Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

true^vector, в описанной ситуации куча нарушений, начать можно хотя бы с этого: However, a unit cannot charge a vehicle that it cannot hurt - it must have some possibility, no matter how small, of being able to inflict at least a glancing hit.

Q: Can I charge an enemy unit that I can’t hurt? (p20)

A: Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная странная ситуация:

У самого края стола стоит Ленд Рэйдер. Из него выбрались терминаторы и вошли в хтх с неким отрядом, не суть. Но неподалёку.

На следующий ход оппонент объявил мультичардж горгульями в терминаторов, связанных в ближнем бою и в (внимание!) Ленд Рэйдер.

Причём две модели отошли к терминаторам в базовый контакт, а остальные десятком облепили рядом стоящий танк по периметру.

Как я понимаю:

1. Горгульи могли бы объявить мультичардж только если они физически не дочардживали частью моделей до термосов.

2. На второй ход горгульи должны были всем кагалом пайл-иниться к термосам (с ними они связаны в ХтХ, а с лендаком нет).

3. Лендак может спокойно через них проехать, при этом противник обязан сдвинуть модельки в сторону по кратчайшему пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чарджить отряд врага, которому невозможно нанести урон, например пачка гретчинов без нобов и спецоружия может прочарджить фюрера, но если unit который они хотят прочарджить это лендак, то они не смогут сделать чардж, потому что специальное правило чарджа техники на стр. 76 запрещает набегать на технику которой ты ничего сделать не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, но яснее не стало :(

Согласен теперь, что в данном конкретном случае горгульи не могли чарджить ленд.

Тоже опирались на фак, а про отдельное замечание на 76 стр. и не вспомнили.

Но если чисто гипотетически, он и в следующий раз так мне что-нибудь другое залочит? Машин у меня много, а он играет от массы тиранидских юнитов.

Давайте теперь чисто в вакууме порассуждаем - мультичардж рядом с машиной, две-три модели - в хтх с пехотой, остальная масса облепливает танк.

Тут же нет нарушения, теми же генестиллерами, а не горгульями, к примеру?

И я даже не достаю хуллом до своих моделей, которые в ХТХ рядом. Повернуться мне мешают только модели оппонента.

И пострелять в них тоже не могу, они же в хтх! Хоть и двумя моделями из 12-ти.

Страдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему страдать? врекаться/взрываться. если такая толпа моделей атакует так, что они все могут облепить его, то там атак хватит чтобы его разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Техника подчиняется стандартным правилам движения, как и враги, если враг не чарджит технику, то облепить ее он не может, будет стоять на расстоянии 1 дюйм.

MODELS IN THE WAY

A model cannot move within 1" of an enemy model unless they

are charging into close combat in the Assault phase. To move

past, they must go around.

2) Если тебе окружили танк, то можно попробовать сделать танк шок, тем более, что дес о глори тебе не грозит, если бы враги могли, то уже бы зачарджили твой танк.

Кстати, если отряд не бесстрашный, то есть вероятность прогнать его нафиг.

У меня была дурацкая ситуация, когда хаоситская рина сделала танк шок моим атерми, они успешно завалили лидак на 12 и побежали, было очень грустно.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК затрагивает 20 страницу, где говорится об общих правилах чарджа, и имеется ввиду, что гретчины могут почарджить карнифекса. Но если хочется дальше спорить, и забыть про адвансед рулс, то удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе слабо представляю, как геностиллеры своей 4 силой, пускай и с рендингом (4+6+3=13) смогут сломать лендак, поэтому как они его чарджат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли Лендак скорить в миссии Биг Ганс?

С одной стороны он хэви саппорт, с другой - он транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли Лендак скорить в миссии Биг Ганс?

С одной стороны он хэви саппорт, с другой - он транспорт.

Если ты его взял в хэви саппорт - то может. Если взял как дедикейтед к термосам - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стрелять прямой наводкой вне минимального расстояния. Если стреляет индиректом БС не вычитается, даже если цель видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[тупость]осталось ли какое нибудь правило про то, что если между юнитамт меньше x дюймов, то кавера нет? Читал, не нашел. [/тупость]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[тупость]осталось ли какое нибудь правило про то, что если между юнитамт меньше x дюймов, то кавера нет? Читал, не нашел. [/тупость]

Если речь о простреле через юнит, то не важно сколько дюймов, если цель частично скрыта юнитом, то она имеет сейв на 5+

Если речь про 2-х отдельных юнитов, то обычно они в чардже считаются, если между ними меньше 2". Даже если между ними забор.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про 2-х отдельных юнитов, то обычно они в чардже считаются, если между ними меньше 2".

это где такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где такое написано?

Страницу точно не скажу, но в описании фаз движения и атаки. Просто сейчас времени нет искать.

Там указано максимально разрешенное растояние между юнитами. Ну а если у юнитов меньше 2" расстояние, то обычно так фигурки расставляют, когда юниты бьются в ББ.

Там еще разрешено движение в пределах 1" от врага, но это по ходу при чардже.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много бреду

Просто сейчас времени нет искать.

А стоит. Модели не могут подходить ближе 1" к вражеским, за исключением чаржа.

]осталось ли какое нибудь правило про то, что если между юнитамт меньше x дюймов, то кавера нет? Читал, не нашел.

Нет, ковер всегда по ЛоС, площадной - всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много бреду

А стоит. Модели не могут подходить ближе 1" к вражеским, за исключением чаржа.

Нет, ковер всегда по ЛоС, площадной - всегда.

Так я о том и писал. Причем по обоим пунктам. В чем тут противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по фаст технике. Я правильно понимаю что начинка, сидящая даже в быстром транспорте, стреляет по общим правилам (больше 6" - снапшотами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2-х отдельных юнитов, то обычно они в чардже считаются, если между ними меньше 2"

Там еще разрешено движение в пределах 1" от врага, но это по ходу при чардже.

Вот это не правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не правда

Пришлось залезть...

Стр. 21.

"...с тем лиш исключением, что они могут двигаться в пределах 1" от фигур врага."

Собственно как и сказано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...