Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Ты сам должен выбрать, кто из них варлорд. И, о чудо, если у тебя есть уникальный персонаж с прописанным трейтом и обычный, то варлордом может быть обычный, и он будет кидать д6 на трейт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тот кого ты назначал варлодом, того и действуют.

p.s. Опередили. :( Тогда свои пять копеек, и варлордам выберется перс с наиболее высоким лидаком. :)

Изменено пользователем Azantul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лидак совсем забыл, да) Все думал, алгоритм совсем как фб или все же лидак не обязателен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога ясно, спасибо значит только один Варлорд,

вот читаю английский рульбук в правиле Infiltrate "...Having Infiltrate also confers the Outflank special rule to units of Infiltrators that are kept as Reserves...", получается что данное правило разрешает использовать другое правило Outflank?

все верно понимаю, например Гурон дает D3 Инфильтры и ты уже решаешь расставится по Инфильтре во время расстановки, либо выйти из резерва по Оутфланку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто один варлорд, а с самым высоким лидерством.

Если 2 правила, то ты сам выбираешь, по какому они выходят. Но в некоторых случаях может быто указано, что какой то юнит обязан выходить по такому-то правилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти правило про то, что если юнит находится в упор к руине (или эгиде) и стрелляет через нее во врага, то враг не получает за эту руину каверсейв. Было вроде такое? Подскажите страницу, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти правило про то, что если юнит находится в упор к руине (или эгиде) и стрелляет через нее во врага, то враг не получает за эту руину каверсейв. Было вроде такое? Подскажите страницу, если не трудно.

А почему враг должен получать в этом случае кавер? Если вплотную стоит стрелок, а цель где то в поле ещё бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из quad-gun можно же не только по самолетам стрелять?

Нет конечно. Стреляй в кого хочешь, согласно обычным правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему враг должен получать в этом случае кавер?

Например по правилам, если окошечки очень маленькие и перегородки между ними закрывают больше 25% модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти правило про то, что если юнит находится в упор к руине (или эгиде) и стрелляет через нее во врага, то враг не получает за эту руину каверсейв. Было вроде такое? Подскажите страницу, если не трудно.

Альтаг прав. Но, если я не ошибаюсь, то там не вплотную, а в 1". Но повторюсь, могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отряд с 3мя demo charge. Сколько зарядов отряд может кинуть в шутинг фазу? Искал в рб и не нашел к какому типу оружия отнести эти взрывпакеты.

Плохо искали.

Асолт 1, Лардж бласт, ван юз онли. Соответственно нет никаких ограничений на кол-во чемоданов в фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого такого правила. Есть трулос. Если пехотинец стреляет через эгиду или стенку через маленькое окошко и скрыто 25% модели, то каверу быть, и без разницы, что эта эгида ваша и глупо, что она даёт кавер оппоненту. Правила есть правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели, имеющие по профилю атаки, но не имеющие ццв (дредноуты всевозмодные) в бижнем бою бить не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся армия на подах, за исключением 6 терминаторов.

Такой вопрос: у терминаторов есть правило дип страйка, по которому я могу их вывести на 2й ход(примерно). Должен ли я их выставить на стол в первый ход, если все остальные поды в резерве или я все же могу по дипстрайку их оставить в резерве?

Просто я слышал что 50% армии должно быть выставлено на стол на 1 ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как термосы в этом случае должны начинать на столе. Если я не ошибаюсь, то юниты, которые ОБЯЗАНЫ начинать в резерве (например дроппод) не учитываются при подсчете тех самых 50%. А термосы вполне себе могут начинать на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как термосы в этом случае должны начинать на столе. Если я не ошибаюсь, то юниты, которые ОБЯЗАНЫ начинать в резерве (например дроппод) не учитываются при подсчете тех самых 50%. А термосы вполне себе могут начинать на столе.

А есть ли ссылка какая то на правила этого, а то я РБ читаю и что то найти это не могу? Меня просто смущает момент, что у них есть спец правило же дип страйк, которое я по любому могу использовать независимо от сценария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли ссылка какая то на правила этого, а то я РБ читаю и что то найти это не могу? Меня просто смущает момент, что у них есть спец правило же дип страйк, которое я по любому могу использовать независимо от сценария.

Рулбук, стр. 124.

Для того, чтобы использовать дипстрайк надо отправить терминаторов в резерв. А вот на резерв уже есть ограничения: туда можно отправить не больше половины всех отрядов (округляя вверх). Дропподы (т.к. они обязаны начинать в резерве) с отрядами, которым они были взяты при этом могут идти сверх лимита.

Итого мы имеем, что у тебя есть отрряд термосов и как минимум один hq. Т.е. из этих двух отрядов в резерв увести можно максимум один. А второй должен быть выставлен на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе спец правила мисии, в описании резервов. стр.124

Спец правило у них есть, но они могут им пользоваться, а могут не пользоваться. В данном случае термосы единственный отряд который НЕ ОБЯЗАН начинать игру в резерве, следовательно по правилам они должны выставляться на стол.

Опередили((

Изменено пользователем DiKiY_GeoLoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец правило у них есть, но они могут им пользоваться, а могут не пользоваться. В данном случае термосы единственный отряд который НЕ ОБЯЗАН начинать игру в резерве, следовательно по правилам они должны выставляться на стол.

Неправильно. Если бы они были единственным - то могли бы уйти в резерв (половина от 1 с округлением вверх - 1). Есть ещё отряд из hq.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина от 1 с округлением вверх - 1. Есть ещё отряд из hq.

Да, ошибался.

А если ХаКу приписан к отряду в поде, следовательно и термосов можно увести в резерв? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ХаКу приписан к отряду в поде, следовательно и термосов можно увести в резерв? Или нет?

Нет. Игнорируются не пассажиры пода, а отряд, которому дроппод был взят. HQ, которому можно брать дроппод, я сходу вспомнить не могу.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорируются не пассажиры пода, а отряд, которому дроппод был взят.

FAQ говорит иное:

Q:Do units that are transported in a vehicle that MUST start

in reserve count towards the number of units that can be

placed in Reserves? For example, must I count the units in a

Drop Pod or Valkyrie towards the 50%of units Ican place in

Reserves? (p124)

A: No.

Валька вообще не дедикейт, но начинка всё-равно "несчитается".

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вчера на игре возникла спорная ситуация, посему хотелось бы увидеть точный ответ.

А именно:

Отряд 1 находится в террейне, выход из которого только один и он узкий. В этом выходе стоит отряд 2 и он нападает на отряд 1.

Когда отряды сошлись, оказалось, что выход из террейна перекрыт отрядом 2 полностью.

Отряд 1 бросает челендж отряду 2 и он его принимает. Первый ход челенджа всухую (ни одной раны никому).

Отряд 2 убивает несколько моделей в отряде 1, тот проходит тест на мораль и проваливает ее. Отступать некуда - выход из террейна перекрыт.

Вопрос - что будет с этим отрядом? Что будет с чаром, завязанным в челендже?

Стоп, все нашел. Сам себе буратино. Отступающий отряд просто проходит сквозь атакующий.

Models falling back from a combat can freely move through all enemy models that were involved in that combat

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...