Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

если на конец ассалт фазы нет моделей в базовом контакте с отрядом, то он может консолидироваться. у отряда ассолт термей в базе с лордом стоит рекль. у ассалт маринов - никого , значит он из боя может выйти.

If no models in a unit are

in base contact with an enemy unit, and the combined Pile In

moves of both sides are not enough for them to get back into

base contact, then they can Consolidate instead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это общее правило, а челендж это частное.

Вот еще аргумент, ФАК к рулбуку 5 стр:

Q: Two of my units are involved in a multiple combat against an

enemy unit that has been reduced to a single character. If that

character is currently fighting in a challenge with a character from

one of my two units, is it possible for my unengaged unit to

consolidate and leave the combat? (p27)

A: No, though they do count for Moral Supportre-rolls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на конец ассалт фазы нет моделей в базовом контакте с отрядом, то он может консолидироваться. у отряда ассолт термей в базе с лордом стоит рекль. у ассалт маринов - никого , значит он из боя может выйти.

If no models in a unit are

in base contact with an enemy unit, and the combined Pile In

moves of both sides are not enough for them to get back into

base contact, then they can Consolidate instead.

Правильно понимаю, что если бы хотя бы 1 моделька из отряда стояла в базовом контакте с лордом, то бой бы продолжался для всех отрядов (рель+лорд и терминаторы+асаульт мары тупят)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаю, что если бы хотя бы 1 моделька из отряда стояла в базовом контакте с лордом, то бой бы продолжался для всех отрядов (рель+лорд и терминаторы+асаульт мары тупят)?

Даже если не стояли, то они будут обязаны сделать консолидациюpile in и стоять дальше - см. вопрос в факе в предыдущем посте.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто так и не ответил, спрошу еще раз

1) ФМК в свупе приобретает правило скайфайр?

2) Strafing run дает +1 к бс при стрельбе по летучей монстре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ФАК к рулбуку, стр. 6

2) По РАВу - дает, по логике правил - нет. Скорее всего это пофачат, гв оперативно косяки правит в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.

Есть форс вэпон. Бьем в отряд у которого по 2 вунды у модели и фнп ( нобятник с доктором)

Попали 3 атаки, прошли 3 раны. За каждую рану надо пройти психотест, и она заинстит ноба ( если есть варп чарджи) , и фнп он кидать не будет? За каждую прошедшую рану психотест + варп чардж = инста моба.

Правильно?

А то в рб как то смутно написано, за 1 или более пройдите психотест.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то в рб как то смутно написано, за 1 или более пройдите психотест.

прошла рана (неотсейвили), включаем форс, прошли пси-тест, инста

прошла рана (неотсейвили), включаем форс, не прошли пси-тест, фнп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошла рана (неотсейвили), включаем форс, прошли пси-тест, инста

прошла рана (неотсейвили), включаем форс, не прошли пси-тест, фнп

Т.о. на три раны у тебя должны быть три варпчарджа, три теста, все дела.

Так было в 5-ке.

Сейчас после непосевленных вундов проходишь тест. Если тест успешен - все вунды наносят инсту.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тест успешен - все вунды наносят инсту.

С затратой одного варп чарджа соответсвенно на все вунды?

Т.е. в моем случаи, за 1 варп чардж и один психотест мы убиваем инстой трех нобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С затратой одного варп чарджа соответсвенно на все вунды?

Т.е. в моем случаи, за 1 варп чардж и один психотест мы убиваем инстой трех нобов.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли один отряд скорить 2 точки? Например орковские пятно в боевом постоение колбаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли один отряд скорить 2 точки? Например орковские пятно в боевом постоение колбаса?

Нет, ты выбираешь, какую точку они скорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникло пара вопросо по рульбуку на прошедшем турнире.

1.Моя модель стоит в бтб у квадгана, к нему в бтб приходит вражеская модель-может ли она выстрелить из него?

2. Моя модель стреляет из квадгана,потом чарджит стоящую в бтб у того же квад гана вражескую модель-может ли вражеская модель делать овервоч из квадгана?

3.Кастую на себя рерол на ту хит,потом Чарджу грандмастера ГК, он имеет дефнс и газовые гранаты.На газовых гранатах выпадает результат при провале теста на инициативу бить всвой отряд. Модели бьющие в свой отряд теряют ли атаку за чардж и обязаны ли реролить на ту хит по желанию оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять можно только если в бтб модели одного игрока

Откуда такая информация? Согласно правилу на ган эмплейсмент:

One model in base contact with the gun emplacement can

fire it instead of his own weapon, following the normal rules

for shooting.

Соответственно, если у одного ган эмплейсмента с разных сторон стоят отряды разных игроков и есть модели в базовом контакте, то это оружие может быть использовано обоими игроками.

2. Опять же, почему нет? Согласно правилу ган эмплейсмента, ничто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё, правда чтоли? O_o Помню, читал обзор 6-х правил, там описывалось как Мэрбо очищает квад-ган от противника и только потом стреляет из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал обзор 6-х правил, там описывалось как Мэрбо очищает квад-ган от противника и только потом стреляет из него.

ну подойти-то к пушке как-то надо. Оо Правило одного дюйма никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, спор по этим пушкам можно продолжать до ФАКа. Одна модель - это ещё и ТАНК, например. Я бы не позволял стрелять никому, если обе стороны в контакте. Там ведь есть - одна модель - разумеется, противники не договорятся, чья, значит, ничья.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же понимаю это правило, что во время стрельбы, только одна модель в отряде может вместо стрельбы стрелять из квада.

Если квад облепила тактичка из 5 рыл, то только один сможет использовать квад, а не все 5.

С другой стороны, без ФАКа непонятно, получается что если с квадом стоит два обля (два разных отряда), то оба могут стрелять из него?? O_o

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, без ФАКа непонятно, получается что если с квадом стоит два обля (два разных отряда), то оба могут стрелять из него?? O_o

С чего бы это? В правилах же написано - одна модель. И ничего не сказано про модели в одном отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...