Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо, ну все закидаю гранатами до смерти :186_posterrockon:

А если мельтобомба, или к примеру граната прописана только у индепта в варгире, то в хтх соответственно только индепт может вместо своей атаки жахнуть бомбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мельтобомба, или к примеру граната прописана только у индепта в варгире, то в хтх соответственно только индепт может вместо своей атаки жахнуть бомбой?

ну да если только у индепа, то только он и жахнет, он свои гранаты не раздает своиму юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мельтобомба, или к примеру граната прописана только у индепта в варгире, то в хтх соответственно только индепт может вместо своей атаки жахнуть бомбой?

Если индеп не раздает гранаты всему отряду, как например барон сатоникс, то да, только индеп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли кидать cover save от пси-силы beam? если да, то как с такой ситуацие - в одном отряде первая модель не поражена лучом, будет ли кидать ковер вторая?

требуется ли LOS, чтобы нанести рану этой силой? вроде как написано, что луч проходит через фортификации с стены, но непоятно, что с ЛОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бластовое оружие при стрельбе по многоэтажным руинам.

1 Надо заявить этаж в который стреляеш , 2 к примеру , если смещением шаблон увело так что на заявленом этаже некого не цепляеш, но на первом задеваеш 2 модели , будут ли отигрываться попадания?

2 Тоже самое но с баррж оружием , всегда бьем по верхнему , но шаблон сместился так что на верхнем некого не цепляем , но на нижнем задеваем 2 модели, будут отигрываться попадания?

3 Если барраж шаблон смещяеться на второй этаж с третьего , надо чтоб он весь сместился, или чтоб центр шаблона был на втором , и тогда отигрываем попадания по второму ?

или по другим этажам в принцепе не отигрываеться попадания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бластовое оружие при стрельбе по многоэтажным руинам.

1 Надо заявить этаж в который стреляеш , 2 к примеру , если смещением шаблон увело так что на заявленом этаже некого не цепляеш, но на первом задеваеш 2 модели , будут ли отигрываться попадания?

Куда заявил, туда вунды и пойдут (иногда бывает удобно, когда твои парни стоят на втором, а враги подошли на первый -- можно спокойно кидать шаблоны и не бояться сноса). Стр. 100 рульника: "When firing a weapon with the Blast or large Blast type into a ruin, declare which floor you are aiming at, and continue. Wounds can only be allocated to models on the stated level, starting with the closest model to the firing unit."

2 Тоже самое но с баррж оружием

Барраж попадает по верхнему из тех этажей, надо которым оказался центр шаблона. Та же страница: "Barrage weapons always strike the highest level that is under the hole in the centre of the marker."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по мультичарджу стоят в ряд: отряд из двух моделей, рина и еще одна рина, основная цель мультичарджа - отряд из двух моделей. Делая мультичардж оппонент обязан всех кто может дотянуться поставить в бтб к основной цели, или достаточно поставить одну свою модель в бтб к обоим моделям из основной цели, а остальной отряд растянуть по технике?

Ну и ну и дополнительно - при мультичардже достаточно одну модель привести в базовый контакт к основной цели, а остальные расставить как хочется сохраняя когеренцию, или все модели которые могут в чарджашем отряде должны прийти в бтб к первичной цели и только потом, кто не дотягивается растягивать на вторичные цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли Комбинировать разные психические школы? Например псайкер выбирает сразу одну силу из своего кодеска ,1 по биомантии и одну по дивинации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по мультичарджу стоят в ряд: отряд из двух моделей, рина и еще одна рина, основная цель мультичарджа - отряд из двух моделей. Делая мультичардж оппонент обязан всех кто может дотянуться поставить в бтб к основной цели, или достаточно поставить одну свою модель в бтб к обоим моделям из основной цели, а остальной отряд растянуть по технике?

Ну и ну и дополнительно - при мультичардже достаточно одну модель привести в базовый контакт к основной цели, а остальные расставить как хочется сохраняя когеренцию, или все модели которые могут в чарджашем отряде должны прийти в бтб к первичной цели и только потом, кто не дотягивается растягивать на вторичные цели?

Инициирующую модель ставишь в базовый контакт к ближайшей модели, а не к обеим сразу. Следующие модели должны пройти до расстояния чарджа, чтобы встать в базовый контакт к любой из заявленных моделей, но находится в когерренции с уже подвинутыми твоими моделями.

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

Можно ли Комбинировать разные психические школы? Например псайкер выбирает сразу одну силу из своего кодеска ,1 по биомантии и одну по дивинации ?

Беда с неумением читать.

Если не прописано специально иначе, то ты или берёшь родные, или накидываешь рульбучные из доступных (вот их можно мешать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли Комбинировать разные психические школы? Например псайкер выбирает сразу одну силу из своего кодеска ,1 по биомантии и одну по дивинации ?

Зависит от кодекса. Если кодекс старый (5 ой редакции и старше) - то нельзя. В новых - можно. Например эльдарам или демонам новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициирующую модель ставишь в базовый контакт к ближайшей модели, а не к обеим сразу. Следующие модели должны пройти до расстояния чарджа, чтобы встать в базовый контакт к любой из заявленных моделей, но находится в когерренции с уже подвинутыми твоими моделями.

А что тогда значит вот эта фраза из рульбука (с.28):

"That said, a charging model is not permitted to move into base contact with a model in a secondary target, unless it cannot move into base contact with an unengaged model in the primary target".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пожалуйста, разъясните несколько вопросиков:

1) Правило "Берегитесь, сэр!".

Уже спрашивал когда-то, но все же. Правильно ли я понимаю, что индепы проходят его на 2+? И все же, как много ран РАЗЛИЧНЫХ от одного вражеского отряда может перенаправить герой и от другого? А то фраза once the Wound has been transfered (or not), no futher attempts to reallocate it can be made не дает покоя.

2) Инвуль и спас-броски.

Если инвуль лучше спас-броска, могу я использовать его вместо второго, или всегда должен сперва за доспех? А то в правиле указано, что всегда используется лучший, но товарищ утверждает обратное.

3) Чардж через диф. террейн.

Если отряд или модель имеют правило, игнорящее диф и дейнджерос террейны, но при чардже проходят через диффикулт, они все равно будут сражаться с иней в 1?

4) Должны ли модель прокидывать дейнджерос террейн при Pile In в хтх?

5) Фуриос чардж дает +1 к силе до конца всего боя или только самого чарджа?

6) Разносторонний бой.

Запутался в инглише. Правильно ли я понял, что при многостороннем бое, после того, как инициатор подошел к праймери таргет, остальные имеют право атаковать секондари таргет только если у праймари не осталось места для базового контакта с врагом?

7) Овервотч.

Если от него потери достигли более 25%, отряд обязан проходить тест на Мораль, или пининг, если у стрелявшего по нему оружия есть такое правило, или, по рульбуку, это исключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пожалуйста, разъясните несколько вопросиков:

1. Да, на 2+. Одну вунду лукаутить можно только один раз на ближайшую модель в 6" - имеется в виду, что нельзя её с чарактера на чарактера пасовать. Закончил с ней - лукаутишь следующую. И так сколько угодно.

2. Модель обязана использовать лучший сейв из возможных.

3. Eeeeeyup. Всё верно.

4. Nope. Вру, пропустил. Таки кидают.

5. В первый раунд бой при твоём чардже. При мультичардже не работает.

6. Честно лень искать, ответьте кто-нибудь. :)

7. Во-первых, мораль за потери проходится только в Мувмент и Шутинг фазу. Во-вторых, у овервотча персонально прописано, что он не может триггерить Мораль и Пиннинг тесты.

уф.

А что тогда значит вот эта фраза из рульбука (с.28):

"That said, a charging model is not permitted to move into base contact with a model in a secondary target, unless it cannot move into base contact with an unengaged model in the primary target".

значит, что если ты можешь дойти до свободной модели в основном отряде - обязан идти. то есть в твоём примере нужно, чтобы кто-то дошёл до первой модели в отряде, и кто-то до второй - если до неё вообще можно дойти. После этого уже хоть в отряд, хоть в рину, хоть гопак пляши, главное чтоб по общим правилам чарджа и в когеренции.

2 Sal:

вот и на твой вопрос ответ кстате. Оо

Пример: отряд с джетпаками на отпрыге влетает в диф, четверть отряда убивается апстену. Теста не будет, что ли?

ты, конечно, очень сильно удивишься...

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да, на 2+. Сколько угодно, пока есть на кого переносить. Фраза про то, что если в отряде несколько чаров, то рана не может плавать вдоль всего отряда по цепочке лукаутов.

2) всегда лучший, товарищу канделябр.

4) нет, это не мув/чардж.

5) до конца фазы.

6) если не осталось незавязанных моделей первичного отряда.

7) прямо указано, что овервоч никогда не вызывает тестов на мораль и пиннинг.

мораль за потери проходится только в Мувмент и Шутинг фазу
Пример: отряд с джетпаками на отпрыге влетает в диф, четверть отряда убивается апстену. Теста не будет, что ли? Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Во-первых, мораль за потери проходится только в Мувмент и Шутинг фазу.

кажицо в конце любой фазы, но тут ключевое слово в конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо. Единственное, к чему в пункте 4) относится фраза со страницы 23 стартерного рульбука: These moves follow the same rules as moving charging models, exept that they are not slowed by difficult terrain (though IT MAY STILL TRIGGER DANGEROUS TERRAIN TESTS) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

multi.png

Есть вот такая ситуация, кавалерия(зеленые кружки) делают мультичардж в отряд ИГ из двух моделей(красные кружки) и 2 рины.

Кавалерист 1 идет по кратчайшему пути к ИГ модели 1.

Вопрос- обязан ли кавалерист 2 идти к модели ИГ 2 в бтб, или модель ИГ 2 уже engaged в этом бою, и по правилам мультичарджа мы уже свободны чарджить секондари цели?

Рульбучное engaged это бтб + 2 дюйма от модели в бтб или только бтб?

*правило движения при мультичардже That said, a charging model is not permitted to move into base contact with a model in a secondary target, unless it cannot move into base contact with an unengaged model in the primary target*

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла ситуация - отряд А (джетбайкеры) чарджат отряд Б (культисты), засевший в руинах. Дистанция чарджа позволяет всем моделям прийти в бтб, но в силу особенностей террейна, не могут там уместиться (из-за высоты подставок джетбайкеры упираются бошками в потолок и не иогут встать в бтб с засевшими у самых стен культистами. Как правильно отыгрывать бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать подставки без моделей, чтобы посмотреть сколько туда входят. Вообще ситуация частая. Обычно у меня под рукой всегда набор простых подставок, а то ДЭ "размашистые" и сложно временами поставить бтб, особенно в террейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли распределять вунды на модель которая находится вне арки стрельбы оружия?

К примеру баржа стреляет по отряду врасгвардов с дедом, ближайшей к ней моделью является Эльдрад, но он находится вне арки стрельбы баржи, но в зоне видимости, я могу начинать сейвы с него?

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрет на лос и аут оф рэйндж. так чо можешь.

А разве "лос" и "арка стрельбы" для техники не одно и то же? Если модель в обстреливаемом юните находится вне конуса стрельбы баржи в 45 градусов, то вунду на нее вешать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли распределять вунды на модель которая находится вне арки стрельбы оружия?

К примеру баржа стреляет по отряду врасгвардов с дедом, ближайшей к ней моделью является Эльдрад, но он находится вне арки стрельбы баржи, но в зоне видимости, я могу начинать сейвы с него?

Все же, тогда должен был умирать не коммандер. Потому что лос для стрельбы меряется не всей техникой, а только ее оружием:

Vehicles need to be able to draw a line of sight to their targets

in order to shoot at them. When fiering a vehicle's weapons,

point them at the target and then trace line of sight from

each weapons' mounting and along its barrel ro see if

the shot is blocked by terrain or models.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...