Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Если взорвали, то сможешь, если просто врек, то не сможешь.

А фак почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А фак почитать?

При взрыве не происходит дизембарк, это вроде разбиралось... Может я, конечно, что путаю...

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фак почитать?

а поподробюней об этом можно? где конкретно в факе анписано что нельзя чарджить из взорвавшейся машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поподробюней об этом можно? где конкретно в факе анписано что нельзя чарджить из взорвавшейся машины?

Типо 8стр, 5вопрос в левой колонке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ФМК, которая передвигается на обычной, не высокой прозрачной, подставке, серьезно?))

Ну, "лететь" не означает "высоко". В конце концов я выбираю не высоту, а режим передвижения. Живая тварь вполне может справится с "низким" полётом в отличие от громоздкой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взрыве нет diesembark'а.

Я ж про тоже, просто это единственное упоминание о чардже из машины в факе, которое я нашел, поэтому я и не пойму при чем тут:

Если взорвали, то сможешь, если просто врек, то не сможешь.

А фак почитать?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy

turn, can it Charge in the Assault phase of its own turn? (p80)

A: No, unless the vehicle in question was an Assault

Vehicle.

Я не вижу что здесь идет разговор о wrecked техники - разговор идет об уничтоженной машине. Получается, что этим факом противоречат сами себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy

turn, can it Charge in the Assault phase of its own turn? (p80)

A: No, unless the vehicle in question was an Assault

Vehicle.

Я не вижу что здесь идет разговор о wrecked техники - разговор идет об уничтоженной машине. Получается, что этим факом противоречат сами себе?

Ни разу не противоречит. ФАК говорит только о той ситуации, когда есть высадка (disembark). Если высадки нет, то фак - мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не противоречит. ФАК говорит только о той ситуации, когда есть высадка (disembark). Если высадки нет, то фак - мимо.

Окей, а когда при уничтожении машины происходит десэмбарк? Она всегда взрывается же, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, а когда при уничтожении машины происходит десэмбарк? Она всегда взрывается же, не?

нет, не всегда

рулбук, стр. 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук, стр 74, "Explodes!":

The vehicle is destroyed...

Та же страница, "Wrecked Vechicles":

The vehicle is destroyed...

И там, и там машина уничтожена, но высаживается юнит только при вреке, при Explodes он просто ставится на место машины. В факе же прописано, что если юнит disembarks from a destroyed vehicle, то тогда нельзя чаржить.

Мне кажется это опять косяк ГВ, так как по вордингу чаржить нельзя только при вреке, что довольно нелогично... о чем это я, какая логика?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрядом который инфильтровался нельзя чарджить в первый ход. А если ты раствлялся вторым, но был перехват инициативы и теперь ходиш первым? Тоже нельзя.

И наобород, если ставился первым, но противник перехватил первый ход, то на свой ход можно почарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрядом который инфильтровался нельзя чарджить в первый ход. А если ты раствлялся вторым, но был перехват инициативы и теперь ходиш первым? Тоже нельзя.

И наобород, если ставился первым, но противник перехватил первый ход, то на свой ход можно почарджить?

Перехват инициативы позволяет отобрать у оппонента первый ход - то есть первый ход игрока, а в правиле инфильтры сказано, что нельзя нападать именно в первый ход игрока. Значит нельзя чаржить только игроку, который будет ходить первым (и не важно каким способом он получил право ходить первым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, про "дизембарк" при вреке/взрыве. Получается, что юнит, взорвавший (а не врекнувший) машинку со стрельбы, не может чаржить "вывалившихся" пассажиров?

Ведь в рулбуке написано "if a Transport is destroyed by a shooting attack, any unit that shot it that tum can, if allowed, charge the now disembarked passengers". Т.е. чаржить можно только тех, кто сделал дизембарк, а т.к. при взрыве дизембарка нет, то и чаржить их нельзя.

Изменено пользователем matroskeen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, про "дизембарк" при вреке/взрыве. Получается, что юнит, взорвавший (а не врекнувший) машинку со стрельбы, не может чаржить "вывалившихся" пассажиров?

Ведь в рулбуке написано "if a Transport is destroyed by a shooting attack, any unit that shot it that tum can, if allowed, charge the now disembarked passengers". Т.е. чаржить можно только тех, кто сделал дизембарк, а т.к. при взрыве дизембарка нет, то и чаржить их нельзя.

Я думаю это избыточное буквоедство. В тексте написано дословно следующее: "Если транспорт уничтожен стрелковой атакой, любой юнит, который стрелял по нему в этом ходу, может, если он имеет право [атаковать], атаковать ныне высаженных [из транспорта] пассажиров". Простое условие типа "Если-то": ЕСЛИ (Транспорт уничтожен стрельбой) И (Юнит стрелял по транспорту) И (Юнит имеет право атаковать) ТО (Может атаковать пассажиров). "Ныне высаженных" это уже лирическое описание, а не условие проведения атаки.

А вообще я поражаюсь: ГВ из кожи вон лезет чтобы убедить игроков использовать их правила исключительно как основу для творчества и не бояться доводить их напильником до всеобщего удовлетворения, а игроки упорно пытаются читать рульник как Святое Писание и комментировать его вплоть до запятой :).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я поражаюсь: ГВ из кожи вон лезет чтобы убедить игроков использовать их правила исключительно как основу для творчества и не бояться доводить их напильником до всеобщего удовлетворения, а игроки упорно пытаются читать рульник как Святое Писание и комментировать его вплоть до запятой :).

Поправка - русскоязычные игроки. Не все, но многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это ещё не считая товарищей, которые рулбук вообще не читают, а выдумывают свои правила и пытаются заставить всех остальных по ним играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это избыточное буквоедство...

Ну так и отсутствие дизембарка при взрыве - тоже буквоедство. Поэтому выбираем одно из двух:

а) при взрыве дизембарк есть, высадившихся можно чаржить, а они чаржить в свой ход не могут (кроме ассолтного транспорта)

б) при взрыве дизембарка нет, высадившихся нельзя чаржить, а они чаржить в свой ход могут, даже из неассолтного транспорта

Если, конечно, я что-то не упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это ещё не считая товарищей, которые рулбук вообще не читают, а выдумывают свои правила и пытаются заставить всех остальных по ним играть.

Это точно. Еще про фак забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...