниу вопрос, можно ли чарджить боевую единицу противника уже находящуюся в ближнем бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Возниу вопрос, можно ли чарджить боевую единицу противника уже находящуюся в ближнем бою? Конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Грэйв, а как быть с монстрхантингом, стреляющим в отряд 1) рип+коммандер? 2) рип+2 дрона? 3) рип+дрон+коммандер? 4) О'вэса+кризисы. В каких случаях будут рероллы за монстрхантинг? смотреть в кого первого прилетают вунды, то есть по ближайшей модели? или по мажорити типу моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения