Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Стыдно, Стёпа. Вместо того, чтобы послать юношу на три буквы... и три цифры (стр. 102). Не подчеркнул ошибку.

Если вы поставили ареатеррейн, и объявили его лесом, то можете сколь угодно переставлять деревья и даже убрать их. Нужно видеть границы леса. Модели по ним будут получать 5+ каверсейв.

Оо

Он получает кавер за то, что закрыт куском террейна по лосу, и за то, что находится в площадном. В обоих случаях 5+, можно выбирать любой, какой больше нравится.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, беда-беда... А ничего что в правилах написано, что каверсейв вообще только по ЛоСу при сокрытии 25%? Единственное исключение - это кавер от нахождения в площадном террейне. Там специальная оговорка, что в этом случае не нужно сокрытие 25%. Увы, это только для тех, кто умеет читать.

Если читать внимательно, то можно узреть то что кавер можно получить не только по лосу, но и после флат аута, вар гиром, спец правилом и многими другими способами.

Т.е. что бы получить кавер достаточно прочитать - то-то и то-то даёт вам кавер.

Руина даёт кавер 4+, о чём прямым текстом написанно. Твои фантазии про ЛОС, ареа, это лишь фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по гранатам.

Действуют всегда, с указанными в описании ограничениями.

Метать их нельзя ни на овервотче, ни в свою фазу стрельбы, заявлять тоже ничего не надо, они работают "автоматически", если отряд не связан в ХтХ или не залёг.

Использовать не надо, работает "автоматически".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ур.

Что бы доказать свою тз, обращусь к правилам эгиды(104 - защитные линии, баррикады). В этом правиле написано - модель в укрытии за ... имеет 4+. Тут же - руина дает 4+ кавер.

В случае с лесом - есть два пути. Либо модель на подставке леса - имеет 5+, либо мы отображаем лес лесом, а не двумя деревьями и страдаем от неудобства. Именно для этого ГВ и ввело понятие ареа террейна.

Засим спор считаю бесполезным - Я донес точку зрения РАВа (как играю я, к РАВу и всяким дядям из сибирей не относится), Кьюум - свою, все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантазии про ЛОС, ареа, это лишь фантазии.

первая половина твоего сообщения таки да, выделенное мной- откровенная чушь.

Руина это терейн и подчиняется всем правилам террейна. И кавер в террейне смотрится только двумя способами, по лосу и ареа. А уже потом накручиваются всякие свистоперделки в виде стелс-шраудов от всяких спецправил/варгира/кастов.

Кюум все расписал правильно. Могу добавить лишь что стоит договориться, считать ли этажи выше первого за ареа террейн. Мы играем как НЕ ареа и поэтому отряды по клиар-лосу отхватывают без ковра на 2+ этажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

1) Может ли один псайкер наложить два разных проклятья на 2 разные боевые единицы, или же тут действует правило стрельбы, когда можно стрелять только по одной цели?

2) Может ли псайкер накладывать благословения на дружественную единицу к которой присоединен?

3) Может ли псайкер наложить проклятье на одну единицу, а проводить чардж против другой. Или же тут действует то же правило что и со стрельбой?

Изменено пользователем Fesir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина врекается пассажиры умирают???

рулбук, стр. 80

[ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ]

Подскажите:

1) Может ли один псайкер наложить два разных проклятья на 2 разные боевые единицы, или же тут действует правило стрельбы, когда можно стрелять только по одной цели?

2) Может ли псайкер накладывать благословения на дружественную единицу к которой присоединен?

3) Может ли псайкер наложить проклятье на одну единицу, а проводить чардж против другой. Или же тут действует то же правило что и со стрельбой?

"да" по всем трем пунктам. ограничения стрельбы относятся только к wytchfire психосилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще уточнить по разнородным спас-броскам.

Ситуация. Отряд терминаторов в ХтХ с Демонпринем. В отряде пара моделей со щитами, остальные кто как. Все миньки в базовом контакте. ДП бьет смэшем с демон вепом. В желании спасти как можно больше термосов вунды первыми на себя берут парни со щитами.

Как откидывать в данном случае инвули:

1) сначала все кубы на 3++, потом все что осталось (за вычетом спасенных ран и тех что потрачены на убийство щитоносцев) откидываю на 5++??

2) или кидаю кубы по одному на 3++ пока наконец не проскочит вунда, и уже потом всем скопом 5++??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант

только в твоем примере 2 парня с щитами, так что формально пока не проскочат 2 вунды ;)

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой инициативой бьет мили оружие

С той, которая в профиле у хозяина. А если у оружия есть правило unwieldy - то с 1й (не распространяется на волкеров и монстру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, кроме оружия с правилом Громоздкий бьёт по инициативе владельца. остальное по первой. Спецправила оружия написаны в списке в конце книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, если можно, с цитатами, в какой последовательности происходит распределение ранений?

Судя по

Continue allocating Wounds to the closest model, taking saves and removing casualties...
получается, что пока ближайшая к атакующему модель в юните не сдохнет, в остальные модели раны не идут? Я правильно понимаю? Или все же, сначала распределяются все раны и только потом откидываются сейвы? Изменено пользователем Koshek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, если можно, с цитатами, в какой последовательности происходит распределение ранений?

Читай страницу 14 рульбука, начиная с The wound pool, там все подробно написано, даже пример есть с бедными орками.

пока ближайшая к атакующему модель в юните не сдохнет, в остальные модели раны не идут?

В общем случае да. Но если оружие например с правилом Barrage, то от центра шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация:

Отряд, растянувшись, скорит точку. По нему идет стрельба - он залегает. Потом фокусфаером ему рвут когеренцию. В свой ход он лежит. В ход противника по нему опять стреляют - он опять залегает. Игра кончается.

1. Мог ли он вообще залегать при порванной когеренции в ход противника?

2. Если мог - то он скорит ли точку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть 5 отрядов ИГ на химерах(дедикейт транспотах), и 5 танков. я увел 5 химер в резерв, оставив инфантри сквады, к которым они взяты на столе. правильно ли я понимаю, что дедикейты не учитываются при подсчете соотношения в резерве\на столе, и я могу увести оставшиеся 5 танков в резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разобраться относительно скиммеров: быстрый (скоростной) скиммер и скиммер - это одно и то же? Некронские скммеры турбобустят на 6" или 18"?

заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,что-то я не нашел правила посадки и высадки на фаст транспорт,скиммер,на него действуют правила обычного транспорта? или же всетаки дистанция движения перед высадкой может быть больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разобраться относительно скиммеров: быстрый (скоростной) скиммер и скиммер - это одно и то же? Некронские скммеры турбобустят на 6" или 18"?

заранее спасибо за ответы.

"Быстрый" и "скиммер" - это ключевые слова, которые дают определенные возможности технике.

в правилах скиммера написано что быстрые скиммер турбобустят на 18", обычные скиммеры на 6"

[ Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд ]

Ребят,что-то я не нашел правила посадки и высадки на фаст транспорт,скиммер,на него действуют правила обычного транспорта? или же всетаки дистанция движения перед высадкой может быть больше?

перед высадкой все как у всех, не более 6"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...