Umbra Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Так вот можно ли сажать скаутов в рино\разор и сделать outflank? Нет. Это правило распространяется только на Dedicated Transport которого у скаутов нет, а в чужой садится при расстановке нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В рульбуке написано что можно отлукаутить полученные или незасейвленные раны. Как в таком случае правильно использовать лукаут? Вначале откидываем лукаут, а потом прокидываем сейвы на модели перехватившей рану, или можно вначале откинуть сейвы на герое, а потом, если они непрокинуты, кинуть лукауты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) В рульбуке написано что можно отлукаутить полученные или незасейвленные раны. Как в таком случае правильно использовать лукаут? Вначале откидываем лукаут, а потом прокидываем сейвы на модели перехватившей рану, или можно вначале откинуть сейвы на герое, а потом, если они непрокинуты, кинуть лукауты? В начале можно прочитать фак к рулбуку, а потом задавать вопросы. Конкретно на этот вопрос ответ там есть. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В рульбуке написано что можно отлукаутить полученные или незасейвленные раны. Как в таком случае правильно использовать лукаут? Вначале откидываем лукаут, а потом прокидываем сейвы на модели перехватившей рану, или можно вначале откинуть сейвы на герое, а потом, если они непрокинуты, кинуть лукауты? Сперва идет Лукаут, потом прокидываешь сейвы. И кстати, в эррате убрали незасейвенные раны: Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir Delete “(or unsaved Wounds)” from the first paragraph. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Раны, подвергнутые Лукауту, переносить обязательно? Допустим в отряд из индепа и 5 моделей прилетает 5 ран. У последних по 1 вунде. Бросаем лукаут - он позвояет перенести все раны. Но, если игрок готов пожертвовать индепом, он может НЕ ПЕРЕНОСИТЬ одну из них , оставив ее на индепе (чтобы сохранить мельтаганщика, сержанта с кулаком и т.п.)? Уж простите юного читера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Раны, подвергнутые Лукауту, переносить обязательно? Допустим в отряд из индепа и 5 моделей прилетает 5 ран. У последних по 1 вунде. Бросаем лукаут - он позвояет перенести все раны. Нет. Один бросок позволяет перенести одну рану. И делать этот бросок не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Уж простите юного читера... Пришло 5 ран. Ты решаешь, сколько из них твой индеп/чарактер снинет в отряд, а сколько оставит на себя. Производишь процедуру скидывания. Отыгрываешь армор или кавер сейвы за оставленные и пройденные лукауты. Убираешь модели, если они померли. Профит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Раны, подвергнутые Лукауту, переносить обязательно? Допустим в отряд из индепа и 5 моделей прилетает 5 ран. У последних по 1 вунде. Бросаем лукаут - он позвояет перенести все раны. Но, если игрок готов пожертвовать индепом, он может НЕ ПЕРЕНОСИТЬ одну из них , оставив ее на индепе (чтобы сохранить мельтаганщика, сержанта с кулаком и т.п.)? Лукаут кидается по очереди за каждую вунду. Кинул -- выбрал модель -- отсейвил или убрал модель, далее повторить. Так что если в какой-то момент ты решил, что лучше повесить оставшиеся на индепа, чем терять ценные модели, то просто перестаёшь кидать лукауты и начинаешь сейвить индепом (если есть чем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Пришло 5 ран. Ты решаешь, сколько из них твой индеп/чарактер снинет в отряд, а сколько оставит на себя. Производишь процедуру скидывания. Отыгрываешь армор или кавер сейвы за оставленные и пройденные лукауты. Убираешь модели, если они померли. Профит! Нет, не так. Лукаут, сэйв, лукаут, сэйв, лукаут, сэйв. И никакого "скопом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Нет, не так. Лукаут, сэйв, лукаут, сэйв, лукаут, сэйв. И никакого "скопом". Если позади индепа стоит 5 парней с одинаковым арморсейвом - и я решил скинуть все вунды - почему я должен кидать по одному кубику? Я понимаю, если там стоят 2 парня. Тогда для ускорения игры можно кидать и по паре кубиков. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Если позади индепа стоит 5 парней с одинаковым арморсейвом - почему я должен кидать по одному кубику? По правилам. Всегда, когда в отряде есть персонаж, используется правило mixed saves. Page 15 – Shooting Phase, Mixed Saves Change subheader to ”Mixed Saves and Characters”. Change the first sentence to read ”If the target unit contains several different saving throws, or at least one character…” Изменено 22 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 По правилам. Всегда, когда в отряде есть персонаж, используется правило mixed saves. Page 15 – Shooting Phase, Mixed Saves Change subheader to ”Mixed Saves and Characters”. Change the first sentence to read ”If the target unit contains several different saving throws, or at least one character…” С опытом игры придет понимание, что можно фастроллить по 2-3 лукаута, в зависимости от того, сколько одинаковых моделей стоит за персонажем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) С опытом игры придет понимание, что можно фастроллить по 2-3 лукаута, в зависимости от того, сколько одинаковых моделей стоит за персонажем :) Иногда - можно. Но не в ответ на вопрос "я бросил один кубик и перенес все вунды лукаутов в отряд, можно я несколько оставлю персонажу?". Изменено 22 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 По правилам. Всегда, когда в отряде есть персонаж, используется правило mixed saves. Page 15 – Shooting Phase, Mixed Saves Change subheader to ”Mixed Saves and Characters”. Change the first sentence to read ”If the target unit contains several different saving throws, or at least one character…” Это я прекрасно знаю. Но где здесь указание, что я должен кидать по 1 кубику, когда я могу скинуть все 5 вундов на 5 парней. единички взять на индепа - остальные отсейвить парнями. Общий фонд ранений ни от того, ни от этого способа не меняется и все вунды полностью отыгрываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Это я прекрасно знаю. Но где здесь указание, что я должен кидать по 1 кубику В рулбуке, в правиле mixed saves. когда я могу скинуть все 5 вундов на 5 парней. единички взять на индепа - остальные отсейвить парнями. Общий фонд ранений ни от того, ни от этого способа не меняется и все вунды полностью отыгрываются. А вот ГВ считает, что разница есть. Но тебе конечно виднее и поэтому ты выдаешь ответы, противоречащие рулбуку, в новичковой теме. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В рулбуке, в правиле mixed saves. там такого не написано. и даже дальше, когда идет описание лукаута - тоже не написано, что игрок must по 1 кубику лукаут делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) там такого не написано. Да ты что? Mixed Saves and Characters If the target unit contains several different saving throws, or at least one character, you'll need to follow this process instead of the one presented above. This method is a little slower, but ensures every model gets full benefit of whatever saves it is entitled to. Allocate Wounds First, allocate a Wound from the Wound pool to the enemy model closest to the firing unit. Take Saves & Remove Casualties The model gets to make a saving throw, if lt has one (see page 15). If it fails, reduce that model's Wounds by 1. If the model is reduced to 0 Wounds, remove it as a casualtv. Continue allocating Wounds to the closest model, taking saves and removing casualties until the Wound pool is empty, or all models in the unit have been removed as casualties. Написано - аллокейт одной вунды, сэйв, уменьшение количества вундов на 1, если дошли до 0 - убираем модель. ПОСЛЕ ЭТОГО начинаем процедуру сначала - опять аллокейт одной вунды, сэйв, и т.д. и даже дальше, когда идет описание лукаута - тоже не написано, что игрок must по 1 кубику лукаут делать. Внимательнее правила надо читать - всё написано. Лукаут можно делать тогда, когда на персонажа аллкоейтится вунда. С учетом того, что аллокейтятся они по одной, то и лукауты будут идти по одному. И пока сэйв не кинут, кидать следующий лукаут нельзя - аллокейта ещё не было. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да ты что? Окей, пойду читать то, чего не написано в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Обожаю) шаблон "новичок спросил - куча бреда - денисВ ответил правильно, но всех унизив - все спорят с ним" работает) По букве правил таки да, вунды по одной кидаются. После десятка игр понимание того, как можно кидать не по одной придет само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) На самом деле ничто тебе не мешает кинуть все раны на лукаут. Те раны, что перешли на товарищей, если нет разнородных сейвов, откидывать пачками по числу товарищей. Если товарищи кончились, то оставшиеся раны возвращаются индепу. Потом раны, прилетевшие в индепа, откидываешь по числу его оставшихся ран. Если индеп кончился, то оставшиеся раны переходят на товарищей. Число бросков сокращается чувствительно. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Число бросков сокращается чувствительно. В чем и вопрос. Ничто не мешает нам это сделать, общий пул вундов не нарушен, правила соблюдены. А можно откидывать лукауты и по колву парней за индепом. Пришло 20 ран - откинул пять на пятерых парней - 1 умер - можно откинуть еще 4 - и т.д. пока парни не кончатся. Остальные вунды остаются у индепа/чарактера. Так даже будет правильнее, особенно если у них арморсейв разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Если у них армор разный, как раз это неправильно. Так как нарушая последовательность событий, ты нарушаешь значения броска = 1, скажем при 2+ арморе в 3+ отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EstelOskora Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вопрос по спец-правилам. ФЧ, ТХ и МХ наследуется отрядом от индепа или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 К отряду пехоты присоединен персонаж на байке. Может ли этот отряд бежать в фазу стрельбы? (ну то есть пехота бежит, а байк турбобустит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 К отряду пехоты присоединен персонаж на байке. Может ли этот отряд бежать в фазу стрельбы? (ну то есть пехота бежит, а байк турбобустит) конечно может, что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения