Дикий Геолог Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А разве в руллбуке нет фразы, говорящей, что после выхода из резерва (в том числе дипстрайком) кастовать блесинги и маледикшены нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) А если транспорт получает правило Scout, то получают ли его пассажиры? И еще. Не нашел в рульбуке что-то. Можно ли чарджить из ассаулт вехикла после флэтаута? Изменено 17 января, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А разве в руллбуке нет фразы, говорящей, что после выхода из резерва (в том числе дипстрайком) кастовать блесинги и маледикшены нельзя? так вот же цитата из фака A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия? да а чем огрументируется этот ответ, мне нужно чтобы оппонентам доказать [ Добавлено спустя 54 секунды ] это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия? да а чем огрументируется этот ответ, мне нужно чтобы оппонентам доказать Леман рус стреляющий из орданки, может стрелять из отсального оружия Изменено 17 января, 2013 пользователем EKZAR-KUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия? Это означает, что можно сначала бросить на выход из резервов, а потом скастовать, или наоборот. Бросок и прибытие несколько разные события. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Можно ли чарджить из ассаулт вехикла после флэтаута? это как? флэтаут в шутинг фазу. ты к этому моменту либо уже высадился (при этом и флэтаутиться дальше не можешь) либо уже проворонил свой шанс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Это означает, что можно сначала бросить на выход из резервов, а потом скастовать, или наоборот. Бросок и прибытие несколько разные события. То есть, роллим резервы/касты, и только потом начинаем мувать/ставить прибывшые из резерва юниты? Аргументируй свою позицию, пожалуйста. В рульбуке этот момент до конца не освещен, даже с учетом нового ФАКа. Изменено 17 января, 2013 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) это как? флэтаут в шутинг фазу. ты к этому моменту либо уже высадился (при этом и флэтаутиться дальше не можешь) либо уже проворонил свой шанс ) "посыпал голову пеплом" А что насчет скаута? Изменено 17 января, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atanamir Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у ВА и GK возможна высадка на флетауте. скайз оф блад у ВА называется. только чарджить нельзя "...Отряд не может входить в ассаулт в этом ходу." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 То есть, роллим резервы/касты, и только потом начинаем мувать/ставить прибывшые из резерва юниты? Аргументируй свою позицию, пожалуйста. В рульбуке этот момент до конца не освещен, даже с учетом нового ФАКа. В рульбуке всё ясно написано (большой рульбук, 124 страница): сначала роллим за все юниты, только потом они прибывают (уже не старт оф зе терн), роллы происходят на старт оф зе терн, как и возможные касты, вот ту-то мы и можем выбирать, что прокидывать первым, о чём нам и говорит ФАК (в его вординге говорится только про роллы). Вроде всё очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 То есть, роллим резервы/касты, и только потом начинаем мувать/ставить прибывшые из резерва юниты? Аргументируй свою позицию, пожалуйста. В рульбуке этот момент до конца не освещен, даже с учетом нового ФАКа. Там не освещен момент с тем, что раньше - броски на резервы и касты. А вот по поводу того, что после выходов никаких кастов - это очевидно и есть в рулбуке с самого начала. Выход из резерва - обычное движение. (Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal и In the Movernent phase during which they arrive, deep striking units may not move any further) Утверждать, что после того, как у тебя походил один или несколько отрядов (которые пришли из резерва или просто подвигались по столу) все ещё "beginning of the movement phase" весьма нелогично и чревато канделябром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Сначала выходят резервы - потом остальные мувы. Дипстрайк - один из видов резервов. Дело в том, что если прочитать в секции спец-рулов правило deep strike, то выходит, что не важно, когда это делается. А при прочтении правила резервы на с. 124 мы видим, что написано в начале хода бросьте кубик на резерв, если выпало 3+, отряд прибывает в этот ход, а в какую часть фазы мува и то, что до начала мува в рулбуке 6-й редакции нигде не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Дело в том Я не понимаю, как можно чтото скастовать, когда какого-либо отряда из твоей армии нет на столе? Тем более в правиле дипстрайка на той же стр. 36 написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Я не вижу никаких противоречий - кинул кубики - выставил - скастовал/сделал все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я не понимаю, как можно чтото скастовать, когда какого-либо отряда из твоей армии нет на столе? Тем более в правиле дипстрайка на той же стр. 36 написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Я не вижу никаких противоречий - кинул кубики - выставил - скастовал/сделал все остальное. Погодите, а при чем тут скастовать. Это отдельный спор про кастование псисил и я не участвую в нем. Конкретно меня интересует, вернее я не вижу запретов в рулбуке на то, чтобы сначала сделать бросок на резервы, затем проехать на мотоцикле с teleport hommer, а затем в 6 дюймах высадить отряд терминаторов из Deep Strike. Изменено 18 января, 2013 пользователем Igrok88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Телепорт хаммер только Арьяк умеет... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Погодите, а при чем тут скастовать. Это отдельный спор про кастование псисил и я не участвую в нем. Конкретно меня интересует, вернее я не вижу запретов в рулбуке на то, чтобы сначала сделать бросок на резервы, затем проехать на мотоцикле с teleport hammer, а затем в 6 дюймах высадить отряд терминаторов из Deep Strike. В правилах резервы на стр. 124 четко написано в первом предложении про прибытие резерво - и даже выделено черным, как это делается. Кинте Д6. Потом смотрим тип резерва. У тебя ДС. Возвращаешся к стр. 36, где написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Что непонятного то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 В той секции, где вы описываете не написано, что отряд надо размещать сразу после броска на выход из реезрва. Однако я нашел, где это четко описано, спасибо: Arriving from Reserves When Reserves arrive, the player picks any one of the units arriving and deploys it, moving it onto the table as described below. Then he picks another unit and deploys it, and so on until all arriving units are on the table. The player can then proceed to move his other units as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) В правилах резервы на стр. 124 четко написано в первом предложении про прибытие резерво - и даже выделено черным, как это делается. Кинте Д6. Потом смотрим тип резерва. У тебя ДС. Возвращаешся к стр. 36, где написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Что непонятного то? Нет, там нет указания смотреть, какой тип прибытия используется после каждого броска, наоборот, там сказано, что надо сначала бросить за ВСЕ юниты, находящиеся в резерве, а потом уже ими прибывать, так что дипстрайк не модифицирует порядок прибытия из резерва, изменяется только способ появления на столе. Arriving from Reserves When Reserves arrive, the player picks any one of the units arriving and deploys it, moving it onto the table as described below. Then he picks another unit and deploys it, and so on until all arriving units are on the table. The player can then proceed to move his other units as normal. Опять же, в этой цитате нет намёка на то, что что отряд приходит сразу после броска, наоборот, если в дополнение к ней глянуть ещё описание бросков, становится понятно, что сначала бросаем за все юниты, потом только они появляются на столе. А выделенное жирным в этой цитате к юнитам в резерве не имееет никакого отношения, так ка здесь говорится про юниты, которе в резерве не были и что их можно двигать после того, как подвигались юниты, бывшие в резерве. Народ, я не понимаю причины спора. Вординг в рульбуке абсолютно ясен! Обобщая вопрос с псисилами и телепорт хомером: Сначала происходит то, что происходит в начале хода, т.е. в данном случае роллы на выход из резерва (не важно каким способом юниты выходят), касты определённых психосил и прочие вещи, у которых написаны, что они происходят в начале хода. Игрок, чей сейчас ход, сам выбирает последовательность этих событий. Потом уже начинается сама мув фаза которая начинается с мува/дипстрайка резервов, опять же в любом порядке, так как нигде не сказано, в каком порядке должны отыгрываться типы прибытия (так что да, можно сначала выйти юнитом с телепорт хомером или подобной хренью, а потом скинуть на него другой юнит дипом прошу прощения, сфейлил с правилом телепорт хомера, но все вещи, у которых нет запрета, как у него юзать можно). После всего этого начинают двигаться остальные юниты (те. что на столе были). Изменено 18 января, 2013 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 изменяется только способ появления на столе. И это изменение четко прописано на стр. 37. Кинул резервы - посмотрел какие - выставился. Я понимаю, что у паверка хочется... кинул кубики, покатался как надо, выставил термосов из дипстрайка без сноса - все хорошо. Так я понимаю, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 так что да, можно сначала выйти юнитом с телепорт хомером Увы конкретно телепорт хомером не получится, в его описании сказано, что им можно пользоваться, если юнит с ним находился на столе на начало хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) И это изменение четко прописано на стр. 37. Кинул резервы - посмотрел какие - выставился. Я понимаю, что у паверка хочется... кинул кубики, покатался как надо, выставил термосов из дипстрайка без сноса - все хорошо. Так я понимаю, правильно? Я так понимаю, всё же на 36 странице. Приведи конкретную цитату, где это написано! Я там вижу только следующую фразу: "Roll for the arrival of all deep striking units as specified in the rules for Reserves and then deploy them as follows: ..." Т.е. Роллим, как указано в правилах на резервы, а дальше уже идёт про деплой, который и изменяетс. Увы конкретно телепорт хомером не получится, в его описании сказано, что им можно пользоваться, если юнит с ним находился на столе на начало хода. Прошу прощения, не знал (никогда им не пользовался), но использовать другие вещи, у которых нет подобного запрета - можно. Изменено 18 января, 2013 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тут я толком не играл с полгодика, и появился вопрос. Сам вопрос таков, написанно, что ненавистный враг ХСМ, правило "врага" распространяется именно на юнит с названием или на всё что есть в кодексе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 По аналогии с кодексом ХСМ, всё что есть в их кодексе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Затупил конкретно, может ли псайкер кастовать благословение, призыв и проклятье, когда сам находится в ХТХ? И где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Затупил конкретно, может ли псайкер кастовать благословение, призыв и проклятье, когда сам находится в ХТХ? И где это написано? В рулбуке, в описании блессингов, маледикшнов и конжурейшна на странице 68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения