Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дают ли сейчас гранаты -1 к атакам при нападение?И если да,то какие?

Защитные (Defensive) гранаты при чардже в обладателя гранат отменяют одну атаку за чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитные (Defensive) гранаты при чардже в обладателя гранат отменяют одну атаку за чардж.

Только не одну, а все атаки за чардж. Например, если у атакующего отряда есть правило Rage, то отнимутся 2 атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. А теперь еще один вопрос назрел=)при фазе атаке,кидаю два кубика чтоб ринуться в атаку. Допустим выпало 6 и 6. Могу ли я обойти например трудный ландшафт и напасть на противника или я должен двигаться по наикратчайшему пути к нему и только прямо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обходить можно во время простого движения. Во время атаки нужно двигаться наикратчайшим путем и если хоть одна модель на диф террейне, то это переход по диф терейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обходить можно во время простого движения. Во время атаки нужно двигаться наикратчайшим путем и если хоть одна модель на диф террейне, то это переход по диф терейну.

Ответ неправильный!

Внимательно посмотри в правила, чтобы понять, что не все модели требуется вести кратчайшим путём. Обязательно первую - инициализирующую. К остальным нет требования вести кратчайшим путём. Но!!! Есть требование по возможности вставать в базовый контакт. если ты можешь продвинуть модели в обход дифа так, чтобы соблюсти дистанцию и требования чарджа, то правила не обязывают идти кратчайшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У модели есть линкованное оружие с правилами Blast и Gets hot! Правильно я понимаю порядок его применения:

1) Так как ту хит нет, просто бросаем кубик Д6 для определения перегрева . Если выпадает 1 - перебрасываем (ибо линкованное). Если вновь выпадает 1 - проходим сэйв иначе - п.2.

2) отрабатываем стрельбу по правилам бласта. Если , первоначальный результат скаттера нас не устраивает, мы можем его перебросить (как уже говорилось, оружие линкованное).

ЗЫ Если мы уже перебрасывали кубик на Гет хот, то , после этого скаттер перебрасывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У модели есть линкованное оружие с правилами Blast и Gets hot! Правильно я понимаю порядок его применения:

Да, все так. Можешь перебрасывать и перегрев, и скаттер, так как это разные броски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бой только раз можно кинуть челлендж? В след раунде на след. ход если никто не убежал, я могу кинуть его опять? Могу ли я кидать челендж каждый раун в одном бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челендж бросается только один раз за бой. стр. 64 рулбука

Неправда. Там написано, что в одном бою может существовать только один челлендж. Если они уже закончился - можно объявить следующий.

Once one challenge has been made, no further challenges can be issued in that combat whilst the previous challenge is ongoing.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал правила. Не могу постичь логику. Допустим, челендж объявлен, принят и мой перс выходит победителем. В следующем раунде я могу объявить еще челендж, так как предыдущий закончен. Но выше написано что челендж может быть объявлен только один раз за один ближний бой. Чему верить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал правила. Не могу постичь логику. Допустим, челендж объявлен, принят и мой перс выходит победителем. В следующем раунде я могу объявить еще челендж, так как предыдущий закончен.

Да.

Но выше написано что челендж может быть объявлен только один раз за один ближний бой. Чему верить???

Нет, там написано, что может быть объявлен только один челлендж, а не "только один раз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К отряду инфильтраторов, при деплое не может быть присоединен индеп без этого же специального правила.

Правило инфильтраторов дает возможность использовать Аутфланк.

Внимание, вопрос: индеп, который обладает, правилом Аутфланк, может при деплое присоединиться к отряду инфильтраторов (разумеется, при этом они будут выходить на поле только аутфланком) ?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An Independent Character without the Infiltrate special rule cannot join a unit of Infiltrators during deployment. p 38.

Ты как будто бы сам ответил на свой вопрос =). По раву получается что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне упоротые личности плетут, что один челлендж. Only one challenge can be issued per close combat.

Но тут нет Only one time, тут говорится о том, что не может проводится более одного челленджа. Вопрос, как убедить людей, не обрамленных интелектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канделябр

Или найти репорты с серьезных турниров, где бывает ситуация с несколькими челленджами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как убедить людей, не обрамленных интелектом?

Обрамленный - это от слова "рамка"?

Предложи им объяснить, зачем в правилах есть предложение:

Once one challenge has been made, no further challenges can be issued in that combat whilst the previous challenge is ongoing.

А вообще самый простой вариант - не играть с ними. На турнирах есть судьи и как они скажут, так и будет (даже если их мнение противоречит рулбуку). А в обычных играх спокойно можно играть только с теми, кто не пытается выжрать мозг.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал правило rapid fire. Если я все правильно понял, то на половину дистанции оружия я могу стрелять дважды, на больше половины дистанции - один раз. Т.е. оружие с дистанцией стрельбы 18" будет иметь rapid fire от 9"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрамленный - это от слова "рамка"?

Предложи им объяснить, зачем в правилах есть предложение:

Once one challenge has been made, no further challenges can be issued in that combat whilst the previous challenge is ongoing.

А вообще самый простой вариант - не играть с ними. На турнирах есть судьи и как они скажут, так и будет (даже если их мнение противоречит рулбуку). А в обычных играх спокойно можно играть только с теми, кто не пытается выжрать мозг.

Спасибо! Если в два отряда врывается третий, все это считается одной битвой? Следовательно один челлендж на всех? Значит как предлог к предложенному варианту отпадает (с сылкой пожалуйта))

Изменено пользователем MatthewWard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...