Костоглот Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 <...> идет переброс на ту вунд. Если такое есть, укажите страницу. Нет такого правила. Есть правило POISON, в котором подобное описывается. Смотреть в разделе спецправил стр. 37 и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 вопрос по гвадгану. за ним стоит дред с тл-ак и шб. выходит леталка противника, мы отыгрываем стрельбу из квадгана вместо шб. в последующую фазу стрельбы дред должен стрелять в ту же птичку из тл-ак? или он должен при перехвате шмалять по ней но с первым баллистиком и не стрелять потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если у укреплений (бастион, skyshield, fortress of redemption) прописано Access Points & Fire Points: As per model это значит, что можно с любой стороны заходить внутрь и для каждой модели юнита (если они там все помещаются) есть по месту, откуда можно вести огонь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вообще нубский вопрос. Фуриоз чардж десантника с фистом - если он есть у модели то: 1) у него становится 4+1=5 сила + удвоение за фист =10 сила 2) у него удваивается сила за фист 4*2=8 и +1 за фуриоз чардж = 9 сила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вообще нубский вопрос. Вообще 2-я страница рульбука, раздел Modifiers. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если у укреплений (бастион, skyshield, fortress of redemption) прописано Access Points & Fire Points: As per model это значит, что можно с любой стороны заходить внутрь и для каждой модели юнита (если они там все помещаются) есть по месту, откуда можно вести огонь? Это значит, что число этих самых пойнтов равно числу пойнтов, действительно существующих на модели. Если у бастиона всего одна дверь и два окошка с каждой стороны - значит, у него всего один Access Point и два Fire Point'а с каждой стороны. А если с одной из сторон у бастиона окон нет - там и фаерпойнов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Это значит, что число этих самых пойнтов равно числу пойнтов, действительно существующих на модели. Если у бастиона всего одна дверь и два окошка с каждой стороны - значит, у него всего один Access Point и два Fire Point'а с каждой стороны. А если с одной из сторон у бастиона окон нет - там и фаерпойнов нет. то есть в данном случае as per model следует переводить "как изображено/видно на модели бастиона"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 то есть в данном случае as per model следует переводить "как изображено/видно на модели бастиона"? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 вопрос по гвадгану. за ним стоит дред с тл-ак и шб. выходит леталка противника, мы отыгрываем стрельбу из квадгана вместо шб. в последующую фазу стрельбы дред должен стрелять в ту же птичку из тл-ак? или он должен при перехвате шмалять по ней но с первым баллистиком и не стрелять потом? Потом он может стрелять во что угодно, ограничение касается только квадгана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Стрелковые психосилы можно отменять за deny the witch? И если да, то если у силы несколько выстрелов, отменять сразу все, или каждый отдельно? Если нет, то спасибо за ответ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Можно. Отменяется сам факт колдовства. Сиречь, ты кидаешь один раз за отмену всех выстрелов, неважно сколько их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Во второй миссии, на кп, во второстепенных задачах лайнбрейкер. Как заскорить или задискорить, если точек нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А как связаны точки и лайнбрейкер??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Лайнбрейкер - это про деплоймент зон. Вернее про нахождение твоего соответствуюшего юнита в деплойменте у оппонента. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Понял, спасибо. Просто в лайнбрейкере написано "скоринг ор денайл". В такие моменты я всегда поясняю что английский знаю плохо, потому и уточняю правила на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Господа, у меня тут конфликт возник. Предыстория: накрываю огнемётным шаблоном пару моделей термагантов. То есть базы трёх моделей находятся под шаблоном абсолютно верно, но есть ещё возможность захватить и четвёртого жука, шаблон накрывает его голову с оружием, но не базу. Вот и вопрос - попадает ли модель под хит, если шаблон не задевает базу. На странице 6 руллбука я указываю на выделенное жирным предложение - A unit takes a hit for each model, that is fully, or even partially, underneath the template. Оппонент же тут же аргументирует предыдущим и последним предложением в этом абзаце, где конкретно обоговариваются именно базы, которые попали под шаблон. Раньше, я играл против моделей, у которых сама миниатюра помещалась исключительно в кружке своей базы, вопросов никогда не возникало. Но эти термаганты длинные, у них и головы, и оружие и хвосты во все стороны. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Огнемет должен накрыть полностью или частично модель врага. Последнее предложение говорит о том, что: "Помните, что база модели считается частью модели..." Поэтому, что бы задеть врага под шаблон должно попасть что-либо из нижеследующего: - рука - нога - тело - голова - база. Если в твоем случае под шаблон попала голова, то это тоже хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Окей, спасибо. Перечитал внимательно - так оно по ходу и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 правило на стр. 6 как раз говорит о базе и обязательном накрытии ее, чтобы получить хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 И оно противоречит следующему предложению, выделенному жирным, про накрытие хотя бы части модели? А потом следующее, последнее предложение, где нам зачем-то объясняют, что база модели тоже считается за модель и накрытие базы ТОЖЕ считается за попадание... Для чего оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) И оно противоречит следующему предложению, выделенному жирным, про накрытие хотя бы части модели? Прочтите весь абзац целиком. <...>so all a lemplate has to do to cause a hit is to cover any part of its base. не накрыли хотя бы часть базы - до свидания. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ещё раз. Как это противоречит и противоречит ли следуещему предложению - A unit takes a hit for each model, that is fully, or even partially, underneath the template. И почему я должен резко забыть первую половину предложения о том, что - Remember, that a model's base is counted as being part of the model itself, so all a lemplate has to do to cause a hit is to cover any part of its base. Я не вижу противоречия. Наоборот. Нужно накрыть модель полностью или частично, и вот как раз база тоже является частью модели (на пример - мелкие миниатюры скарабеев на базе могут легко не попасть под шаблон, они же мелкие :)), это своего рода уточнение. Но не обязательное правило, что только база учитывается при нанесении хита. На стр.52 то же самое - Template Weapon, второй абзац - Any models fully or partially under the template are hit. Я на этом спор прекращаю, к тому же оппонент тоже согласился... Мы пришли к решению. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Правило четко прописывает, что теплат должен/has to накрывать хотя бы частично базу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Окей. У Рино нет базы. Как его жарить огнемётом? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Окей. У Рино нет базы. Как его жарить огнемётом? :) По хуллу же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения