DenisV Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 До дипстрайка , когда в резерв уходят, а после дипстрайеа смогут? А правила прочитать слишком сложно уже? You must decide which units are splitting into combat squads, and which models go into each combat squad, immediately before deployment. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А правила прочитать слишком сложно уже? А начало разговора сложно прочитать? Это был риторический вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нет. а можно аргументацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а можно аргументацию? Вординг самой орбиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вординг самой орбиталки. ну там написано что надо не двигаться, а терминаторская броня дает релентлес разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ну и теперь осталось только прочитать правило релентлесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ну и теперь осталось только прочитать правило релентлесс Relentless models can shoot with Heavy, Salvo or Ordnance weapons, countlng as stationary even if they moved in the previous Movement phase. They are also allowed to charge in the same turn they file Heavy, Ordnance, Rapid Fire or Salvo weapons. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 правило игнор кавера. т.е. прис стрельбе из этого оружия цель не кадает спас бросок за укрытие. т.е. шрудет, ни стелс, ни джинк, и даже найт файт стрелка ограничивает только в рендже не более 36"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Relentless models can shoot with Heavy, Salvo or Ordnance weapons, countlng ну вобщем релентлесс отменяет пенальти от движения у спецправил Ordance, Salvo, Heavy, но не отменяет пенальти от движения у абилки Orbital Bombardment. Грубо говоря если бы OB было оружием , из которого ты можешь стрелять по правилам этого оружия (Ordance, Barrage), то Relentless действовало бы. Но пенальти за движение даёт сама абилка OB(дающая пострелять из оружия со спецправилами Ordance и Barrage), которое Relentless'ом не отменяется. Изменено 9 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 правило игнор кавера. т.е. прис стрельбе из этого оружия цель не кадает спас бросок за укрытие. т.е. шрудет, ни стелс, ни джинк, и даже найт файт стрелка ограничивает только в рендже не более 36"? да, при стрельбе из этого оружия спасбросок за кавер непременим. да, всякие улучшатели кавера вроде джинка стелса шрауда ничего цели против стрельбы с игнором кавера ничего не дадут. да, найтфайт все равно будет ограничивать возможность выбора цели для стрельбы из такого оружия на дистанции 36 дюймов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ну вобщем релентлесс отменяет пенальти от движения у спецправил Ordance, Salvo, Heavy, но не отменяет пенальти от движения у абилки Orbital Bombardment. Грубо говоря если бы OB было оружием , из которого ты можешь стрелять по правилам этого оружия (Ordance, Barrage), то Relentless действовало бы. Но пенальти за движение даёт сама абилка OB(дающая пострелять со спецправилами Ordance и Barrage), которое Relentless'ом не отменяется. спасибо ну это пятерочный вординг, так как тогда в рулбуке вообще не было описания как орданкой стрелять пехотной моделью, остается тогда подождать переиздания кодекса маров чтобы посмотреть позицию ГВ на этот счет.(я думаю не выпилят же орбиталку из кодекса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ОВ по вордингу стрельба из оружия с профилем орданки. Ограничение по движению дублирует вординг орданки. ИМХО я бы допустил бы стрельбу орбиталкой после движения модели в термоарморе. Вопрос - фуричардж дает +1 к силе в профиль ? Тоесть модель с ФЧ и фистом на чардже будет бить с10 или 9 силой при базовой 4 под рукой кодекс форджи а там прописано плюс к характеристике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) ОВ по вордингу стрельба из оружия с профилем орданки. Ограничение по движению дублирует вординг орданки. ИМХО я бы допустил бы стрельбу орбиталкой после движения модели в термоарморе. Вопрос - фуричардж дает +1 к силе в профиль ? Тоесть модель с ФЧ и фистом на чардже будет бить с10 или 9 силой при базовой 4 под рукой кодекс форджи а там прописано плюс к характеристике Имхо я бы дал РО на недельку за такие имхи, но я че-то добрый сегодня.... Этот вопрос рассматривается емнип толи на 3й, то ли на 4й странице рульбука, в разделе емнип модификаторы. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вопрос - фуричардж дает +1 к силе в профиль ? Тоесть модель с ФЧ и фистом на чардже будет бить с10 или 9 силой при базовой 4 под рукой кодекс форджи а там прописано плюс к характеристике сначала идут умножения, а потом вычитание сложение то есть 4х2+1=9 будет бить с 9 силой, исключение из этого правило помоему только психосила серых рыцарей (hammerhand) там сначала прибавляется а потом умножается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вопрос: как primaris divination действует на шаблонное оружие? Можно ли перебрасывать попадания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 попадания перебрасывать нельзя , так как сила позволяет перебрасывать только неудачные броски. а на бласты переброс действует так же : ты должен будешь перебросить дистанцию вместе со скаттером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А у меня такой вопрос возник: будет ли работать переброс бластов, если у тебя есть возможность переброса не любого значения куба, а скажем только 1ек (преферед энэми и т.д.). Вроде по вордингу там просто нужно иметь возможность переброса (If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit), но может имеется ввиду только возможность переброса любого значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Рассматривали этот вопрос. по вордингу получается, что даже если переброс ту-хит применим только в лунную ночь восьмого месяца нечетного года по пятницам, то все равно будет реролл перегревов и бластов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 реролл перегревов и бластов. Ээ. Перегревов то понятно, а бластов то за что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А у меня такой вопрос возник: будет ли работать переброс бластов, если у тебя есть возможность переброса не любого значения куба, а скажем только 1ек (преферед энэми и т.д.). Вроде по вордингу там просто нужно иметь возможность переброса (If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit), но может имеется ввиду только возможность переброса любого значения? Если бы ты спросил в терминологии игры, то вопроса бы и не получилось, сам бы на него ответил. Что такое "переброс бластов"? Не ищи, тебе не хватило малость подумать, сэкономлю твоё время. При стрельбе бластом ты не делаешь бросок на хит, а выполняешь скаттер-ролл. Очевидно, что, например, правило преферед энеми не действует тут. Ну и так далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 найн. иметь реролл ту-хит(вообще хоть какой-то)=иметь реролл на 2д6 и скаттер всегда. такой вот странный вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 иметь реролл ту-хит(вообще хоть какой-то)=иметь реролл на 2д6 и скаттер всегда. такой вот странный вординг. Можно ссылку? С твин-линкед не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Blast Weapons and Re-rolls If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must reroll both the scatter dice and the 2D6. Стр 33, предпоследний абзац на странице. Постоянно как то народ этот обзац недочитывает… Изменено 10 июля, 2013 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения