Alansonchik Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 чего вы привязались к ненужным словам, мол кто то грудью заслоняет героя? герой делает кувырок уклоняясь от пуль, и они влетают в отряд стоящий за ним. я считаю что раз лукаутом перекидываеться рана до того как сделан спас бросок, то фигура на которую переброшена рана пользуется своим лучшим. можно с индепта лукаут скинуть и на лежаший за аегисом отряд в 6". не надо логику включать, есть правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 есть правила. Вот именно, и в правилах написанно Вунд Алокейтед и Вунд Резолвед, и Кавер можно получить только в случае Вунд Алокейтед. Рул Бук Стр.18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Не очень хочется вмешиваться в ваш спор, но обратите внимание на стр 16 рульбука "Look Out, Sir", последний обзац, последнее предложение: "Only one Look Our, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to reallocate it can be made" Не означает ли это, что resolve, transferred и reallocated подразумевает одно и тоже действие? Только не надо грязью поливать, это просто предположение :rolleyes: Изменено 20 апреля, 2013 пользователем BlackRaveN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не означает ли это, что resolve, transferred и allocated подразумевает одно и тоже действие? В таком случае Правило Фокус Фаера запрещает каким либо образом Алокейтить вунды на модель в другом ковре, в том числе и Лук Аутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот только в этом случае мы наблюдаем конфликт общего правила (фокусфаерить могут все) и специального (лукаутить могут только чарактеры), который по рулбуку решается в пользу специального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот только в этом случае мы наблюдаем конфликт общего правила (фокусфаерить могут все) и специального (лукаутить могут только чарактеры), который по рулбуку решается в пользу специального. Получается, что да... Можно Лукаутить при фокусфаере в другие модели с лучшим ковром. Тогда что же с кавер сейвом? Он определяется на стадии аллокейта, и в данном случае получается, что модель все равно находится в укрытии (или не видна) и получает ковер сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну, если следовать РулБуку, то получается что сначало стреляем, потом алокейтим вунды, потом работаем уже с алокейчеными вундами, т.е. сейвим, лукаутим и т.д. Именно поэтому все последующие операции в РулБуке называются НЕ Алокейт, а Трансферд, Ресолвд и т.д. А Кавер мы получаем на стадии алокейта. имхо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 я чего то вообще уже нечего не понимаю. я не владую прям дословным английским, но получаеться что если рана нанесена без ковера, то перекинутая лукаутом тоже без ковера. а если тогда рана нанесена без армор сейва? на лукауте она тоже будет без армор сейва, даже если броня модели принявшей рану позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а если тогда рана нанесена без армор сейва? на лукауте она тоже будет без армор сейва, даже если броня модели принявшей рану позволяет? Причем здесь армор сейв? Если рана нанесена с АР-3, и ты лукаутишь ее в Sv 2+, то спокойно его используешь. Почему возникли сомнения? Также как инвуль... Просто ковер сейв - это не встроенный в модель, а получаемый при разных обстоятельствах на поле битвы, он может быть, а может и нет в зависимости от ситуации (ландшафт, закрыта чем-то или спец правило). А обычные сейвы прописаны в характеристиках модели и есть всегда (почти). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот только в этом случае мы наблюдаем конфликт общего правила (фокусфаерить могут все) и специального (лукаутить могут только чарактеры), который по рулбуку решается в пользу специального. чушь. лукаут обычно выполняют рядовые модели. В случае с лукаутом от персонажа всё намного проще, они меняются местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) тоже будет без армор сейва, даже если броня модели принявшей рану позволяет? Рана не может быть без армор сейва, рана может быть с АП1, АП2 и т.д. И АП раны никуда не пропадает, каким было, таким осталось. Даже если логически взглянуть, отряд даёт залп в цель ВНЕ укрытия, что, за время полёта пуль на пути появилось укрытие? Или Боец с криками осторожно Сэр! выпрыгивает из укрытия, и заслоняет грудью командира. При этом Кусок Укрытия он вместе с собой скоре всего не захватил.... Но это так... я помню, ноу лоджик. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Или Боец с криками осторожно Сэр! выпрыгивает из укрытия, и заслоняет грудью командира. При этом Кусок Укрытия он вместе с собой скоре всего не захватил.... Но это так... я помню, ноу лоджик. Нет, он втягивает командира к себе. В рульбуле вообще портясающе написано про та, как командир прячется в рядах бойцов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 чушь. лукаут обычно выполняют рядовые модели. В случае с лукаутом от персонажа всё намного проще, они меняются местами. А ведь верно! А я что-то поверил, что это правило относится к персонажу, в которого рана прилетела... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) я знаю что нет логики, есть правила. но в самих применениях правил должна быть логика какая то. если армор сейв модели считаеться прописаным у нее в профили и получаеться постоянным, то спас бросок, за укрытие, в данный момент (так как фигура стоит в кавере), точно так же считаеться постоянным, на этот момент стрельбы. и если за лукаут отбрасываеться спас за броню, то и за укрытие он должен отбрасываться точно так же. Исключение правило игнор кавера. так давайте отойдем от фокус фаера. стоит одинокий индепт без кавера, по нему стреляют. лук аут у нас кидает любая модель в менее 6”. рядом стоят ребята с правилом стелс или шраудед, индепт лукаутит рану на них, они будут кидать кавер сейв за правило? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) так давайте отойдем от фокус фаера. стоит одинокий индепт без кавера, по нему стреляют. лук аут у нас кидает любая модель в менее 6”. рядом стоят ребята с правилом стелс или шраудед, индепт лукаутит рану на них, они будут кидать кавер сейв за правило? Во-первых, может кидать, если только они в одном отряде (а не любая модель в 6"). А за одинокого индепа никто не будет заступаться. Во-вторых, не любая, а ближайшая к индепу, если в одном отряде. В-третьих, если в одном отряде, то у индепа также есть стелс и шрауд. Не очень пример <_< Изменено 19 апреля, 2013 пользователем BlackRaveN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Не очень пример <_< ну да. нуб и апазорился )) меня подвел русский рб )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 и все равно мне не очень понятно почему в одном случаи скинутую рану, мы можем отсейвить за броню, а в другом случаи не можем отсейвить за кавер. додумывание что там кто то куда то выбегает, не впечетляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Рана не может быть без армор сейва, рана может быть с АП1, АП2 и т.д. Вообще то может. Есть куча оружия (и правил), которые просто игнорят броню Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 и все равно мне не очень понятно почему в одном случаи скинутую рану, мы можем отсейвить за броню, а в другом случаи не можем отсейвить за кавер. додумывание что там кто то куда то выбегает, не впечетляет. Давай попытаюсь объяснить в чем в принципе суть спора и в чем ты путаешься... Допустим отряд с присоединенным индепом стоит в лесу, кроме самого индепа. Он стоит впереди всех на опушке без всякого ковра. В отряд влетает одна рана (пока без фокус фаера), распределяем на индепа, так как он ближайшая модель. Так как он является персонажем, можно использовать правило Лукаут сир, рана соответсвенно перенесется в ближайшую к нему модель, которая находится в лесу (то бишь в ковре). Можем кидать ковер сейв? Да, так как модель имеет ковер сейв от леса и ничто нам этого не запрещает делать. Ну а если кого-то не устраивает логика, что типо рядовой выпрыгивает и закрывает грудью командира, как бы выходя из укрытия, то это можно представить, что рядовой затаскивает командира в кусты, тем самым не выходя из укрытия... В рульбуке кстати написано, "Это отображает, что персонаж шмыгнул глубже в боевую единицу..." Теперь рассмотрим ту же ситуацию, только стреляющий отряд объявляет фокус фаер! Опять одна рана прилетает в отряд, распределяется на единственную возможную модель - индепа, так как остальные в ковре сидят. Фокус фаер запрещает распределять раны в другие модели, но есть правило Лукаут Сир, которое позволяет перераспределить эту рану на себя от персонажа. Вот и возникает спор, можно ли в данном случае слукаутить рану в модель в ковре и откинуть ей кавер сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Вот только в этом случае мы наблюдаем конфликт общего правила (фокусфаерить могут все) и специального (лукаутить могут только чарактеры), который по рулбуку решается в пользу специального. Согласно стр.7 рульбука, базовые правила - на страницах 10-31, то есть и лукаут, и фокусфаер - базовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Уже несколько раз тут видел подмену понятий. Лукаутят НЕ чарактеры как таковые, а НА чарактеров. Даже если вотряде только чарактеры и они лукаутят, то они так же лукаутят НА чарактера. Т.е. лукаутить могут все. Это базовое правило, как выше было сказано. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Уже несколько раз тут видел подмену понятий. Лукаутят НЕ чарактеры как таковые, а НА чарактеров. Даже если вотряде только чарактеры и они лукаутят, то они так же лукаутят НА чарактера. Т.е. лукаутить могут все. Это базовое правило, как выше было сказано. Это чушь. Читай рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Согласно стр.7 рульбука, базовые правила - на страницах 10-31, то есть и лукаут, и фокусфаер - базовые. Ну в таком случае помоему всё просто, Одно правило нам разрешает Лукаутить вунды, на ближайшую модель в 6". Другое правило нам говорит что при ФокусФаере мы можем Алокейтить Вунды только на модели в определённом ковре. Соответственно при пересечении этих двух правил получается что мы можем лукаутить вунды только на ближайшую модель в 6", находящуюся в таком же кавре по каторому был объявлен ФокусФаир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Уже несколько раз тут видел подмену понятий. Лукаутят НЕ чарактеры как таковые, а НА чарактеров. Даже если вотряде только чарактеры и они лукаутят, то они так же лукаутят НА чарактера. Лук аут переводится как "берегись". "Берегись на персонажа", как ты выразился, это полнейший бред. Скорее всего ты имеешь ввиду , что-то другое, но общество тебя совершенно не понимает. [ Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд ] Ну и фраза из рб: When wound is allocated to one of your characters, ....., he is allowed a Look Out, Sir attempt. (Когда вунда приходит на персонажа, ....., он может попытаться сделать Берегитесь, Сэр.) Изменено 20 апреля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Соответственно при пересечении этих двух правил получается что мы можем лукаутить вунды только на ближайшую модель в 6", находящуюся в таком же кавре по каторому был объявлен ФокусФаир. Вот только в лукауте аллокейта нет и ограничения фокус фаера его не касаются. Может уже пора понять эту простую истину и не пытаться искать дыр там, где их нет. Это два разных правила и они друг с другом никак не пересекаются. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения