Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

теперь медленные и неотвратимые отличаются от обычных юнитов тем, что они не могут бегать, бустить, свипать и делать овервоч.

и да, никаких 2д6 и выбираешь большее, это осталось в 5 ред.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. отряд варлоков вешает 3 деструктора вражескому отряду. отряд отменяет каждый деструктор денаем или один раз за все?

Каждый, разумеется: это же три разные психосилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите понять один момент.

Если у меня в армии один хаку а вся армия в дроподах, я обязан его выставить на стол?.

Есть одна проблема: если на конец какого-то из ходов у игрока нет юнитов на столе - он проигрывает! Так что, если не твой первый ход - а у тебя вся армия в пода - автослив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема: если на конец какого-то из ходов у игрока нет юнитов на столе - он проигрывает! Так что, если не твой первый ход - а у тебя вся армия в пода - автослив!

на конец ИГРОВОГО хода. А он происходит в конце хода второго игрока. Не смущай народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема: если на конец какого-то из ходов у игрока нет юнитов на столе - он проигрывает! Так что, если не твой первый ход - а у тебя вся армия в пода - автослив!

что за глупости? первый ход кончается когда походят ОБА игрока опоздал

Изменено пользователем Кшатрий например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо думать по-другому. Это сделано как минимум для того, чтобы не плодить лишние споры. Используешь только то, что есть в кодексе - чтобы такие хитрожопцы как ты не мандили себе ракеты, 3++ или нульзону.

Слышь, хитрожопец, надеюсь ты псисилы из рулбука не используешь. Ведь их нет в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, хитрожопец, надеюсь ты псисилы из рулбука не используешь. Ведь их нет в кодексе.

Правила почитай. Они там есть. В отличии от флаков.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прмогите с чарджем в терейн.

Если у меня есть флит я могу реролить 1 или больше Д6. К примеру мы кинули 6/4/3 я могу оставить 6 и перебросить 3/4, если выпадает к примеру 1/2 то дистанция чарджа будет 7 или 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конец ИГРОВОГО хода. А он происходит в конце хода второго игрока. Не смущай народ.

А есть разница глобальная? Второго хода не будет, он проиграет. Так что правильно засмущали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке различаются понятия игрового хода(game turn) и хода игрока(player's turn).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, хитрожопец, надеюсь ты псисилы из рулбука не используешь. Ведь их нет в кодексе.

Неумное возражение. Использует силы, какие надо, ибо написано, на что можно их поменять. Когда найдёшь такое про флакки, напишешь. И, вообще, большой разговор по этому поводу был, давно уже закончен. Если читать не умеешь, то так и скажи, а то люди думают, что умеешь, разговаривают как с умным.

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

В рулбуке различаются понятия игрового хода(game turn) и хода игрока(player's turn).

И чЁ? Если ты умудрился увести всю армию в резерв, то на начало второго хода будешь проигравшим вне зависимости от различий хода игры и хода игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чЁ? Если ты умудрился увести всю армию в резерв, то на начало второго хода будешь проигравшим вне зависимости от различий хода игры и хода игрока.

мы говорим о армиях, которые могут полностью уйти в резерв и выходят на первый ход игрока: демоны, дропподы. Резервы то тоже разные бывают... а ДВА с выходом на второй ход и некроны на рогаликах проиграют автоматом, это да.

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

ну еще есть вариант везде мисхапнуться и кинуть единицы-двойки-тройки... Но это совсем...

Изменено пользователем Jur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чЁ? Если ты умудрился увести всю армию в резерв, то на начало второго хода будешь проигравшим вне зависимости от различий хода игры и хода игрока.

На конец первого. Но со всей армией в дроп-подах надо постараться потерять половину своей армии за один (свой же в случае, если ходишь вторым) ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все. срач на эту тему в теме эльдаров свеженький лежит.

А что насчёт template оружия? Убирать можно только тех, кого можно достать шаблоном, или весь отряд? И как быть в случае нескольких этажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец первого. Но со всей армией в дроп-подах надо постараться потерять половину своей армии за один (свой же в случае, если ходишь вторым) ход.

Ну да. Я-то на первый ход не выхожу.

Человеку нужно было сказать, что можно единственный необязанный начинать в резерве отряд отправить в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчёт template оружия? Убирать можно только тех, кого можно достать шаблоном, или весь отряд? И как быть в случае нескольких этажей?

шаблон лишь определяет количество хитов. убитые миньки убираются как и положено, ближайшие к сопернику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчёт template оружия? Убирать можно только тех, кого можно достать шаблоном, или весь отряд? ....

Если одновременно с шаблоном не стрелять из чего-нибудь с бОльшим ренжем, то уберешь максиму те модели, до которых дотягивается шаблон (в новом ФАКе разъяснили)

Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds

from the Wound Pool be allocated to models that were not within

range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e.

half the targeted model are in the shooting models’ range, and half

are not)? (p15)

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно убить шаблоном моделей больше чем накрыл? разве что сварму.

Недавно играл драконом и вышла ситуация что надо было стать подставкой ближе чем в 1 дюйме от вражеской подставки. Так можно? насколько я помню фодставка флаера игнорируется во всех случаях, кроме хтх с ним и высадки/посадки. а в данном случае?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неумное возражение. Использует силы, какие надо, ибо написано, на что можно их поменять. Когда найдёшь такое про флакки, напишешь. И, вообще, большой разговор по этому поводу был, давно уже закончен. Если читать не умеешь, то так и скажи, а то люди думают, что умеешь, разговаривают как с умным.

Да это понятно уже.

п.с. Скажи, а зачем вообще этот топ нужен? Ведь в инете столько инфы. Видимо те, кто задают тут вопросы, как и я не умеют читать.

Я задал вопрос - мне на него ответили, я поблагодарил. Но стоило мне спросить "почему ваша точка зрения правильнее, чем людей с другого форума, тут же начинают хамить. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно играл драконом и вышла ситуация что надо было стать подставкой ближе чем в 1 дюйме от вражеской подставки. Так можно? насколько я помню фодставка флаера игнорируется во всех случаях, кроме хтх с ним и высадки/посадки. а в данном случае?

Так нельзя.

Models that physically fit under a Flyer model can move beneath

it. Likewise, a Flyer can end its move over such models. However,

when moving this way, enemy models must still remain 1" away

from the base of the Flyer, and the Flyer cannot end its move

with its base within 1" of other enemy models.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...