Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Ну мы говорим про 2й этаж. Значит кавера не будет?....... А в ситуации если 2 отряда стреляют друг в дргуа в одной руине. У обоих кавер или ни у кого его нет? Или лос и 25% решают?

Изменено пользователем RAiDEN2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, на 2+ этажах кавера изначально нет - только за стены. Поэтому если атака идёт с тыльной стороны (там где, стена не закрывает), то возможности укрыться нет.

Впрочем, вы конечно можете договориться и считать этажи за площадной ландшафт - это не идёт вразрез с правилами, потому что весь ландшафт обговаривается игроками отдельно перед игрой.

Однако на турнирах будут судить именно так, как я указал вначале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в коммуните какой-нибудь устоявшийся размер или всегда разный?

смотря в каком комуните.

в америке основные турниры стандартизовали маркер 40мм.

в европах, насколько я знаю, стандартного размера маркера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос частично про моделирование, но и по правилам тоже. Хочу сделать обжектив маркеры, в рулбуке написано. что по размерам они должны быть от 1 до 2 дюймов в диаметре. Есть ли в коммуните какой-нибудь устоявшийся размер или всегда разный? И может ли быть на одном столе маркеры разного размера?

Думал делать их на 25мм круглых подставках, но некоторые задумки иначе как на 40мм не впихнуть.

Подставка от пехоты считается стандартной, т.е. к ней никто не придирется.

Но стречаются и квадратные и неправильной формы и 40мм. Эффектные маркеры трудно впихнуть в 25мм.

Больше 40мм не рекомендуется - загромождает ландшафт и вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть по правилам 6ки с другом стартером 5ки "Чёрный Предел" не будет ли игра слишком дизбалансной?

У меня ещё есть коробочка нобов чтобы если что усилить орков, которые по-моему и пострадали с 6кой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подсчитать стоимость отрядов по кодексам, то орки заметно проигрывают. Вместо нобов лучше усилить стреляющими парнями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ареа террейн дает кавер 5+, какниписано в рб, достаточноттуда зайти.

про руины написано что они считають труднопроходимой местностью и дают кавер 4+

т.е. стоя на первом этаже на подставке руины модель получает кавер 5+, если она укрыта стенами руины 4+

стоя на втором этаже, фигура находться не в ареа террейн, и получает кавер только за стенами 4+? но в тоже время второй этаж считаеться так же труднопроходимой местностю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про руины написано что они считають труднопроходимой местностью и дают кавер 4+

т.е. стоя на первом этаже на подставке руины модель получает кавер 5+, если она укрыта стенами руины 4+

стоя на втором этаже, фигура находться не в ареа террейн, и получает кавер только за стенами 4+? но в тоже время второй этаж считаеться так же труднопроходимой местностю?

Руины дают 4+ кавер только, если модель закрыта на 25%. Да, на втором этаже нет ареа террейн, есои она не закрыта на 25%, никакого ковра вообще не будет. Да, вся руина считается дифом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руины дают 4+ кавер только, если модель закрыта на 25%. Да, на втором этаже нет ареа террейн, есои она не закрыта на 25%, никакого ковра вообще не будет. Да, вся руина считается дифом.

РБ считает иначе

стр. 91. Руины являются ареа террейном.

Для получения укрытия не требуется 25% закрытия модели.

Для избежания споров во время игры, предварительно необходимо оговорить с оппонентом как и что у Вас будет считаться, о чем так же написано на стр. 91.

"цитата"
For example, if you have any ruins, you should agree exactly how to use them. One player may prefer to treat them simply as area terrain so that he can concentrate on his grand plan, while another may like the additional storytellin <...>

[ Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд ]

Да, на 2+ этажах кавера изначально нет - только за стены.

на чем основано подобное мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РБ считает иначе

стр. 91. Руины являются ареа террейном.

Для получения укрытия не требуется 25% закрытия модели.

Для избежания споров во время игры, предварительно необходимо оговорить с оппонентом как и что у Вас будет считаться, о чем так же написано на стр. 91.

"цитата"
For example, if you have any ruins, you should agree exactly how to use them. One player may prefer to treat them simply as area terrain so that he can concentrate on his grand plan, while another may like the additional storytellin <...>

Во именно, что РБ считает иначе:

стр. 102

RUINS WITH BASES

A ruin might be mounted on a base, decorated with rubble, and

other debris. In this case, treat the base as area terrain.

RUINS WITHOUT BASES

If the ruin has not been mounted on a base, then the ground

floor is not counted as either difficult terrain or area

terrain. of course, units still have to take Difficult Terrain tests if

they move through the walls or if they climb to the upper floors.

Далее по тексту ни слова, что руина считается ареа террейном.

Дефолтно руины не являются ареа террейном. Если игроки договорились - это их решение, согласно базовым правилам, второй этаж и выще не ареа террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос частично про моделирование, но и по правилам тоже. Хочу сделать обжектив маркеры, в рулбуке написано. что по размерам они должны быть от 1 до 2 дюймов в диаметре. Есть ли в коммуните какой-нибудь устоявшийся размер или всегда разный? И может ли быть на одном столе маркеры разного размера?

Думал делать их на 25мм круглых подставках, но некоторые задумки иначе как на 40мм не впихнуть.

На сколько я знаю, размер маркера не так уж и важен, поскольку все измерения проводятся от его центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во именно, что РБ считает иначе:

Дефолтно руины не являются ареа террейном. Если игроки договорились - это их решение, согласно базовым правилам, второй этаж и выще не ареа террейн.

Дефолтно считаются - стр. 91.

Первый этаж - при наличии/отстутствии подставки.

Стр. 91 описывает общие правила, далее идут частности: руины, леса и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефолтно считаются - стр. 91.

Первый этаж - при наличии/отстутствии подставки.

Стр. 91 описывает общие правила, далее идут частности: руины, леса и пр.

В РБ нет этого, это какое-то новое "толкование".

Если из фразы "One player may prefer to treat them simply as area terrain so that he can concentrate on his grand plan, while another may like the additional storytellin", делают вывод, что руины стали ареа, когда в правилах на них нет ни слова про это, то это катит на канделябр.

Нет в ни в общих правилах, ни где бы то ни было в РБ, что руины - это ареа, если только один игрок не уговорил на это другого. Что мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в ни в общих правилах, ни где бы то ни было в РБ, что руины - это ареа, если только один игрок не уговорил на это другого. Что мало вероятно.

сначала читаем, потом говорим

For the clarity of the game, it is important to be able to

tell where the boundary of the terrain feature is. This is

where we need to introduce the concept of 'area terrain'.

You can show the boundary of a piece of area terrain by using

a flat baseboard, an outline of lichen or sand, or by painting a

slightly different colour on your gaming board. Trees, rocks,

ruins, or whatever is appropriate for the kind of area terrain you

are representing, are usually placed within the boundary of the

area terrain's base.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала читаем, потом говорим

Trees, rocks, ruins, or whatever is appropriate for the kind of area terrain you are representing, are usually placed within the boundary of the area terrain's base.

Вот-вот. База - это безусловно ареа террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем это противоречит?

по Вашим заявлениям руины вообще не ареа, тут четко говорится, что они ареа.

Тем более второй этаж, у которого в любом случае есть границы и база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более второй этаж, у которого в любом случае есть границы и база.

"База" это площадка, которая на столе стоит, у второго этажа её по определению быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и цитата вырвана из контекста

Sometimes a terrain feature has a clearly defined boundary.

Other times, however, this might be slightly less clear, as in the

case of marshes, woods, ruins and other types of rough ground.

In reality, a wood might be a tangled, overgrown mass of foliage,

without a clear boundary, but if it is represented like this on

your tabletop, then not only would it be very difficult to stand

models within it, it would also be difficult to decide which

models are inside or outside of its boundary.

For the clarity of the game, it is important to be able to

tell where the boundary of the terrain feature is. This is

where we need to introduce the concept of 'area terrain'.

You can show the boundary of a piece of area terrain by using

a flat baseboard, an outline of lichen or sand, or by painting a

slightly different colour on your gaming board. Trees, rocks,

ruins, or whatever is appropriate for the kind of area terrain you

are representing, are usually placed within the boundary of the

area terrain's base. When moving models into this area, you can

temporarily remove the rocks, trees, etc. (if they are not glued in

place) to make moving the models easier. Remember, however,

to put them back where they originally were (or as close as

possible) after you finish moving, as they can affect the line of

sight of models shooting through that area terrain.

Так что нет там этого.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть четкое описание. Руина ареа террейн

Написано об этом в цитате из РБ, что Вы привели? - написано.

Поэтому Ваши заявления о 25% на предыдущей странице ложны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUINS: THE BASICS

All ruins are difficult terrain and provide a 4+ cover save.

стр. 98

А теперь откройте страницу 91 или прочтите цитату Grey Wolf из РБ со стр. 91.

Основные правила на ареа террейн, где указано, что к ним относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 34 Рулбука 6-ой редакции:

Чтобы определить, дозволяются ли

модели спас-броски за укрытие при

получении ранения от орудия для на-

весной стрельбы, а также при рас-

пределении ранений, всегда считай-

те, что выстрел идёт из центра мар-

кера взрыва, а не от самой стреляю-

щей модели. Попадания по технике

всегда отыгрываются против её бор-

товой брони.

Вопрос: ЧТО ХОТЕЛИ ДОНЕСТИ РАЗРАБЫ ГОВОРЯ О ЦЕНТРЕ ШАБЛОНА?

1. ТО ЧТО ВЫСТРЕЛ ИДЕТ СВЕРХУ, А НЕ ОТ СТРЕЛЯЮЩЕГО, И ВСЕ НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ(ЕСЛИ ПОПАДАЮ В ТЕРРЕЙН) НЕ ПОЛУЧАЮТ КАВЕРА ЗА ПЛОЩАДНЫЙ 5+(НУ 4+ ОНИ ТОЧНО НЕ ПОЛУЧАЮТ)?

2. ЛИБО ТО, ЧТО, ТОЛЬКО ПАРЕНЬ В ЦЕНТРЕ ШАБЛОНА НЕ ПОЛУЧАЕТ КАВЕРА, А ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛУЧАЮТ КАВЕР ИСХОДЯ ИЗ ЛОГИКИ, ЧТО ДВА ОТРЯДА СТРЕЛЯЮЩИХВ ДРУГ ДРУГА И НАХОДЯЩИХСЯ В ОДНИХ И ТОМ ЖЕ ПЛОЩАДНОМ ТЕРРЕЙНЕ ПОЛУЧАЮТ КАВЕР 5+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть четкое описание. Руина ареа террейн

Написано об этом в цитате из РБ, что Вы привели? - написано.

Поэтому Ваши заявления о 25% на предыдущей странице ложны.

Нет такого "четкого" описания.

Нет, там такого не написано, там написано, что ареа террейном явялется база руины и если нет четких границ, там нет ни слова, что руина = ареа. Если конечно не выдирать из контекста.

Поэтому ваши заявления ложны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему ровно не важно что является площадным, что ареа и т.д.

Модель находится на 2м этаже руин. Далее определяем, находится ли модель в руине?

Если да то - "All ruins are difficult terrain and provide a 4+ cover save." ТОЧКА.

Если вы считаете что модель находящаяся на 2м этаже руин НЕ получает 4+ кавер, тогда докажите что эта модель НЕ находится в руине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему ровно не важно что является площадным, что ареа и т.д.

Если вы считаете что модель находящаяся на 2м этаже руин НЕ получает 4+ кавер, тогда докажите что эта модель НЕ находится в руине.

Гонору много. соображения - никакого. И правила не читал.

Подставка с рассыпушками - это ареа, он же площадной, террейн.

Руины, это стены, установленные либо сами по себе, либо на площадку. Если ты находишься на лощадке, то пользуешься ковром 5+ за ареатеррейн. Но если укрытием от некоторой стрельбы тебе служит стоящая рядом стена, которая должна скрывать тебя на 25+%, тогда на 4+.

Находиться в руине это как? В стене? Или в окружении стен? Как можно доказывать тебе непонятно что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...