Aronakss Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Дают ли сейчас гранаты -1 к атакам при нападение?И если да,то какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Дают ли сейчас гранаты -1 к атакам при нападение?И если да,то какие? Защитные (Defensive) гранаты при чардже в обладателя гранат отменяют одну атаку за чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Защитные (Defensive) гранаты при чардже в обладателя гранат отменяют одну атаку за чардж. Только не одну, а все атаки за чардж. Например, если у атакующего отряда есть правило Rage, то отнимутся 2 атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 спасибо. А теперь еще один вопрос назрел=)при фазе атаке,кидаю два кубика чтоб ринуться в атаку. Допустим выпало 6 и 6. Могу ли я обойти например трудный ландшафт и напасть на противника или я должен двигаться по наикратчайшему пути к нему и только прямо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Обходить можно во время простого движения. Во время атаки нужно двигаться наикратчайшим путем и если хоть одна модель на диф террейне, то это переход по диф терейну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Обходить можно во время простого движения. Во время атаки нужно двигаться наикратчайшим путем и если хоть одна модель на диф террейне, то это переход по диф терейну. Ответ неправильный! Внимательно посмотри в правила, чтобы понять, что не все модели требуется вести кратчайшим путём. Обязательно первую - инициализирующую. К остальным нет требования вести кратчайшим путём. Но!!! Есть требование по возможности вставать в базовый контакт. если ты можешь продвинуть модели в обход дифа так, чтобы соблюсти дистанцию и требования чарджа, то правила не обязывают идти кратчайшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У модели есть линкованное оружие с правилами Blast и Gets hot! Правильно я понимаю порядок его применения: 1) Так как ту хит нет, просто бросаем кубик Д6 для определения перегрева . Если выпадает 1 - перебрасываем (ибо линкованное). Если вновь выпадает 1 - проходим сэйв иначе - п.2. 2) отрабатываем стрельбу по правилам бласта. Если , первоначальный результат скаттера нас не устраивает, мы можем его перебросить (как уже говорилось, оружие линкованное). ЗЫ Если мы уже перебрасывали кубик на Гет хот, то , после этого скаттер перебрасывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У модели есть линкованное оружие с правилами Blast и Gets hot! Правильно я понимаю порядок его применения: Да, все так. Можешь перебрасывать и перегрев, и скаттер, так как это разные броски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 За бой только раз можно кинуть челлендж? В след раунде на след. ход если никто не убежал, я могу кинуть его опять? Могу ли я кидать челендж каждый раун в одном бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Челендж бросается только один раз за бой. стр. 64 рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Челендж бросается только один раз за бой. стр. 64 рулбука Неправда. Там написано, что в одном бою может существовать только один челлендж. Если они уже закончился - можно объявить следующий. Once one challenge has been made, no further challenges can be issued in that combat whilst the previous challenge is ongoing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Only one challenge can be issued per close combat. Ссылался на эту фразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Only one challenge can be issued per close combat. Ссылался на эту фразу. Потому что целиком надо правила читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Прочитал правила. Не могу постичь логику. Допустим, челендж объявлен, принят и мой перс выходит победителем. В следующем раунде я могу объявить еще челендж, так как предыдущий закончен. Но выше написано что челендж может быть объявлен только один раз за один ближний бой. Чему верить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Issued в данном случае понимай как "идет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 верить тому что двух+ челленджей одновременно быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Прочитал правила. Не могу постичь логику. Допустим, челендж объявлен, принят и мой перс выходит победителем. В следующем раунде я могу объявить еще челендж, так как предыдущий закончен. Да. Но выше написано что челендж может быть объявлен только один раз за один ближний бой. Чему верить??? Нет, там написано, что может быть объявлен только один челлендж, а не "только один раз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 К отряду инфильтраторов, при деплое не может быть присоединен индеп без этого же специального правила. Правило инфильтраторов дает возможность использовать Аутфланк. Внимание, вопрос: индеп, который обладает, правилом Аутфланк, может при деплое присоединиться к отряду инфильтраторов (разумеется, при этом они будут выходить на поле только аутфланком) ? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabuticaba Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 An Independent Character without the Infiltrate special rule cannot join a unit of Infiltrators during deployment. p 38. Ты как будто бы сам ответил на свой вопрос =). По раву получается что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Мне упоротые личности плетут, что один челлендж. Only one challenge can be issued per close combat. Но тут нет Only one time, тут говорится о том, что не может проводится более одного челленджа. Вопрос, как убедить людей, не обрамленных интелектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Канделябр Или найти репорты с серьезных турниров, где бывает ситуация с несколькими челленджами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Вопрос, как убедить людей, не обрамленных интелектом? Обрамленный - это от слова "рамка"? Предложи им объяснить, зачем в правилах есть предложение: Once one challenge has been made, no further challenges can be issued in that combat whilst the previous challenge is ongoing. А вообще самый простой вариант - не играть с ними. На турнирах есть судьи и как они скажут, так и будет (даже если их мнение противоречит рулбуку). А в обычных играх спокойно можно играть только с теми, кто не пытается выжрать мозг. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Перечитал правило rapid fire. Если я все правильно понял, то на половину дистанции оружия я могу стрелять дважды, на больше половины дистанции - один раз. Т.е. оружие с дистанцией стрельбы 18" будет иметь rapid fire от 9"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да, а таусянские 30 дюймовые пушки рапидят на 15 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Обрамленный - это от слова "рамка"? Предложи им объяснить, зачем в правилах есть предложение: Once one challenge has been made, no further challenges can be issued in that combat whilst the previous challenge is ongoing. А вообще самый простой вариант - не играть с ними. На турнирах есть судьи и как они скажут, так и будет (даже если их мнение противоречит рулбуку). А в обычных играх спокойно можно играть только с теми, кто не пытается выжрать мозг. Спасибо! Если в два отряда врывается третий, все это считается одной битвой? Следовательно один челлендж на всех? Значит как предлог к предложенному варианту отпадает (с сылкой пожалуйта)) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем MatthewWard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения