Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

DenisV, ты тут в режиме 24\7 сидишь чтоли?))

а кто же тогда будет тыкать ньюфагов факами в лицо? не лишай человека цели в жизни, пусть старается

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обьясните, пожалуйста, про режимы полета флаеров. Они бывают только или в зуме, или в ховере(они что ли всегда в режимах этих? изначально в зуме при выходе из резерва?) ? Тоесть они не могут двигаться со скоростями как обычный танк? Могут ли флаеры оставаться в stationary режиме (так могут и ховер и зум?)? Когда переключаться между режимами(перед мувмент фазой?)?

Изменено пользователем BrixBlaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно просто прочитать раздел "флаеры" в рулбуке, там все написано просто и понятно, как летают, как переходят, как стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примарис дивинации позволяет перекинуть проваленные броски ту хит. Это значит что шаблон перекинуть нельзя т.к. ту хит вообше нет?

Правильно ли я понимаю, что все психосилы, имеющие профиль assault, используются по тем же правилам и с теми же ограничениями, что и оружие с этим правилом? Например если техника двигалась на крейсерской скорости то при применении такой психосилы, сидящий в ней псайкер будет попадать ею только на 6?

В правилах скиммеров и быстрой техники не увидел упоминания о том, какая скорость для них считается боевой. Я правильно понимаю, что это будет половина от крейсерской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно просто прочитать раздел "флаеры" в рулбуке, там все написано просто и понятно, как летают, как переходят, как стреляют.

Если б я не читал, то вопросов бы не задавал. Там все как то размыто и непонятно описано. Вот например night scythe. У неё нет ховера, вот как в неё во время игры народ посадить? Она же все время в зуме, как я понял.

Изменено пользователем BrixBlaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я не читал, то вопросов бы не задавал. Там все как то размыто и непонятно описано. Вот например night scythe. У неё нет ховера, вот как в неё во время игры народ посадить? Она же все время в зуме, как я понял.

Для нее имеется специальное правило. Остальное написано в разделе Флаеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, ответьте только на одно. Все флаеры постоянно в зуме? Я этого понять не могу.

Изменено пользователем BrixBlaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А про что же интересно тогда подраздел правила Gets hot под названием "Gets Hot and Re-Rolls"?

Спасибо за нормальный ответ! :) А я действительно идиот - не дочитал до этого места, глазу показалось, что это уже следующее спецправило пошло...

Все флаеры постоянно в зуме?

В зуме постоянно находятся те флаеры, у которых не прописан тип "Hover". Иначе могут переходить в ховер. Стр. 81, правая колонка самый низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примарис дивинации позволяет перекинуть проваленные броски ту хит. Это значит что шаблон перекинуть нельзя т.к. ту хит вообше нет?

Правильно ли я понимаю, что все психосилы, имеющие профиль assault, используются по тем же правилам и с теми же ограничениями, что и оружие с этим правилом? Например если техника двигалась на крейсерской скорости то при применении такой психосилы, сидящий в ней псайкер будет попадать ею только на 6?

1. Перекидываются 2Д6 со скаттером

2. Ну если психосила является стрелковой атакой... отсюда и пляши.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По самому вопросу - jet pack дает два режима движения - или как обычно (т.е. в этом случае обычная кавалерия без бонусов/штрафов за паки) или только как паки (без бонусов/штрафов от кавалерии).

Jet Pack units can move as normal models of their type or activate their jet packs.

Иными словами, если модель является джет пак кавалерией, то картина следующая:

1) мув: 0-12" если не из дипстрайка

+ если начинаем/заканчиваем в диф. террейне - тест на опасный;

- диф. террейн = дейнджерес

2) бег: D6 стандарт

3) атака:

+ 2D6 и если начинаем/ заканчиваем в диф. террейне, то тест на опасный

- 3D6 и исключаем наибольшее

Ко всему этому имеем флит, хаммер оф враф, релентлес и дип страйк. Так?

P.s.

Плюс и минус - это, соответственно, использование и не использование джет пака моделью

Изменено пользователем Sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драгаценные мои, меня что-то капитально коротнуло

подсобите мудростью

можно ли присоеденить двух героев друг другу во время игры?

ситуация такая: два перца шли с отрядом, отряд был транклюкирован, перцы остаются одним отрядом или должны разбежатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли присоеденить двух героев друг другу во время игры?

страница 39

Independent Character

конец первого же абзаца.

ну учитесь уже работать с рулбуком...

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Юнит может состоять и вообще из одних индепов.

ну и чудненько- значит я никого не обманул, интуиция не подвела и все в рамках пресловутого рульбука, которого у меня нет ни в каком виде )

ну учитесь уже работать с рулбуком...

от работы кони дохнут ;)

за ответ спасибо

за остальное могу пожелать лесных прогулок с детьми- вы их там сможете многому поучить )))

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меф, Кроу, Мордрак - персонажи, но не индепты. Присоединяться к юнитам не могут. Но может ли Библ к ним присоединиться и бегать в паре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меф, Кроу, Мордрак - персонажи, но не индепты. Присоединяться к юнитам не могут. Но может ли Библ к ним присоединиться и бегать в паре?

Нельзя присоединяться к отрядам, которые всегда состоят из одной модели. Так что нельзя. Исключение только в том случае, когда с Мордраком его отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: Юнит оппонента стоит в площадном ландшафте и на четверть закрыт баррикадой, которая рядом с площадным ландшафтом. Оппонент принимает решение залечь и так как баррикада дает кавер 4+, а залегание в площадном дает модификатор +2 к каверу, то он считает что у него кавер 2+ при залегании, прав ли он? Или он должен выбрать за какое укрытие он применяет спас-бросок и относится ли в этом случае модификатор +2 к спас броску за баррикаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: Юнит оппонента стоит в площадном ландшафте и на четверть закрыт баррикадой, которая рядом с площадным ландшафтом. Оппонент принимает решение залечь и так как баррикада дает кавер 4+, а залегание в площадном дает модификатор +2 к каверу, то он считает что у него кавер 2+ при залегании, прав ли он? Или он должен выбрать за какое укрытие он применяет спас-бросок и относится ли в этом случае модификатор +2 к спас броску за баррикаду?

по вордингу - 4 + 2 = 2+. Пример можно было привести проще - площадная руина и частичное закрытие модельки стеной этой самой руины.

что в принципе и логично - залегать в такой свалке куда профитнее, чем в чистом поле.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а союз сам с собой разрешен?

Нет. Иначе все играли бы в +1 ко всем слотам...

Хотя для новых тау с их сапплементами, закон не писан, походу)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или он должен выбрать за какое укрытие он применяет спас-бросок и относится ли в этом случае модификатор +2 к спас броску за баррикаду?

площадной ландшафт может давать только 5+

руина 4+

залечь за руиной +1=3+

залечь в площадном +2=3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руина 4+

за исключение случаев подпадающих под определение оупэн граунд . Не?

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадной ландшафт может давать только 5+

руина 4+

залечь за руиной +1=3+

залечь в площадном +2=3+

Я так понимаю, что он имел ввиду чтото типа Аегиса, о чем прямо и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос еще раз: техника из сквадрона, оставленная как иммобилизованная, становится отдельным юнитом. Приносит ли этот новый юнит виктори поинт при уничтожении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...