Aronakss Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Могут ли пассажиры открытой машины вести упреждающий огонь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Aronakss Стр. 80 рульбука "Транспорты и наступления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrixBlaze Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Простите, что не нашел, поэтому решил спросить здесь. Как работает focus fire? Я раз двадцать перечитал эти пару абзацов и ничего не понял, как оно работает и что вообще такое и когда его можно использовать? И при чем там бласт маркер? Изменено 26 мая, 2013 пользователем BrixBlaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 При фокус фаере ты заявляешь уровень ковра, и вунды от стрельбы не могут идти в модели, у которых ковер лучше заявленного (позволяет выцеливать миньки, которые стоят в отличном от остального отряда ковре). Бласт маркер ты можешь положить только на модель, у которой ковер не лучше заявленного. А у меня тоже глупый вопрос, но что-то не выходит найти ответ четкий. Ситуация: стоял индеп в отряде, весь отряд расстреляли, остался только сам индеп. Он будет кидать тест на мораль за потери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Фаст скиммер, опен топпед, транспорт. Входит в игру через дип страйк. В этот же ход начинка выходит из транспорта и чарджит. Все правильно? даже выходить нельзя, т.к. выход из резерва - движение с крейсерской скоростью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrixBlaze Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А если пол отряда без кавера, а другая половина имеет кавер 3+ то фокус не имеет смысла делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Почему? убить тех, кто без ковра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А если пол отряда без кавера, а другая половина имеет кавер 3+ то фокус не имеет смысла делать? Гм. Именно тогда фокус-фаер и имеет смысл. Вливаем всю стрельбу в часть отряда без кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrixBlaze Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Хм а если пол отряда без кавера, а половина с 6+ тогда зачем этот фокус фаер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Угу. В последнем факе написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Угу. В последнем факе написали. Спасибо, уже нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Доброго времени суток. Волнуют вопросы по флаерам. В РБ как-то расплывчато написано, посему уточняю: 1) расстояние движения флаера отмеривается от "носа" а не подставки? 2) флаер в режиме ховер движется на 0-18, и должен проходить тест на опасный ландшафт если начинает\заканчивает движение над ним? 3) у хеллдрейка расстояние до цели по которой стреляет отмеривается от морды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Волнуют вопросы по флаерам. В РБ как-то расплывчато написано, посему уточняю: 1) расстояние движения флаера отмеривается от "носа" а не подставки? 2) флаер в режиме ховер движется на 0-18, и должен проходить тест на опасный ландшафт если начинает\заканчивает движение над ним? 3) у хеллдрейка расстояние до цели по которой стреляет отмеривается от морды? 1) Странный вопрос... а у тебя при движении флаера подставка и его "нос" проходят разное расстояние? :? 2) В ховере он становится фаст скимером со всеми вытекающими. И да, скимеры проходят тест на опасный ландшафт, если начинают или заканчивают в трудном или непроходимом. 3) От дула оружия как и у всех. Хотя про огнемет точно не уверен, в факе вроде писали, что от подставки, если что, поправьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 3. От подставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 возник спор с чел -к поэтому просьба ответить аргументировано можно ли редеплоить на скаут муве за зону деплоя? мои аргументы: редеплой - перестановка, в спец. руле скаут сказано " где угодно 6/12" , след. можно оказаться за зоной деплоя чкеловек настаивает что редеплой только в зоне деплоя возможен поясните кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Преображенец Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 возник спор с чел -к поэтому просьба ответить аргументировано можно ли редеплоить на скаут муве за зону деплоя? мои аргументы: редеплой - перестановка, в спец. руле скаут сказано " где угодно 6/12" , след. можно оказаться за зоной деплоя чкеловек настаивает что редеплой только в зоне деплоя возможен поясните кто прав? Прав тот, кто читает рульбук. If the unit is Infantry Artillery a Walker or a Monstrous Crearure, each model can redeploy anywhere entirely within 6" of its current position. If it is any other unit type, each model can instead redeploy anywhere entirely within 12" of its current position. Ключевое слово - ANYWHERE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Прав тот, кто читает рульбук. Ключевое слово - ANYWHERE. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 1) Странный вопрос... а у тебя при движении флаера подставка и его "нос" проходят разное расстояние? :? ..... Подставка и нос модели могут пройти разное расстояние от края стола при выходе из резерва. Например, если измеряем расстояние движения по подставке то флаер прибыв из резерва пройдет 36" от края, в то время как его нос будет еще чуть дальше. И если на нем закреплено орудие, то эти дюйм-два могут стать смертельными для юнита-цели. Если же расстояние мерим по корпусу, то получается что тот же дракон потеряет в дальности применения огнемета т.к. тот в свою очередь измеряет дальность именно от подставки. Вот этот момент и хотел окончательно прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вот этот момент и хотел окончательно прояснить. Ну да, это интересный случай. Сори за непонимание) Я бы склонился все-таки ближе к варианту "от носа модели", так как: Во-первых, в рульбуке у флаеров написано что все расстояния измеряются от и до корпуса модели. Во-вторых, подставка не учитывается нигде, кроме двух случаев, к которым этот явно не относится. Так что игнорируем подставку и отмеряем от корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 читаю правила, готовлюсь к своей первой игре. поясните могу ли я летающим тираном использовать вектор- страйк, а затем пострелять им из twin linked devourers? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Можешь, я бы даже сказал, должен, что бы полностью использовать потенциал Тирана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Можно ли поворачивать технику после дипстрайка. например спидер если можно- страницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Нет, не можешь. In the Movernent phase during which they arrive, deep striking units may not move any further, other than to disembark frorn a deep striking Transporr vehicle if they are in one. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Можешь, я бы даже сказал, должен, что бы полностью использовать потенциал Тирана. поправка - пострелять можно будет только из одной пары девуров. Ибо векторстрайк сам по себе уже считается "стрельбой из одного оружия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 поправка - пострелять можно будет только из одной пары девуров. Ибо векторстрайк сам по себе уже считается "стрельбой из одного оружия". А цитату из рулбука можно? А то мы тут играем что вектор страйк особый вид атак, который проводится в фазу движения, и на фазу стрельбы никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения