Alansonchik Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 отряд огнеметчиков овервочит. д3 кидаеться 1 раз за весь отряд, или по д3 за каждый огнемет в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 За каждый огнемёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 1) Могут ли модели не имеющие стрелкового оружия пользоваться ган эмплейсмнтом, если в правиле написано, что модель стреляет из него вместо стрельбы из собственного оружия? 2) Если техника получила пенетрейт с эффектом "crew shaken" будет ли высадившийся из нее псайкер использовать стрелковые психосилы по БС1? 3) Я правильно понимаю, что, даже, несмотря на, то что джамп юнит не "идет" по диф террейну, а "пролетает" над ним, при чардже моделей, стоящих в дифе, инициатива у прыгуна все равно будет 1? 4) Могут ли хавоки\девостаторы\иные им подобные юниты брать разные виды тяжелого вооружения на один отряд или все берут одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 1) Могут ли модели не имеющие стрелкового оружия пользоваться ган эмплейсмнтом, если в правиле написано, что модель стреляет из него вместо стрельбы из собственного оружия? Могут. 2) Если техника получила пенетрейт с эффектом "crew shaken" будет ли высадившийся из нее псайкер использовать стрелковые психосилы по БС1? Да, по общим правилам стрельбы. 3) Я правильно понимаю, что, даже, несмотря на, то что джамп юнит не "идет" по диф террейну, а "пролетает" над ним, при чардже моделей, стоящих в дифе, инициатива у прыгуна все равно будет 1? В конце он в любом случае в него входит. Так что будет. 4) Могут ли хавоки\девостаторы\иные им подобные юниты брать разные виды тяжелого вооружения на один отряд или все берут одинаковые? Зависит от вординга. Обычно - могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Рунприст кастует на себя дивинацию, после чего рядом выходит отряд дипстарйком, прист к нему джойнится. Будут ли эффекты от дивинации распространятся на отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Нет. стр 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Народ подскажите, пожалуйста, если отряд стоит в руинке здания с окнами, но не весь отряд из них выглядывает (допустим после стены с окнами начинается сплошная стена) весь отряд может стрелять или только те, которые выглядывают из окон??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Народ подскажите Трулос же. Если это окнечно не бункер или чтото подобное с точками стрельбы, где оговариваеттся колво моделей, которые могут стрелять Изменено 19 июля, 2013 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В одном ареа террейне стоят стреляющий юнит и его цель. Будет ли кавер у терпил? Как-то запутался... =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Если диф. террейн руины с этажами и в них скатерится отряд, будет прыжок засчитываться как мисхап или просто тест на денджерос террейн? Ибо по правилам, отряд встает по кругу, но стена мешает это сделать. И еще, какова минимальная дистанция от руин без подставки для того, чтобы начать подниматься на верхние этажи? Три дюйма? Изменено 19 июля, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Если диф. террейн руины с этажами и в них скатерится отряд, будет прыжок засчитываться как мисхап или просто тест на денджерос террейн? Ибо по правилам, отряд встает по кругу, но стена мешает это сделать. Не будет, это не импас. Мисхап, это когда выставить модель мешает край стола/импас/другие модели (свои или 1" до вражеских). И еще, какова минимальная дистанция от руин без подставки для того, чтобы начать подниматься на верхние этажи? Три дюйма? 3" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 А как тогда выставлять отряд, если центр смещения прямо над этажом, если по правилу высаживать надо кругом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 А как тогда выставлять отряд, если центр смещения прямо над этажом, если по правилу высаживать надо кругом? По общим правилам. Модели встанут туда, куда могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirafim69 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Люди подскажите кого можно сажать в технику а кого нет. а именно такой вопрос: можно ли посадить 5 терминаторов в ринку? или байки запихать в ЛР. Друг играет за некронов говорит что может свои могильные клинки сажать в транспортную косу. а как насчет демонов и осколков ктан? их возможно куда посадить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 У терми есть правило bulky, в котором сказано, что их нельзя посадить в Рину/Разор. Байки не инфантри, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Вопрос. 1. Есть ли овервоч у огнемета. 2. И правило у квадгана как работает? В конце фазы движения противника заявил. Потом на мою фазу стрельбы молчит(так как уже стрелял). А следующий ход я пропускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Вопрос. 1. Есть ли овервоч у огнемета. 2. И правило у квадгана как работает? В конце фазы движения противника заявил. Потом на мою фазу стрельбы молчит(так как уже стрелял). А следующий ход я пропускаю? 1. Да, D3 попадания с силой и пирснгом огнемета 2. Стреляешь в конце фазы движения противника, в последующую свою фазу стрельбы квадган не стреляет. Вопрос, модель с двумя пистолетами на овервотче стреляет с двух пистолетов или с одного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Люди подскажите кого можно сажать в технику а кого нет. а именно такой вопрос: можно ли посадить 5 терминаторов в ринку? или байки запихать в ЛР. Друг играет за некронов говорит что может свои могильные клинки сажать в транспортную косу. а как насчет демонов и осколков ктан? их возможно куда посадить? В общем случае в любой транспорт можно сажать только пехоту. А дальше нужно смотреть описание самих юнитов и транспорта, поскольку есть исключения. Например, в описании рины написано, что она не может перевозить термитов. У терми есть правило bulky, в котором сказано, что их нельзя посадить в Рину/Разор. Байки не инфантри, да. В правиле bulky такого не сказано. Это сказано в описании Рины. Есть ли овервоч у огнемета. Да. Но оно отличается от стандартного овервоча. стр 52 правило Wall of Death Изменено 20 июля, 2013 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 У терми есть правило bulky, в котором сказано, что их нельзя посадить в Рину/Разор. правило bulky не запрещает перевозить терминаторские модели в рине, это запрещает правло самих рино и разорбека Друг играет за некронов говорит что может свои могильные клинки сажать в транспортную косу. а как насчет демонов и осколков ктан? их возможно куда посадить? Ночнаяф коса - прикомандированный транспорт, и начать игру в нем может только отряд который её взял. Так как могильные клинки (кто это?) не могут брать косу то начать в ней они не смогут. В ходе игры на косу они сесть тоже не смогут ибо погрузиться на флаер транспорт можно только если флаер в ховер моде, а у косы его нет. Демоны и ктаны вообще монстр крича их никуда не посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Ночнаяф коса - прикомандированный транспорт В ходе игры на косу они сесть тоже не смогут ибо погрузиться на флаер транспорт можно только если флаер в ховер моде, а у косы его нет. Неправильный ответ. Перед такими ответами, желательно посмотреть фак по некронам. Там описана ситуация с посадкой и высадкой из косы. Изменено 20 июля, 2013 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Подскажите, пожалуйста, ФМК по флаерам стреляют как все, навскидку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Подскажите, пожалуйста, ФМК по флаерам стреляют как все, навскидку? Q: Flyers are entitled to choose whether or not to use the Skyfire special rule at the start of each Shooting phase. Can Swooping Flying Monstrous Creatures also do this? (p49) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Как знал, как знал) спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Подскажите, может ли ФМК ходить на по второму этажу руин и выше (по-британски - по первому и выше) и, соотвецтвенно, туда чарджить? Подставка на этаж помещается не полностью, где-то на 2/3 (лапка соскальзывает), но стоит вполне устойчиво. Если не может, то можно ли стоять на ground flour (1-й этаж по-нашему) и бить/чарджить на второй? А то что-то спор вышел. Вроде как стоять может даже в импасе, считается джамп юнитом, но в списке допущенных в недра руин явно не значится. С подставкой тоже не ясно, нигде не прописано, что подставка должна стоять полностью. И то же самое насчет МК проясните плз. И еще связанный вопрос. Если юнит стоит в руинах и чарджит другой юнит в руинах, считается ли это за чардж в диф. террейн со всеми вытекающими? Изменено 20 июля, 2013 пользователем zalhonan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения