Kimver Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skur Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Если у юнита есть правила контратака рэйдж и фуриос чарж (берсеркеры кхорна) и на него нападают, то юнит получает такие- же бонусы как и при своем чарже, или только + 1 к атаке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Только +1 к атаке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 может ли фламер хелдрейка жечь нижний ()из трех) располагающихся друг над другом этажей руины? Имхо нет, по стр 101 ибо не джампер, не джетбайк, ни скиммер и из-за высоты подставки находится как раз на уровне третьего этажа, то есть может максимум сжечь второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Если перешёл в ховер точно может, если в зуме, то как договоритесь. В этом плане я бы всегда приравнивал его к скиммеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 но прямого разрешения нет для зумающих жополетов. правильно ли я понимаю что оговорка в факе - откуда мерить стрельбу так же не дает возможности уложить шаблон на первый этаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Давай пойдём от обратного, что запрещает дракону класть шаблон на 1 этаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 правила на стрельбу шаблонами по руинам 101-я страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Следующий вопрос: на каком этаже находится дракон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Дракон по умолчанию находится на уровне первого этажа потому что на первом этаже стоит его подставка и соответственно жечь он сможет 1 и 2 этажи руины. Как это ни парадоксально, бреющий хелдрейк не может жечь тех, кто стоит на 3 и выше этажах руины. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 аааа оригинально! а по-моему дракон на третьем этаже потому что модель находится на высоте третьего этажа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 аааа оригинально! а по-моему дракон на третьем этаже потому что модель находится на высоте третьего этажа)) По этой же логике, если поднять дефайлер на его лапках до уровня второго этажа, то он сможет жарить своим огнеметом на 3-й, но это не так, модель все равно находится на уровне 1 этажа, потому что стоит на 1 этаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 По этой же логике, если поднять дефайлер на его лапках до уровня второго этажа, то он сможет жарить своим огнеметом на 3-й, но это не так, модель все равно находится на уровне 1 этажа, потому что стоит на 1 этаже. По какой этой же логике дефайлер - это флаер с подставкой, которая игнорируется во всех случаях, кроме двух перечисленных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Мы исходим из того, что Дрейк, несмотря на свою высокую подставку и т.д. находится на поле боя, на уровне земли. Опять же это косвенно подтверждается ФАКом: Q: How do I determine the Arc of Sight for a Heldrake’s ranged weapon? (p52) A: Treat the Heldrake’s ranged weapon as a Turret Mounted Weapon, measuring all ranges from the edge of the Heldrake’s base nearest to the target unit. Что, кстати, дает нам третий случай, когда мы не игнорируем подставку. Так как все замеры идут от подставки, то я исхожу из того, что жарить мы можем тот уровень на котором стоит дрейк +-1 этаж (страница 101 рулбука), соответственно жарить 3 этаж нельзя, несмотря на то, что сам дрейк висит на уровне этого этажа. По этому же принципу проведена аналогия с дефом, которого можно поднять до уровня 2-го этажа на его длинных лапках, но он все равно будет находится на 1 этаже и до 3-го не дотянется. Но есть еще один момент, торрент это частный случай темплейта и на него могут не распространяться правила для темплейт оружия на странице 101. В этом случае мы просто замеряем расстояние от подставки и если дотягиваемся до 3-го этажа по высоте, то можем жарить, если нет, то нет. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 если перечитать определение торента, то станет понятно что правила темплейта на него распространяются Мы исходим из того, что Дрейк, несмотря на свою высокую подставку и т.д. находится на поле боя, на уровне земли. ПАЧИМУ?))) у нас игра про трулос. если дыролет весит на высоте третьего этажа- то он на третьем этаже Или может быть моделька утыкающаяся в него стволом из окна опять должна мерить дистанцию до его базы?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) ПАЧИМУ?))) ПАТАМУШТА ГЛАДИОЛУС, блин. Перечитай мой предыдущий пост, там все выкладки. Что бы стрелять в дрейка, надо мерить до его халла, но что бы Дрейку стрелять, мерить надо не от морды и не от халла, а от подставки, написано в факе: Q: How do I determine the Arc of Sight for a Heldrake’s ranged weapon? (p52) A: Treat the Heldrake’s ranged weapon as a Turret Mounted Weapon, measuring all ranges from the edge of the Heldrake’s base nearest to the target unit. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Что бы стрелять в дрейка, надо мерить до его халла, но что бы Дрейку стрелять, мерить надо не от морды и не от халла, а от подставки, написано в факе: а ЛОС, в таком случае, откуда мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Лос от дракона на 360 градусов потому что это Turret Mounted Weapon и в факе ничего не сказано про лос от подставки. Лос от тушки дракона (trace line of sight from each weapons' mounting and along its barrel), рендж от подставки. Парадокс но это правила+фак. Поправьте, если я что-то упустил. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Лос от тушки дракона (trace line of sight from each weapons' mounting and along its barrel), рендж от подставки поэтому дракон на первом этаже Вот где-то в районе поэтому потеряно звено логической цепочки, по-моему. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Chainsaw phobia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Chainsaw phobia, Видимо ты невнимательно читаешь то, что я пишу, потому что приведенные тобой цитаты между собой никак не связаны. Поэтому специально для тебя еще раз: Так как дальность действия драконьего огнемета считается от подставки, а не от башки дракона, то логично предположить, что дракон занимает тот уровень строения, на котором стоит его подставка. Далее при стрельбе срабатывает правило на 101 странице, которое говорит нам, что так как он не Jump model, Jet Pack model, Jetbike или Skimmerто то может положить шаблон только на 1 или 2 этаж руины. Лос мы будем проверять от тушки дракона, так как предполагается что его огнемет расположен в пасти и это, как я уже сказал, Turret Mounted Weapon, то лос мы можем провести на 360 градусов от дракона и проверять его будем от ствола огнемета (правило на 72 стр.: trace line of sight from each weapons' mounting and along its barrel). После того, как мы проверили лос мы замеряем рейндж, в данном случае кладем шаблон, НО все замеры мы будем делать не от ствола пушки, как положено, а от края подставки, как написано в ФАКе (цитировать не буду, надоело) Изменено 11 марта, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Мне просто нравится за вами наблюдать, вопрос такой: Если дракон стоит на холме и по высоте он между 1 и 2 этажом? На уровне 1 этажа? Как определить этажность остального террейна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Так как дальность действия драконьего огнемета считается от подставки, а не от башки дракона, то логично предположить, что дракон занимает тот уровень строения, на котором стоит его подставка. А по-моему - нет. К тому же твоя фраза в кратком изложении звучит ровно так, как я написал в прошлом посте. И логическая связка между двумя ее частями хромает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Мне просто нравится за вами наблюдать, вопрос такой: Если дракон стоит на холме и по высоте он между 1 и 2 этажом? На уровне 1 этажа? Как определить этажность остального террейна? А если на том же холме стоит серый Дреднайт с тяжелым инсинератором, то как в этом случае мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Я первый спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Пусть это парадокс, но я исхожу из того, что холм, пускай и поднимает бойца, остается 1 уровнем (ground level - такого термина нет в рулбуке, но это объясняет мою логику), поэтому шаблон можно положить максимум на второй этаж руины. И дрейк и дреднайт в этом случае действуют одинаково и эти действия не противоречат вордингу рулбука. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения