RAiDEN2142 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну мы говорим про 2й этаж. Значит кавера не будет?....... А в ситуации если 2 отряда стреляют друг в дргуа в одной руине. У обоих кавер или ни у кого его нет? Или лос и 25% решают? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем RAiDEN2142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да, на 2+ этажах кавера изначально нет - только за стены. Поэтому если атака идёт с тыльной стороны (там где, стена не закрывает), то возможности укрыться нет. Впрочем, вы конечно можете договориться и считать этажи за площадной ландшафт - это не идёт вразрез с правилами, потому что весь ландшафт обговаривается игроками отдельно перед игрой. Однако на турнирах будут судить именно так, как я указал вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Есть ли в коммуните какой-нибудь устоявшийся размер или всегда разный? смотря в каком комуните. в америке основные турниры стандартизовали маркер 40мм. в европах, насколько я знаю, стандартного размера маркера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вопрос частично про моделирование, но и по правилам тоже. Хочу сделать обжектив маркеры, в рулбуке написано. что по размерам они должны быть от 1 до 2 дюймов в диаметре. Есть ли в коммуните какой-нибудь устоявшийся размер или всегда разный? И может ли быть на одном столе маркеры разного размера? Думал делать их на 25мм круглых подставках, но некоторые задумки иначе как на 40мм не впихнуть. Подставка от пехоты считается стандартной, т.е. к ней никто не придирется. Но стречаются и квадратные и неправильной формы и 40мм. Эффектные маркеры трудно впихнуть в 25мм. Больше 40мм не рекомендуется - загромождает ландшафт и вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAGrus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если играть по правилам 6ки с другом стартером 5ки "Чёрный Предел" не будет ли игра слишком дизбалансной? У меня ещё есть коробочка нобов чтобы если что усилить орков, которые по-моему и пострадали с 6кой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если подсчитать стоимость отрядов по кодексам, то орки заметно проигрывают. Вместо нобов лучше усилить стреляющими парнями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ареа террейн дает кавер 5+, какниписано в рб, достаточноттуда зайти. про руины написано что они считають труднопроходимой местностью и дают кавер 4+ т.е. стоя на первом этаже на подставке руины модель получает кавер 5+, если она укрыта стенами руины 4+ стоя на втором этаже, фигура находться не в ареа террейн, и получает кавер только за стенами 4+? но в тоже время второй этаж считаеться так же труднопроходимой местностю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Wolf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 про руины написано что они считають труднопроходимой местностью и дают кавер 4+ т.е. стоя на первом этаже на подставке руины модель получает кавер 5+, если она укрыта стенами руины 4+ стоя на втором этаже, фигура находться не в ареа террейн, и получает кавер только за стенами 4+? но в тоже время второй этаж считаеться так же труднопроходимой местностю? Руины дают 4+ кавер только, если модель закрыта на 25%. Да, на втором этаже нет ареа террейн, есои она не закрыта на 25%, никакого ковра вообще не будет. Да, вся руина считается дифом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Руины дают 4+ кавер только, если модель закрыта на 25%. Да, на втором этаже нет ареа террейн, есои она не закрыта на 25%, никакого ковра вообще не будет. Да, вся руина считается дифом. РБ считает иначе стр. 91. Руины являются ареа террейном. Для получения укрытия не требуется 25% закрытия модели. Для избежания споров во время игры, предварительно необходимо оговорить с оппонентом как и что у Вас будет считаться, о чем так же написано на стр. 91. "цитата"For example, if you have any ruins, you should agree exactly how to use them. One player may prefer to treat them simply as area terrain so that he can concentrate on his grand plan, while another may like the additional storytellin <...> [ Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд ] Да, на 2+ этажах кавера изначально нет - только за стены. на чем основано подобное мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Wolf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 РБ считает иначе стр. 91. Руины являются ареа террейном. Для получения укрытия не требуется 25% закрытия модели. Для избежания споров во время игры, предварительно необходимо оговорить с оппонентом как и что у Вас будет считаться, о чем так же написано на стр. 91. "цитата"For example, if you have any ruins, you should agree exactly how to use them. One player may prefer to treat them simply as area terrain so that he can concentrate on his grand plan, while another may like the additional storytellin <...> Во именно, что РБ считает иначе: стр. 102 RUINS WITH BASES A ruin might be mounted on a base, decorated with rubble, and other debris. In this case, treat the base as area terrain. RUINS WITHOUT BASES If the ruin has not been mounted on a base, then the ground floor is not counted as either difficult terrain or area terrain. of course, units still have to take Difficult Terrain tests if they move through the walls or if they climb to the upper floors. Далее по тексту ни слова, что руина считается ареа террейном. Дефолтно руины не являются ареа террейном. Если игроки договорились - это их решение, согласно базовым правилам, второй этаж и выще не ареа террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вопрос частично про моделирование, но и по правилам тоже. Хочу сделать обжектив маркеры, в рулбуке написано. что по размерам они должны быть от 1 до 2 дюймов в диаметре. Есть ли в коммуните какой-нибудь устоявшийся размер или всегда разный? И может ли быть на одном столе маркеры разного размера? Думал делать их на 25мм круглых подставках, но некоторые задумки иначе как на 40мм не впихнуть. На сколько я знаю, размер маркера не так уж и важен, поскольку все измерения проводятся от его центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Во именно, что РБ считает иначе: Дефолтно руины не являются ареа террейном. Если игроки договорились - это их решение, согласно базовым правилам, второй этаж и выще не ареа террейн. Дефолтно считаются - стр. 91. Первый этаж - при наличии/отстутствии подставки. Стр. 91 описывает общие правила, далее идут частности: руины, леса и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Wolf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Дефолтно считаются - стр. 91. Первый этаж - при наличии/отстутствии подставки. Стр. 91 описывает общие правила, далее идут частности: руины, леса и пр. В РБ нет этого, это какое-то новое "толкование". Если из фразы "One player may prefer to treat them simply as area terrain so that he can concentrate on his grand plan, while another may like the additional storytellin", делают вывод, что руины стали ареа, когда в правилах на них нет ни слова про это, то это катит на канделябр. Нет в ни в общих правилах, ни где бы то ни было в РБ, что руины - это ареа, если только один игрок не уговорил на это другого. Что мало вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Нет в ни в общих правилах, ни где бы то ни было в РБ, что руины - это ареа, если только один игрок не уговорил на это другого. Что мало вероятно. сначала читаем, потом говорим For the clarity of the game, it is important to be able to tell where the boundary of the terrain feature is. This is where we need to introduce the concept of 'area terrain'. You can show the boundary of a piece of area terrain by using a flat baseboard, an outline of lichen or sand, or by painting a slightly different colour on your gaming board. Trees, rocks, ruins, or whatever is appropriate for the kind of area terrain you are representing, are usually placed within the boundary of the area terrain's base. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Wolf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 сначала читаем, потом говорим Trees, rocks, ruins, or whatever is appropriate for the kind of area terrain you are representing, are usually placed within the boundary of the area terrain's base. Вот-вот. База - это безусловно ареа террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 и в чем это противоречит? по Вашим заявлениям руины вообще не ареа, тут четко говорится, что они ареа. Тем более второй этаж, у которого в любом случае есть границы и база. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Тем более второй этаж, у которого в любом случае есть границы и база. "База" это площадка, которая на столе стоит, у второго этажа её по определению быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Wolf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Ну, и цитата вырвана из контекста Sometimes a terrain feature has a clearly defined boundary. Other times, however, this might be slightly less clear, as in the case of marshes, woods, ruins and other types of rough ground. In reality, a wood might be a tangled, overgrown mass of foliage, without a clear boundary, but if it is represented like this on your tabletop, then not only would it be very difficult to stand models within it, it would also be difficult to decide which models are inside or outside of its boundary. For the clarity of the game, it is important to be able to tell where the boundary of the terrain feature is. This is where we need to introduce the concept of 'area terrain'. You can show the boundary of a piece of area terrain by using a flat baseboard, an outline of lichen or sand, or by painting a slightly different colour on your gaming board. Trees, rocks, ruins, or whatever is appropriate for the kind of area terrain you are representing, are usually placed within the boundary of the area terrain's base. When moving models into this area, you can temporarily remove the rocks, trees, etc. (if they are not glued in place) to make moving the models easier. Remember, however, to put them back where they originally were (or as close as possible) after you finish moving, as they can affect the line of sight of models shooting through that area terrain. Так что нет там этого. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Есть четкое описание. Руина ареа террейн Написано об этом в цитате из РБ, что Вы привели? - написано. Поэтому Ваши заявления о 25% на предыдущей странице ложны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 RUINS: THE BASICS All ruins are difficult terrain and provide a 4+ cover save. стр. 98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 RUINS: THE BASICS All ruins are difficult terrain and provide a 4+ cover save. стр. 98 А теперь откройте страницу 91 или прочтите цитату Grey Wolf из РБ со стр. 91. Основные правила на ареа террейн, где указано, что к ним относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sudak Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Страница 34 Рулбука 6-ой редакции: Чтобы определить, дозволяются ли модели спас-броски за укрытие при получении ранения от орудия для на- весной стрельбы, а также при рас- пределении ранений, всегда считай- те, что выстрел идёт из центра мар- кера взрыва, а не от самой стреляю- щей модели. Попадания по технике всегда отыгрываются против её бор- товой брони. Вопрос: ЧТО ХОТЕЛИ ДОНЕСТИ РАЗРАБЫ ГОВОРЯ О ЦЕНТРЕ ШАБЛОНА? 1. ТО ЧТО ВЫСТРЕЛ ИДЕТ СВЕРХУ, А НЕ ОТ СТРЕЛЯЮЩЕГО, И ВСЕ НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ(ЕСЛИ ПОПАДАЮ В ТЕРРЕЙН) НЕ ПОЛУЧАЮТ КАВЕРА ЗА ПЛОЩАДНЫЙ 5+(НУ 4+ ОНИ ТОЧНО НЕ ПОЛУЧАЮТ)? 2. ЛИБО ТО, ЧТО, ТОЛЬКО ПАРЕНЬ В ЦЕНТРЕ ШАБЛОНА НЕ ПОЛУЧАЕТ КАВЕРА, А ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛУЧАЮТ КАВЕР ИСХОДЯ ИЗ ЛОГИКИ, ЧТО ДВА ОТРЯДА СТРЕЛЯЮЩИХВ ДРУГ ДРУГА И НАХОДЯЩИХСЯ В ОДНИХ И ТОМ ЖЕ ПЛОЩАДНОМ ТЕРРЕЙНЕ ПОЛУЧАЮТ КАВЕР 5+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Wolf Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Есть четкое описание. Руина ареа террейн Написано об этом в цитате из РБ, что Вы привели? - написано. Поэтому Ваши заявления о 25% на предыдущей странице ложны. Нет такого "четкого" описания. Нет, там такого не написано, там написано, что ареа террейном явялется база руины и если нет четких границ, там нет ни слова, что руина = ареа. Если конечно не выдирать из контекста. Поэтому ваши заявления ложны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Помоему ровно не важно что является площадным, что ареа и т.д. Модель находится на 2м этаже руин. Далее определяем, находится ли модель в руине? Если да то - "All ruins are difficult terrain and provide a 4+ cover save." ТОЧКА. Если вы считаете что модель находящаяся на 2м этаже руин НЕ получает 4+ кавер, тогда докажите что эта модель НЕ находится в руине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Помоему ровно не важно что является площадным, что ареа и т.д. Если вы считаете что модель находящаяся на 2м этаже руин НЕ получает 4+ кавер, тогда докажите что эта модель НЕ находится в руине. Гонору много. соображения - никакого. И правила не читал. Подставка с рассыпушками - это ареа, он же площадной, террейн. Руины, это стены, установленные либо сами по себе, либо на площадку. Если ты находишься на лощадке, то пользуешься ковром 5+ за ареатеррейн. Но если укрытием от некоторой стрельбы тебе служит стоящая рядом стена, которая должна скрывать тебя на 25+%, тогда на 4+. Находиться в руине это как? В стене? Или в окружении стен? Как можно доказывать тебе непонятно что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения