Foxygun Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Техника от гетсхота страдает только тогда, когда гетс хот оружие стоит на самой технике - Экзекьюшнер, Разорбек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Знатоки, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста трактовку правил резервов... Лучше считать такие армии как две разные, дабы избежать таких вот непоняток. По пятерке было так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Не могу разобраться. Читаю в рулбуке правила по психо-дисциплинам. Там ясно написано, что у псайкера указано количество его психосил. НО, нигде не написано, что их нельзя каставать в один ход. Причем приведен пример из которого, по крайней мере я сделал вывод, что можно не только каставать все силы в один ход (если варпочков хватит), но даже делать это, пройда лишь один раз тест на инициативу. Т.е. тест прошел, а потом с помощью Д6 выбираешь силу, либо меняешь ее на примарис силу. В примере псайкер с уровнем мастрерства 3 кидает кубы на генерацию психосилы 3(!) раза подряд и генерирует, соответсвенно 3 разные силы в один ход. Так все-таки, как правильно нужно их использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Эм… Ты силы генерируешь ПЕРЕД игрой, перед деплоем даже. А кастуешь уже на выбор из тех, что накидал. Ну и там уже с затратой варпчаржей и не более 1 раза каждую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Эм… Ты силы генерируешь ПЕРЕД игрой, перед деплоем даже. А кастуешь уже на выбор из тех, что накидал. Ну и там уже с затратой варпчаржей и не более 1 раза каждую. Значит перед игрой, если у моего псайкера 2 психосилы, я гененирую их из доступных ему психо-дисциплин и могу одну из них заменить на примарис силу. Понял, спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Не одну, а одну в любой из школ. Если ты например сначала кидаешь по дивинации, то можешь заменить на примарис, а потом кинуть например по телепатии и если тоже не нравится - то так же заменить на примарис телепатии. А вот 2 силы из одной школы на примарисы менять нельзя, потому что нельзя брать одну силу дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Интересно, если при стрельбе по флаеру в зуме на пне выпала тройка он может в свой ход заявить ховер и не лететь положенные 18 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Если он обязан лететь на 18, значит он обязан лететь на 18. Переход в другой режим ему помешает выполнить это условие Изменено 29 марта, 2013 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Еще вопрос по психосилам. Есть у нас ДП Тзинча, который является псайкером 3-го уровня. Все его родные психосилы - стрелковые, но, так как он является монстром, то может стрелять только дважды. Он может применить все свои силы за ход. Понятно, что он не может выстрелить более чем дважды, но ведь не каждый каст заканчивается успешно - он может использовать одну из сил, завалив тест на Лидерство, а затем успешно пострелять двумя другими. Правильно я понимаю, что он стрелял только два раза, так как после первого, неудачного, теста действия стрельбы не происходило ? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Есть у нас ДП Тзинча, который является псайкером 3-го уровня. Все его родные психосилы - стрелковые, но, так как он является монстром, то может стрелять только дважды. Правильно я понимаю, что он стрелял только два раза, так как после первого, неудачного, теста действия стрельбы не происходило ? Нет. 1) стр. 67, которая говорит, что manifesting начинается с расходования одного warp charge. 2) Manifesting witchfire counts as firing an Assault weapon (unless otherwise noted). (стр. 69) Так что как только ты потратил варпчардж, так сразу ты и пострелял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вопрос по резервам. Как считается количество юнитов в резерве\на столе? Как я понимаю отряд с присоединенным индепом в транспорте это два (отряд считается, индеп считается, транспорт - нет), а как быть с разделенной тактичкой\платуном и.д.? Ои считаются как один отряд на столе, каковыми были изначально, до выставления на стол или отдельными юнитами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну это же написано в описании комбат сквадов. Разделил - все, они считаются отдельными отрядами во всех планах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Просто чтобы быть уверенным, что подсчет отрядов проводится, не до выставления на стол\разделения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitis Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 У меня Рекль на байке на столе, присоединен к атак байкам. Могу ли я на 1 ход ОТСОЕДЕНИТь рекля от байков и ПРИСОЕДЕНИТЬ к вышедшим из ЛР Дез компани? Или мне надо отсоедениться ехать отдельно от байков, а потом на следующих ход присоединяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 У меня Рекль на байке на столе, присоединен к атак байкам. Могу ли я на 1 ход ОТСОЕДЕНИТь рекля от байков и ПРИСОЕДЕНИТЬ к вышедшим из ЛР Дез компани? Присоединение Индепа к отряду происходит в конце мувент фазы, а отсоединение в течение мувент фазы. Одно другому никак не мешает. То есть, ты двигаешь Индепа, отсоединяешь от отряда, двигаешь все остальные отряды, а в конец мувент фазы говоришь, что он присоединился к такому-то отряду. Ну если они в когеренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 вопрос уточнение, если модель с правилом хаммер оф .... после чардж мува ненаходиться в бтб с моделью протиника, то она не может использовать это спец. правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 вопрос уточнение, если модель с правилом хаммер оф .... Не может, в правиле четко об этом сказано в первом же предложении, как там могут возникнуть сомнения? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не может, в правиле четко об этом сказано в первом же предложении, как там могут возникнуть сомнения? <_< ну как бы возникли когда байкеры встали в несколко рядов но били хаммер все....пришлось более внимательно читать.... + у нас некрон уверял что из за хлыстов врайтом бьем по 1ой ине хаммер....т.е. тут он то же читерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ну как бы возникли когда байкеры встали в несколко рядов но били хаммер все....пришлось более внимательно читать.... + у нас некрон уверял что из за хлыстов врайтом бьем по 1ой ине хаммер....т.е. тут он то же читерил? Байкеры что не в бтб не бьют точно. Насчет хлыстов (просто под рукой кодекса и фака некрон нету): насколько я помню, они снижают инициативу всех моделей в бтб до 1. А в правиле Хамер оф Врас написано, что атака отрабатывается на 10 шаге инициативы. Это не значит, что у модели становится 10 инициатива (они даже пайл ин не делают), это просто резолв атаки. Так что да, готовь канделябр и в бой =) P.S. Ну на всякий случай в факе некронов проверьте, но не думаю, что что-то найдете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1.хочу чаржить 2мя отрядами один отряд. Я должен это объявить и противник выбирает в кого снапшотить или я сначало объявляю один отряд, ловлю снапшот, подхожу в бтб, а потом спокойно подвожу второй отряд? 2. В бтб ранений больше чем фигур в базовом контакте и в 2х дюймовой зоне. ранения пропадут или я их распределяю на модели которые дальше 3х дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1.хочу чаржить 2мя отрядами один отряд. Я должен это объявить и противник выбирает в кого снапшотить или я сначало объявляю один отряд, ловлю снапшот, подхожу в бтб, а потом спокойно подвожу второй отряд? Второй вариант. Причем чаржить вторым отрядом или нет ты решаешь после того как подвел первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 2. В бтб ранений больше чем фигур в базовом контакте и в 2х дюймовой зоне. ранения пропадут или я их распределяю на модели которые дальше 3х дюймов? распределяешь дальше пока вунды не кончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 подскажите пожалусат. фигура за квадканом стреляет по своему бс, со своими правилами для стрельбы, (там танк хантингинг, крак шот). и где это в руллбуке, на что сослаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 По своему бс, со своими правилами, поэтому драконы эдьдар любят стоять с экзархом на квадгане. Рулбук дословно не процитирую, под рукой, увы, нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Просветите еще раз, как и КОГДА происходит отделение индепа от отряда? Если отряд теряет присоединенного к нему индепа, то он удаляется в соответствии с обычными правилами. Однако, может возникнуть игровая ситуация, в которой модели отряда (конкретно - демоны) восстанавливают полученные в фазе вунды . При этом уничтоженный индеп будет считаться частью отряда ? Его правила не действуют, Лидерство не может быть использовано, на столе его нет - когеренция не соблюдается и т.п. то есть, формально, он не может считаться частью восстанавливаемого отряда. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения