Frees Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) теперь медленные и неотвратимые отличаются от обычных юнитов тем, что они не могут бегать, бустить, свипать и делать овервоч. и да, никаких 2д6 и выбираешь большее, это осталось в 5 ред. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suxx Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 . отряд варлоков вешает 3 деструктора вражескому отряду. отряд отменяет каждый деструктор денаем или один раз за все? Каждый, разумеется: это же три разные психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Помогите понять один момент. Если у меня в армии один хаку а вся армия в дроподах, я обязан его выставить на стол?. Есть одна проблема: если на конец какого-то из ходов у игрока нет юнитов на столе - он проигрывает! Так что, если не твой первый ход - а у тебя вся армия в пода - автослив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Есть одна проблема: если на конец какого-то из ходов у игрока нет юнитов на столе - он проигрывает! Так что, если не твой первый ход - а у тебя вся армия в пода - автослив! на конец ИГРОВОГО хода. А он происходит в конце хода второго игрока. Не смущай народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Есть одна проблема: если на конец какого-то из ходов у игрока нет юнитов на столе - он проигрывает! Так что, если не твой первый ход - а у тебя вся армия в пода - автослив! что за глупости? первый ход кончается когда походят ОБА игрока опоздал Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Кшатрий например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Глупо думать по-другому. Это сделано как минимум для того, чтобы не плодить лишние споры. Используешь только то, что есть в кодексе - чтобы такие хитрожопцы как ты не мандили себе ракеты, 3++ или нульзону. Слышь, хитрожопец, надеюсь ты псисилы из рулбука не используешь. Ведь их нет в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Слышь, хитрожопец, надеюсь ты псисилы из рулбука не используешь. Ведь их нет в кодексе. Правила почитай. Они там есть. В отличии от флаков. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 От взрывного шаблона (не навесного) гибнут все вунжоные модели или только те, кого видит стрелок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 все. срач на эту тему в теме эльдаров свеженький лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Прмогите с чарджем в терейн. Если у меня есть флит я могу реролить 1 или больше Д6. К примеру мы кинули 6/4/3 я могу оставить 6 и перебросить 3/4, если выпадает к примеру 1/2 то дистанция чарджа будет 7 или 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 3, принимается всегда результат рерола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 на конец ИГРОВОГО хода. А он происходит в конце хода второго игрока. Не смущай народ. А есть разница глобальная? Второго хода не будет, он проиграет. Так что правильно засмущали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 В рулбуке различаются понятия игрового хода(game turn) и хода игрока(player's turn). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Слышь, хитрожопец, надеюсь ты псисилы из рулбука не используешь. Ведь их нет в кодексе. Неумное возражение. Использует силы, какие надо, ибо написано, на что можно их поменять. Когда найдёшь такое про флакки, напишешь. И, вообще, большой разговор по этому поводу был, давно уже закончен. Если читать не умеешь, то так и скажи, а то люди думают, что умеешь, разговаривают как с умным. [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] В рулбуке различаются понятия игрового хода(game turn) и хода игрока(player's turn). И чЁ? Если ты умудрился увести всю армию в резерв, то на начало второго хода будешь проигравшим вне зависимости от различий хода игры и хода игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) И чЁ? Если ты умудрился увести всю армию в резерв, то на начало второго хода будешь проигравшим вне зависимости от различий хода игры и хода игрока. мы говорим о армиях, которые могут полностью уйти в резерв и выходят на первый ход игрока: демоны, дропподы. Резервы то тоже разные бывают... а ДВА с выходом на второй ход и некроны на рогаликах проиграют автоматом, это да. [ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ] ну еще есть вариант везде мисхапнуться и кинуть единицы-двойки-тройки... Но это совсем... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Jur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 И чЁ? Если ты умудрился увести всю армию в резерв, то на начало второго хода будешь проигравшим вне зависимости от различий хода игры и хода игрока. На конец первого. Но со всей армией в дроп-подах надо постараться потерять половину своей армии за один (свой же в случае, если ходишь вторым) ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 все. срач на эту тему в теме эльдаров свеженький лежит. А что насчёт template оружия? Убирать можно только тех, кого можно достать шаблоном, или весь отряд? И как быть в случае нескольких этажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На конец первого. Но со всей армией в дроп-подах надо постараться потерять половину своей армии за один (свой же в случае, если ходишь вторым) ход. Ну да. Я-то на первый ход не выхожу. Человеку нужно было сказать, что можно единственный необязанный начинать в резерве отряд отправить в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А что насчёт template оружия? Убирать можно только тех, кого можно достать шаблоном, или весь отряд? И как быть в случае нескольких этажей? шаблон лишь определяет количество хитов. убитые миньки убираются как и положено, ближайшие к сопернику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А что насчёт template оружия? Убирать можно только тех, кого можно достать шаблоном, или весь отряд? .... Если одновременно с шаблоном не стрелять из чего-нибудь с бОльшим ренжем, то уберешь максиму те модели, до которых дотягивается шаблон (в новом ФАКе разъяснили) Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) а как можно убить шаблоном моделей больше чем накрыл? разве что сварму. Недавно играл драконом и вышла ситуация что надо было стать подставкой ближе чем в 1 дюйме от вражеской подставки. Так можно? насколько я помню фодставка флаера игнорируется во всех случаях, кроме хтх с ним и высадки/посадки. а в данном случае? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Шаблонов может быть несколько. 2 шаблона накрыли 5 моделей из 10, а ран нанесли 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Неумное возражение. Использует силы, какие надо, ибо написано, на что можно их поменять. Когда найдёшь такое про флакки, напишешь. И, вообще, большой разговор по этому поводу был, давно уже закончен. Если читать не умеешь, то так и скажи, а то люди думают, что умеешь, разговаривают как с умным. Да это понятно уже. п.с. Скажи, а зачем вообще этот топ нужен? Ведь в инете столько инфы. Видимо те, кто задают тут вопросы, как и я не умеют читать. Я задал вопрос - мне на него ответили, я поблагодарил. Но стоило мне спросить "почему ваша точка зрения правильнее, чем людей с другого форума, тут же начинают хамить. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Недавно играл драконом и вышла ситуация что надо было стать подставкой ближе чем в 1 дюйме от вражеской подставки. Так можно? насколько я помню фодставка флаера игнорируется во всех случаях, кроме хтх с ним и высадки/посадки. а в данном случае? Так нельзя. Models that physically fit under a Flyer model can move beneath it. Likewise, a Flyer can end its move over such models. However, when moving this way, enemy models must still remain 1" away from the base of the Flyer, and the Flyer cannot end its move with its base within 1" of other enemy models. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения