Arisk Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Стоит индеп, за ним дальше 2 модели в бтб. Я могу выбирать на кого будет лукаутиться вунда или рандом? И если выбираю - могу их менять, или всегда на одного до смерти лукаутиться? В рульбуке не нашел уточнение, но возможно я просто слепой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Стоит индеп, за ним дальше 2 модели в бтб. Я могу выбирать на кого будет лукаутиться вунда или рандом? И если выбираю - могу их менять, или всегда на одного до смерти лукаутиться? В рульбуке не нашел уточнение, но возможно я просто слепой. выбрал одного - пусть терпит до конца. лень искать цитату - просто прими, как данность. :) Не раздражай оппонента что монстр может делать в свупе написанно как ни странно в соответствующем разделе и сверх этого он ничего делать не может. кастовать, например, тоже не может? и умереть не может? ты это, поосторожней с такими заявлениями ) по умолчанию правила для Инфантрей работают на всё. По дефолту. Если у чего-то они работают иначе, либо не работают вообще - это отдельно означено. К примеру, "бег" за летунов тоже имеет место быть, хоть и по своим правилам. Про залегание ничего не сказано - по идее, кстати, его можно нагло стакать с Дайвом, получая 4+ в чистом поле. хотя имхо, это очередной фэйл рулописцев от ГеВе. Лично юзать не собираюсь, но если кто-то жаждет - пусть залегает, его дело. Изменено 10 июня, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 И все-таки хотелось бы цитату, т.к. в старом вординге можно было свободно выбирать любую модель, а фак только сказал что нужно определить ближайшую и в неё. Нигде не нашел запрета на то, чтоб менять прикрывающие модели, если они на одном расстоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 И все-таки хотелось бы цитату, т.к. в старом вординге можно было свободно выбирать любую модель, а фак только сказал что нужно определить ближайшую и в неё. Нигде не нашел запрета на то, чтоб менять прикрывающие модели, если они на одном расстоянии. At times, you will not be able to tell which model is closest. ... In these instances, randomly determine which model is treated as being the closest - that model remains the closest until the affack ends or the model is slain. Выбирается случайно, менять нельзя до тех пор, пока не будет отработана атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Если я не ошибаюсь, это написано на с.15 At times, you will not be able to tell which model is closest. This usually happens when two or more models are equidistant from the shooting unit, but can also occur if the position of the attacker is unclear, such as with the Tyranid Mawloc's Terror From the Deep special rule, a Callidus Assassin's Polyrnorphine special rule or any attack said to use Randorn Allocation. In these instances, randomly determine which model is treated as being the closest - that model remains the closest until the affack ends or the model is slain. Разве это относится не только к стрельбе? Тогда разве не логичней предположить, что надо каждый раз выбирать рандомную модель.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Разве это относится не только к стрельбе? С чего вдруг? Тем более, что лукаут описан только в стрельбе, а в хтх сказано "используйте правила лукаута из стрельбы". Тогда разве не логичней предположить, что надо каждый раз выбирать рандомную модель.? Не нравятся правила - заводим шарманку про "логичнее"? Изменено 10 июня, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Steel Dragon Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Монстры кидают дополнительные D6 при пикировании на машины? И можно ли защититься от них ловкостью? Изменено 10 июня, 2013 пользователем Steel Dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Монстры кидают дополнительные D6 при пикировании на машины? И можно ли защититься от них ловкостью? Пикирование это видимо Vector Strike? Тогда кидается D3+1 атак. А ловкость это что? Какая ловкость у машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Джинк наверно 0_о. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 можно ли защититься от них ловкостью? нельзя, удары игнорируют кавер сейвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В кодексе написано, что герой может выбрать 2 псисилы из 4 доступных,при этом его мастерство равно 1 lvl. Означает ли это,что он может накидывать два заклинания из рульбучных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Означает ли это, да, в большинстве случаев может или обе, или ни одной Изменено 11 июня, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Если говорить только за рулбук - не может. По кодексам вопросы в других темах. Изменено 11 июня, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 в кодексе нидов скорее всего. Насчет фмк и залегания это интересно.То есть, как я понял, для залегания не фирлессным фмк не надо переходить в глайд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbigbrother Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Насчет фмк и залегания это интересно.То есть, как я понял, для залегания не фирлессным фмк не надо переходить в глайд? Не надо предварительно переходить в глайд, после залегания придется стоять в глайде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Разумеется. ведь при вставании есть только 3", а при полёте минимум 12". Но залегать в полёте - нонсенс. Анекдотичная ситуация, использовать которую несерьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbigbrother Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но залегать в полёте - нонсенс. Анекдотичная ситуация, использовать которую несерьёзно. Но все равно в итоге выходит, что монстр приземлился и залег мордой в пол. Вообще применения этому довольно мало, ввиду того, что монстре тяжело будет отрабатывать очки лежа в краторе. В таких раскладах только саппортные ЛоЧ или Кайрос могут выиграть от залегания, лежа в руинах и раздавая бафы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но залегать в полёте - нонсенс. Анекдотичная ситуация, использовать которую несерьёзно. а ФМК, которая передвигается на обычной, не высокой прозрачной, подставке, серьезно?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Если уж ГВ озаботилось "кинематографичностью", то надо разрешить им залегать -- но с граунд тестом. Типа, с неба фигак в канаву и если не рассчитал манёвр, то мордой об камни и навернулся :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Извиняюсь, если уже обсуждалось) Подскажите, желтые союзники скорят или нет, то бишь могут ли союзные эльдары скорить в армии, в которой основа ГК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Скорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 1 когда играються точки таинственные цели, там эффект написано, на захватившую еденицу, а единица захвата это трупса ? как то я не очень с русским рб. 2 как происходит бег в трудном террейне? как по опасной местности? на 1 рана, кадаем кубик за каждую бегущую модель в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 1 когда играються точки таинственные цели, там эффект написано, на захватившую еденицу, а единица захвата это трупса ? как то я не очень с русским рб. 2 как происходит бег в трудном террейне? как по опасной местности? на 1 рана, кадаем кубик за каждую бегущую модель в отряде? 1. Эффектами точки (кроме 1) пользуется только трупса, но вскрывать может любая единица 2. Бегут как обычно. Данж тесты только на опасной местности при беге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Если на ходе противника взорвали мой транспорт (не открытая и не штурмовая машина), то на свой ход я не смогу отрядом который был в этой машине, совершить нападение на врага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Если взорвали, то сможешь, если просто врек, то не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения