Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Страница 12.

Дословно: Вам понадобятся три таких шаблона (для большого взрыва, малого и простой).

Разуй глаза, дарагой.

Не ври. На странице 12 "Фаза стрельбы" такого вообще не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 ! 
Предупреждение:
Mr'Sash, ты категорически неправ.
Дальнейшие твои рассуждения на эту тему , кроме как "был неправ, исправлюсь" будут считаться флудом со всеми вытекающими
Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, возник еще один вопрос :) В рульбуке написано, что после перегрупировки боевая единица не может бежать в фазу стрельбы и чарджить в фазу ближнего боя. Там же написано, что стрелять при этом она может, а вот дальше идет странная формулировка: "она может вести огонь (включая упреждающий), но считается двигавшейся, и потому может стрелять только навскидку". Что сие означает? Что все модели в боевой единице после перегрупировки ведут огонь навскидку в этом ходу, или же, что навскидку стреляет тяжелое оружие для точной стрельбы из которго модель должна оставаться на месте?

И еще вопрос по технике. В том же рульбуке на странице 76 написано: "В конце раунда ближнего боя против техники вычислите результат наступления как обычно, принимая каждое скользящее попадание за 1 ранение, а каждое пробивающее попадание за 2 ранения". Как это классифицировать? Тоесть в ближнем бою каждый пенетрейт наносит 2 раны? Или же этот расчет используется для определения результата сражения, с последующим прокидыванием морали у проигравшей стороны? И как это правило действует на шагатели?

И еще, если я правильно понял, так как техника (исключая шагоходы) не может быть связана ближнем боем, то по ней можно вести огонь, даже если какая то союзная боевая единица вчарджилась в неё?

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Начет глэнсов и пней по технике это имеется в виду хтх с шагателями для бросков морали. То есть если дред нанес 4 раны в отряд пехоты, сам получил глэнс и пень, то дред выиграл хтх на 1 очко и противник кидает лидак с -1. Если же дред нанес 2 раны, сам получил те же глэнс и пень, то он проиграл хтх на 1 очко, но ему пофиг.

3) Да, технику не-шагатель нельзя завязать в хтх. Поэтому в такую технику можно стрелять в любом случае.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инста игнорит спас или нет?

Интересно, вроде бы в рулбуке совершенно понятно написано, однако раз в месяц-два обязательно у новичков возникает этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем: выставляя на стол б/единицу вооруженную мечем и пистолем, обязательно ли они должны быть у неё в руках,или можно развешивать частично на поясе? Не появятся ли у соперника глупые идеи-а как она стреляет/рубит если в руке "фига"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли повернуть технику перед стрельбой под Puppet master?

Q: Does the Puppet Master power allow the controlling psyker

to ‘pivot’ an enemy Walker in order to select a target not

currently in its fire arc? (p423)

A: Yes, but the model is assumed to return to its original

facing when it reverts back to the owning player’s control.

решай сам...

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем: выставляя на стол б/единицу вооруженную мечем и пистолем, обязательно ли они должны быть у неё в руках,или можно развешивать частично на поясе?

варгир не купленный за доп очки "желателен" для изображения.....но можешь и не изображать, а вот если это спец.варгир то будь любезен показать какая из 5ти моделй СМ с плазмой а какие просто сболтерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репостну свой вопрос :D

В рульбуке написано, что после перегрупировки боевая единица не может бежать в фазу стрельбы и чарджить в фазу ближнего боя. Там же написано, что стрелять при этом она может, а вот дальше идет странная формулировка: "она может вести огонь (включая упреждающий), но считается двигавшейся, и потому может стрелять только навскидку". Что сие означает? Что все модели в боевой единице после перегрупировки ведут огонь навскидку в этом ходу, или же, что навскидку стреляет тяжелое оружие для точной стрельбы из которго модель должна оставаться на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"она может вести огонь (включая упреждающий), но считается двигавшейся, и потому может стрелять только навскидку"

В английском варианте нет "потому", просто что считается двигавшейся и стреляет навскидку. p. 31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артилерия должна проходить тесты на характеристики. и что будет если у нее нет нужной характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варгир не купленный за доп очки "желателен" для изображения.....но можешь и не изображать...

Т.е. например штурмовик с цепным мечём в руке или на поясе- это одно и тоже?(тут ради позы мини) Не хочется на доп. очки из за этого встревать...

и еще: если вооружение одного из штурмовиков- огнемёт, может ли он пользоваться холодным оружием при контакте, или это на всю игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, уже вопрос задавался, но все-таки.

пэинт-мастер 85 уровня

post-35236-1366554372_thumb.jpg

Стоит дроп-под почти в упор к эгиде, за эгидой стоит, допустим, крут. Штормболтер пода видит крута полностью, эгида не мешает вообще никак. Крут решил залечь - какой будет у него кавер? 6+ или 2+ ?

Изменено пользователем NeoRagna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варгир не купленный за доп очки "желателен" для изображения.....но можешь и не изображать, а вот если это спец.варгир то будь любезен показать какая из 5ти моделй СМ с плазмой а какие просто сболтерами

А это касается только оружия или например если у некронского лорда, допустим, набрано варгира типа mindschacle scarabs их надо лепить на модель?(с ressurection orb все хотя бы понятно, с ней идет отдельная рука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексиас.

Если у штурмовика в варгире пистолет и цепной меч, то ты можешь отобразить их у него в руках или на поясе/за спиной/в кобуре/ножнах или как хочешь по другому, но важно чтобы эти два ствола были на модели.

Огнемет штурмовикам СМ кажется заменяет или пистолет или цепной меч, не помню что именно, но на модели должен быть этот огнемет и второй ствол желательно тоже отобразить (меч или пистолет, в кобуре/ножнах/руке/поясе).

Космодесантик без холодного оружия, как например штурмовик с огнеметом бьет в рукопашке на 1 атаку меньше чем штурмовик с мечем и пистолетом, но при этом сила их атаки одинакова -4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит дроп-под почти в упор к эгиде, за эгидой стоит, допустим, крут. Штормболтер пода видит крута полностью, эгида не мешает вообще никак. Крут решил залечь - какой будет у него кавер? 6+ или 2+ ?

а) трулос

б) залегающая модель на самом деле не кладется на бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это касается только оружия или например если у некронского лорда, допустим, набрано варгира типа mindschacle scarabs их надо лепить на модель?(с ressurection orb все хотя бы понятно, с ней идет отдельная рука)

мелкие примочки можно не отображать, особенно если нет для них частей, хотя если хочешь и руки стоят, то это только приветствуется.

Как пример.

ХСМ Лорд нургла с мельтабомбой, чумными гранатами, черной артефактной дубиной, аурой темной славы, болт-пистолетом, силово броней, ассолт-гранатами.

Из всего этого можно отобразить все битсой, ауру же покрасом по максималке и красоте.

Или отобразить броню, дубину и пистолет по минималке, аура невидима, гранаты и бомбы в подсумке на поясе.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос

Получит ли тиранидсий Тиран кавер 5+ за стоящих перед ним термагантов по правилу интервенинг модел, даже если они не закрывают ему ноги?

Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос

Получит ли тиранидсий Тиран кавер 5+ за стоящих перед ним термагантов по правилу интервенинг модел, даже если они не закрывают ему ноги?

Заранее спасибо...

интервининг не считается интервинингом, если смотришь поверх.

за гаргойлов - получит.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкие примочки можно не отображать, особенно если нет для них частей, хотя если хочешь и руки стоят, то это только приветствуется.

ИМХо можно не отображать вслучее отсутсвия в инструкции по сборке/кодексе/имеп. арморе/ и т.д. картинки с изображением этой мелькой штучки....например, ДЭ архонт с фантазм гранат ланчером/ловушкой души....должен изображаться с 2мя трубами за спиной/кристалом в руке все потому ячто в кодексе есть изображение и того и другого.....

пример с одинаковым варгиром.... ДЭ кабалит воин/ и кабалит трубор не отличаются по базоваму варгиру: кабал. броня и винтовка - можно одной моделькой отображать и то и другое.....если добавил спец оружие например плазма гранаты будь дорбр отобразить их хотябы на одной модели в отряде....при этом никто не будет против худ. отн. к визвигу твоей модели.....у меня например, кабалит-воин один в руке вместо винтовки держит пистолет а винтовка просто валяется рядом ....чтобы не было споров в игре лучше до начало все показать и подробно расказать обо всех моделях .....и т.д.

просьба модераторам перенести в соот тему ответы и вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге правил сказано что юниты обладающие правилом infiltrate получают правило outflank если они в резерве , а так же транспорт на котором они едут тоже получают это правило.

Так вот можно ли сажать скаутов в рино\разор и сделать outflank?

Изменено пользователем Ruud Seventeen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...