jynwey Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 если на конец ассалт фазы нет моделей в базовом контакте с отрядом, то он может консолидироваться. у отряда ассолт термей в базе с лордом стоит рекль. у ассалт маринов - никого , значит он из боя может выйти. If no models in a unit are in base contact with an enemy unit, and the combined Pile In moves of both sides are not enough for them to get back into base contact, then they can Consolidate instead. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Это общее правило, а челендж это частное. Вот еще аргумент, ФАК к рулбуку 5 стр: Q: Two of my units are involved in a multiple combat against an enemy unit that has been reduced to a single character. If that character is currently fighting in a challenge with a character from one of my two units, is it possible for my unengaged unit to consolidate and leave the combat? (p27) A: No, though they do count for Moral Supportre-rolls. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 если на конец ассалт фазы нет моделей в базовом контакте с отрядом, то он может консолидироваться. у отряда ассолт термей в базе с лордом стоит рекль. у ассалт маринов - никого , значит он из боя может выйти. If no models in a unit are in base contact with an enemy unit, and the combined Pile In moves of both sides are not enough for them to get back into base contact, then they can Consolidate instead. Правильно понимаю, что если бы хотя бы 1 моделька из отряда стояла в базовом контакте с лордом, то бой бы продолжался для всех отрядов (рель+лорд и терминаторы+асаульт мары тупят)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Правильно понимаю, что если бы хотя бы 1 моделька из отряда стояла в базовом контакте с лордом, то бой бы продолжался для всех отрядов (рель+лорд и терминаторы+асаульт мары тупят)? Даже если не стояли, то они будут обязаны сделать консолидациюpile in и стоять дальше - см. вопрос в факе в предыдущем посте. Изменено 21 июня, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Никто так и не ответил, спрошу еще раз 1) ФМК в свупе приобретает правило скайфайр? 2) Strafing run дает +1 к бс при стрельбе по летучей монстре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 1) ФАК к рулбуку, стр. 6 2) По РАВу - дает, по логике правил - нет. Скорее всего это пофачат, гв оперативно косяки правит в последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Подскажите. Есть форс вэпон. Бьем в отряд у которого по 2 вунды у модели и фнп ( нобятник с доктором) Попали 3 атаки, прошли 3 раны. За каждую рану надо пройти психотест, и она заинстит ноба ( если есть варп чарджи) , и фнп он кидать не будет? За каждую прошедшую рану психотест + варп чардж = инста моба. Правильно? А то в рб как то смутно написано, за 1 или более пройдите психотест. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 если есть варп чаржи то да, прошел = инста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 А то в рб как то смутно написано, за 1 или более пройдите психотест. прошла рана (неотсейвили), включаем форс, прошли пси-тест, инста прошла рана (неотсейвили), включаем форс, не прошли пси-тест, фнп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Т.о. на три раны у тебя должны быть три варпчарджа, три теста, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вы как то странно прочли правило Force. Откуда 3 теста? Почему на 1 вунды оно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) прошла рана (неотсейвили), включаем форс, прошли пси-тест, инста прошла рана (неотсейвили), включаем форс, не прошли пси-тест, фнп Т.о. на три раны у тебя должны быть три варпчарджа, три теста, все дела. Так было в 5-ке. Сейчас после непосевленных вундов проходишь тест. Если тест успешен - все вунды наносят инсту. Изменено 21 июня, 2013 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Если тест успешен - все вунды наносят инсту. С затратой одного варп чарджа соответсвенно на все вунды? Т.е. в моем случаи, за 1 варп чардж и один психотест мы убиваем инстой трех нобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 С затратой одного варп чарджа соответсвенно на все вунды? Т.е. в моем случаи, за 1 варп чардж и один психотест мы убиваем инстой трех нобов. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Может ли один отряд скорить 2 точки? Например орковские пятно в боевом постоение колбаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabuticaba Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Может ли один отряд скорить 2 точки? Например орковские пятно в боевом постоение колбаса? Нет, ты выбираешь, какую точку они скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 возникло пара вопросо по рульбуку на прошедшем турнире. 1.Моя модель стоит в бтб у квадгана, к нему в бтб приходит вражеская модель-может ли она выстрелить из него? 2. Моя модель стреляет из квадгана,потом чарджит стоящую в бтб у того же квад гана вражескую модель-может ли вражеская модель делать овервоч из квадгана? 3.Кастую на себя рерол на ту хит,потом Чарджу грандмастера ГК, он имеет дефнс и газовые гранаты.На газовых гранатах выпадает результат при провале теста на инициативу бить всвой отряд. Модели бьющие в свой отряд теряют ли атаку за чардж и обязаны ли реролить на ту хит по желанию оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 1. Стрелять можно только если в бтб модели одного игрока 2. нет 3. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Стрелять можно только если в бтб модели одного игрока Откуда такая информация? Согласно правилу на ган эмплейсмент: One model in base contact with the gun emplacement can fire it instead of his own weapon, following the normal rules for shooting. Соответственно, если у одного ган эмплейсмента с разных сторон стоят отряды разных игроков и есть модели в базовом контакте, то это оружие может быть использовано обоими игроками. 2. Опять же, почему нет? Согласно правилу ган эмплейсмента, ничто не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Подтверждаю. Такой же вынос мозга с квадганом был и у меня на одном турнире ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Чё, правда чтоли? O_o Помню, читал обзор 6-х правил, там описывалось как Мэрбо очищает квад-ган от противника и только потом стреляет из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 читал обзор 6-х правил, там описывалось как Мэрбо очищает квад-ган от противника и только потом стреляет из него. ну подойти-то к пушке как-то надо. Оо Правило одного дюйма никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ну, спор по этим пушкам можно продолжать до ФАКа. Одна модель - это ещё и ТАНК, например. Я бы не позволял стрелять никому, если обе стороны в контакте. Там ведь есть - одна модель - разумеется, противники не договорятся, чья, значит, ничья. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Я все же понимаю это правило, что во время стрельбы, только одна модель в отряде может вместо стрельбы стрелять из квада. Если квад облепила тактичка из 5 рыл, то только один сможет использовать квад, а не все 5. С другой стороны, без ФАКа непонятно, получается что если с квадом стоит два обля (два разных отряда), то оба могут стрелять из него?? O_o Изменено 24 июня, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 С другой стороны, без ФАКа непонятно, получается что если с квадом стоит два обля (два разных отряда), то оба могут стрелять из него?? O_o С чего бы это? В правилах же написано - одна модель. И ничего не сказано про модели в одном отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения