Frees Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) То есть, если на юнит (в данном случае риптайда) действует правило монстр-хантинга, то и на риптайда+индепа тоже будет действовать это правило. По такой логике пехотинец, присоеденившийся к отряду байкеров считается байкером. ну и так далее. Spaceman рип не форэва элоун. ему можно дронов докупить. Aberrat там довольно четкий вординг в правиле присоединения индепов к одиночным моделям. рип - не одиночка. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 давай расскажи что это за дырка в правилах позволяет это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 По такой логике пехотинец, присоеденившийся к отряду байкеров считается байкером. ну и так далее. Нет, ты не так понял. Его тип остается пехота. А вот правила, которые должны действовать на определенный тип юнита или еще какого-нибудь критерия, будут действовать даже если к ним присоединится индеп (независимо какого типа). Вроде у волков есть индеп, который выбирает в начале боя тип юнита и у него и его отряда появляется правило Ненавистного врага против этого типа юнит. И они все равно будут перебрасывать единицы, даже если к выбранному типу юнита присоединится индеп с другим типом. Я это имел ввиду. Но как уже сказал, это моя точка зрения, может я чего-то упускаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Если риптайд не одиночка из-за того, что с ним дроны ходят - это смешно. Волк-одиночка тоже вроде как одиночка, но с ним еще два фенрисианских волка топают, которые, по твоему, аннулируют его "одиночество". Но даже с волками присоединятся он не может ни к кому и к нему тоже никто не может. Разве у риптайда это не прописано? А все потому, что и волки и дроны берутся, как оснащение, а не как дополнительные члены отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) рип не форэва элоун. ему можно дронов докупить.И что, Рип будет первой монстр кричей которая может джойниться (или к ней)? Выше уже опередили... Дроны, как и волки - докупаемсый варгир. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Garik_UA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 давай расскажи что это за дырка в правилах позволяет это сделать? ты как будто потерялся в варпе на пару месяцев. Индеп не может присоединятся к технике, а так же моделям, которые /всегда/ состоят из одной модели. Это можно прочесть в правилах индепов. Риптайд может докупать дронов в отряд и поэтому он не /всегда/ юнит из одной модели. Так же можно джойнить индепов к одинокому паладину. BlackRaven Довольно убедительно. А что делать если рип с дронами тусит? 1 монстр и два джетпак-пехотинца? Или если монстр-индеп (рип-командир из фарсайт-саплая) джойнится к отряду пехоте? Как в таком случае монстр-хантер применять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) мы ответим на твой вопрос, после того как ты расскажешь нам каким способом индеп смог присоединится к отряду всегда состоящему из одной модели (монстра) ... окей. Прайм+тридва карнифекса. о, или мы тут не правила обсуждаем, а левелами сарказма меряемся? тогда запишите меня в очередь, я за вами буду Изменено 29 июля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Волк-одиночка тоже вроде как одиночка, но с ним еще два фенрисианских волка топают, которые, по твоему, аннулируют его "одиночество". у лонвульфа специальное правило, которое не позволяет не при каких условиях присоединяться к кому либо. Изменено 29 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Вот на самом деле интересный вопрос, по поводу если не пехотный индеп джойнится к пехоте. Но в описании индепа указано, что индеп является частью отряда в отношении всех правил, применимых к отряду. По этому если индеп на мотоцикле джойнится к пехоте, то он будет подвержен действию пехотных воздействий. НУ и двигаться он будет со скоростью пехоты есессно. По поводу риптайда - все просто - посмотри "Состав подразделения". В нем указано какое количество какого юнита используется. Если в нем стоит 1 - он один. Если внем стоит 1-3 (учитывая двоих дронов), тогда он не одиночка. Но у него стоит 1. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) у лонвульфа специальное правило которого не позволяет не при каких условиях присоединяться к кому либо. Да это понятно, но любой индеп практически всегда состоит из одной модели. Получается они друг к другу не могут присоединятся?? В правилах указано, что отряд может состоять и из одних индепов. Кстати, индеп не может джойнится к боевым единицам, которые всегда состоят из одной модели. Если индеп может присоединится к другой боевой единице, значит уже не всегда. Танк или монстра или шагатель могут присоединятся к другим юнитам? - нет, вот они то и есть подразделения, которые всегда состоят из одной модели Изменено 29 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Юнит состоит из моделей. Индеп при джойне смотрит на возможное количество моделей в отряде. В отряде риптайд и два дрона- три модели. То есть юнит может состоять из 3-х моделей. То есть риптайд не всегда один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да это понятно, но любой индеп практически всегда состоит из одной модели. Получается они друг к другу не могут присоединятся?? В правилах указано, что отряд может состоять и из одних индепов. а в чём смысл поста был, простите? потому и сказано. "нельзя к одиночным моделькам. но к другим индепам - можно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Юнит состоит из моделей. Индеп при джойне смотрит на возможное количество моделей в отряде. В отряде риптайд и два дрона- три модели. То есть юнит может состоять из 3-х моделей. То есть риптайд не всегда один. Позвольте полюбопытствовать, а каким типом юнита является Риптайд? И Является ли он Индепом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Является ли он Индепом? Нет. Хотя есть и риптайд-индеп в фарсайт-саплае. Мы сейчас рассматриваем присоединение индепа к риптайду, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Позвольте полюбопытствовать, а каким типом юнита является Риптайд? И Является ли он Индепом? Ты немного не понимаешь. НЕЛЬЗЯ джойниться к эскадронам техники и юнитам ВСЕГДА состоящим из одной модели. ко всем остальным можно. соответственно Рптайд : это не эскадрон техники , он не всегда состоит из одной модели. он не попадает под ограничения для джойна. соответственно к нему может присоединяться юнит с правилом индепендент черектер. не он, риптайд, а к нему. Изменено 29 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Танк или монстра или шагатель могут присоединятся к другим юнитам? - нет, вот они то и есть подразделения, которые всегда состоят из одной модели - Давайте переместим их в карманное измерение меньшее по размерам чем их объем! - Нет, давайте используем одновременную телепортацию в одну точку! - Коллега, базовые знания, нельзя телепортировать объект в то место, где какой-то объект есть! - Варп, нам поможет варп! Давайте поймаем псай.... - "Крики неодобрения" - Тише, коллеги, тише! Шел третий день заседания галактического совета криптеков по вопросу: "Как из отряда в 3 canoptek spyder сделать подразделение, состоящее из одной модели" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Нет. Хотя есть и риптайд-индеп в фарсайт-саплае. Мы сейчас рассматриваем присоединение индепа к риптайду, если что. А вот что - Риптайд является Монстрой (джет-пэк) и не является индепом. Именно по этому к нему не может быть присоединен индеп. Ну и естественно - состав подразделения -1. Дроны берутся в виде оснащения, Изменено 29 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Очевидная дыра в правилах. Надеюсь на турнирах за такое канделябром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А что делать если рип с дронами тусит? 1 монстр и два джетпак-пехотинца? Или если монстр-индеп (рип-командир из фарсайт-саплая) джойнится к отряду пехоте? Как в таком случае монстр-хантер применять? В первом случае я бы исходил из следующего: рипт является основной моделью, и к нему (как уже говорили выше) докупаются дроны. Взять рипта без дронов можно, а вот взять дронов без рипта уже не получится. Так что в отношении определения типа юнита для риптайда с дронами я бы считал, что он монстр со всеми вытекающими. В втором случае также как я уже объяснял. Индеп - монстра присоединяется к пехоте и становится частью этой пехоты. То есть тут монстр хантинг работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Очевидная дыра в правилах. Надеюсь на турнирах за такое канделябром. Дыры нет. ты можешь выставить одного паладина как юнит. и что не сможешь джойнить к нему драйго? а если у тебя остался на точке 1 скорящий плагмар, ты к нему не сможешь присоеденится Тифусом? Чем так смущает присоединение индепа к риптайду? где запрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Очевидная дыра в правилах. Надеюсь на турнирах за такое канделябром. Я все равно не понимаю, почему дыра. Вот к примеру в кодексе волков (5-я редакция) или в кодексе ТА (6-я редакция) есть похожие юниты: Железный жрец и Техмарин. У обоих юнитов прямо указаны дополнительные модели (сервиторы и киберволки) как дополнительный состав подразделения. Т.е. прямо указано, что парни могут не одни быть. Это написано в разделе "Состав подразделения". У риптайда тупо написано: Состав подразделения 1 Изменено 29 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Дыры нет. ты можешь выставить одного паладина как юнит. и что не сможешь джойнить к нему драйго? а если у тебя остался на точке 1 скорящий плагмар, ты к нему не сможешь присоеденится Тифусом? Чем так смущает присоединение индепа к риптайду? где запрет? ТЫ передергиваешь, ибо тот де плагмар, он хоть и один, но он один, оставшийся от многих. Если в составе подразделения стоит 1-2, 1-3, 1-4, ...1-999 - это означает, что юнит не всегда один, ибо он может быть дополнен еще одним юнитом в подразделение. Если в составе подразделение стоит 1 - значит он один. А остальные примочки берутся в виде оснащения. Что характерно, дроны именно в разделе оснащения и находятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 нет. дроны полноправные члены отряда вместе с рипом. прочи внимательно англ. рульбук, раздел индепов, пжлст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Один паладин может увеличится и до двух паладинов. А вот отряда из двух риптайдов быть не может. Монстра - это юнит ВСЕГДА состоящий из одной модели, сколько бы дронов или тиран гвардов вы бы ему не купили. Дырка, как всегда, в кривости формулировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) нет. дроны полноправные члены отряда вместе с рипом. прочи внимательно англ. рульбук, раздел индепов, пжлст. Да я, как бы и цитировал его выше. Только ты в свою очередь прочти профиль Риптайда, потом прочти раздел индепов и профиль Риптайда друг за другом и поймешь, что несостыковка. Полноправные члены отряда? Тогда почему к одинокому волку могут "присоединятся" два фенрисианских волка, хотя в профиле Лонвульфа прямо указано, что ни он ни к нему никакие присоединения не дозволяются? Изменено 29 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения