Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Просветите еще раз, как и КОГДА происходит отделение индепа от отряда?

Если отряд теряет присоединенного к нему индепа, то он удаляется в соответствии с обычными правилами. Однако, может возникнуть игровая ситуация, в которой модели отряда (конкретно - демоны) восстанавливают полученные в фазе вунды . При этом уничтоженный индеп будет считаться частью отряда ? Его правила не действуют, Лидерство не может быть использовано, на столе его нет - когеренция не соблюдается и т.п. то есть, формально, он не может считаться частью восстанавливаемого отряда.

Как быть?

Когда отделение? в свою фазу движения.

по второй части не понял ситацию приведи конкретный пример. Но тут вопрос не в отделение а в удаление потерь и спец правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажите пожалусат. фигура за квадканом стреляет по своему бс, со своими правилами для стрельбы, (там танк хантингинг, крак шот). и где это в руллбуке, на что сослаться.

105 страница, абзац "ган эмплейсмент"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спаренной\мастер-кпафтед\зачарованной тяжелой плазмы можно перебросить и перегрев и смещение, или только что-то одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спаренной\мастер-кпафтед\зачарованной тяжелой плазмы можно перебросить и перегрев и смещение, или только что-то одно?

А шаблоны разве перебрасываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спаренной\мастер-кпафтед\зачарованной тяжелой плазмы можно перебросить и перегрев и смещение, или только что-то одно?

Gets Hot AND Re-rolls

If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gets Hot AND Re-rolls

If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Вопрос о том, что у шаблонного оружия так-же прописан свой тип переброса, за спаренность. Делаются оба вида перебросов? И кстати а как быть с примарисом дивинации, он как с перегревающимися шаблонами дружит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же - если есть перебросы у оружие, которое не бросает на to hit, то перегрев тоже перекидывается. Я для кого выделял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос:

В факе как то читал, что если произведен выстрел из плазмагана (не важно 1 иди 2) и выпала единицы - да, засчитывается перегрев и он отыгрывается по правилам, однако выстрел все равно считается сделанным и так же отыгрывается.

У нас возникла загвоздка с тем, что у моего оппонента была плазмапушка на хаосдрэде и мы небыли уверены, как отыгрывать перегрев у него, ведь он стрелял шаблоном. В смысле перегрев то отыгрывается, как обычно, а вот выстрел считается или обнуляется при единице?

Поясните плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прочитал что-то не то.

For each roll of a 1, the weapon Gets Hot; the firing model suffers a wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) and that shot is not fired.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле перегрев то отыгрывается, как обычно, а вот выстрел считается или обнуляется при единице?

For each roll of a l, the weapon Gets Hot; the firing model suffers a wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) and that shot is not fired. A vehicle instead suffers a glancing hit on a further roll of a I ,2 or 3 each time the weapon Cets Hot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите по гранатам, а именно только одна минька может кидать "фраг/крак" гранату в фазу стрельбы?, или могут все у кого они имеются, в каком то FAQ прочитал, или на форуме, но найти опять немогу(((.

И еще подскажите по правилах Хелбрута, что с ним происходит при гленсе по нему, кто нибудь объясните, а то у меня с английским не очень, а то что гугл-переводчик переводит, не совсем ясно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фазу стрельбы кидать гранату может только одна модель. Написано в правилах на гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про брута:

Когда в брута прилетает пень или гленс, который не убивает его, надо положить маркер-напоминалку.

В начале Мувмент фазы, если у хелбрута есть 1+ такой маркер, надо бросить д3 и свериться с таблице, после этого маркеры убираются.

Результаты:

1. До конца хода брут считается иммобильным. Если он не в ближнем бою, то должен стрелять из всех своих орудий дважды в шутинг фазу. Если это возможно, то в отряд, который нанес ему повреждения в предыдущий ход, если невозможно, то в ближайшего врага.

2. Отменяются Крю стан и Крю шейкен, если они были и до конца хода брут получает правило Рейдж

3. Отменяются Крю стан и Крю шейкен, если они были и до конца хода брут получает правило Рейдж и Флит. Если в шутинг фазу брут находится дальше максимальной дистанции чарджа от вражеских отрядов, то он должен пробежать к ближайшему отряду врага. Если это не возможно, по какой-либо причине, то он может стрелять как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вопрос. Прилетел вражеский дроп под из него вылезли 10 маринов, Модель с правилом interceptor стреляет по дроп поду или по маринам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вопрос. Прилетел вражеский дроп под из него вылезли 10 маринов, Модель с правилом interceptor стреляет по дроп поду или по маринам?

И туда можно, и туда. Но только во что нибудь одно.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то помнится, что есть правило, по которому в союзном детаче должна быть "настоящая" трупса, без учёта перевода за персонажей. Сейчас поискал в рульнике и ФАКе, не нашёл, может плохо искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает "настоящей" и "ненастоящей" трупсы. Если перс переводит какие-то отряды в трупсы, то они считаются таковыми во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим в новом кодексе ДА, есть такая фишка что Белиал, Самаель и Азраель переводят соответствующие отряды в трупсу, но только когда идут в основной армии, не как союзники. И помойму у CSM также. Мб оттуда.

Изменено пользователем Azantul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецперсонаж переводит в трупсу, если он в primary detachment (по крайней мере так написано в новых кодексах, всякие орки, эльдары, вотэва, например, переводят просто так). Если же такой персонаж берется как союзник, то он находится в allied detachment и соответственно никаких переводов.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV

А пруф можно? Ибо формально то только под прибыл из дипстрайка, а марины банально высадились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV

А пруф можно? Ибо формально то только под прибыл из дипстрайка, а марины банально высадились.

стр 38 правило interceptor, стрельба производиться по юниту вышедшему из РЕЗЕРВА (как он прибыл не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV

А пруф можно? Ибо формально то только под прибыл из дипстрайка, а марины банально высадились.

In the Movement phase during which they arrive, deep striking units may not move any further, other than to disembark from a deep striking Transport vehicle if they are in one.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная трактовка (прибытие=высадка из прибывшего). Ну ок

Т.е. ты считаешь, что до выпадания дипстрайком отряд был не в резерве? Вот это в самом деле интересная трактовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...