Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

А разве в руллбуке нет фразы, говорящей, что после выхода из резерва (в том числе дипстрайком) кастовать блесинги и маледикшены нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если транспорт получает правило Scout, то получают ли его пассажиры?

И еще. Не нашел в рульбуке что-то. Можно ли чарджить из ассаулт вехикла после флэтаута?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в руллбуке нет фразы, говорящей, что после выхода из резерва (в том числе дипстрайком) кастовать блесинги и маледикшены нельзя?

так вот же цитата из фака

A: They do occur simultaneously – as such, the player whose

turn it is decides in what order these things occur as per

page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия?

да

а чем огрументируется этот ответ, мне нужно чтобы оппонентам доказать

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия?

да

а чем огрументируется этот ответ, мне нужно чтобы оппонентам доказать

Леман рус стреляющий из орданки, может стрелять из отсального оружия

Изменено пользователем EKZAR-KUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это означает, что можно сначала выйти из дипстарйка, а потом кастовать благословения и проклятия?

Это означает, что можно сначала бросить на выход из резервов, а потом скастовать, или наоборот. Бросок и прибытие несколько разные события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли чарджить из ассаулт вехикла после флэтаута?

это как? флэтаут в шутинг фазу. ты к этому моменту либо уже высадился (при этом и флэтаутиться дальше не можешь) либо уже проворонил свой шанс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что можно сначала бросить на выход из резервов, а потом скастовать, или наоборот. Бросок и прибытие несколько разные события.

То есть, роллим резервы/касты, и только потом начинаем мувать/ставить прибывшые из резерва юниты? Аргументируй свою позицию, пожалуйста. В рульбуке этот момент до конца не освещен, даже с учетом нового ФАКа.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как? флэтаут в шутинг фазу. ты к этому моменту либо уже высадился (при этом и флэтаутиться дальше не можешь) либо уже проворонил свой шанс )

"посыпал голову пеплом"

А что насчет скаута?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ВА и GK возможна высадка на флетауте.

скайз оф блад у ВА называется. только чарджить нельзя "...Отряд не может входить в ассаулт в этом ходу."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, роллим резервы/касты, и только потом начинаем мувать/ставить прибывшые из резерва юниты? Аргументируй свою позицию, пожалуйста. В рульбуке этот момент до конца не освещен, даже с учетом нового ФАКа.

В рульбуке всё ясно написано (большой рульбук, 124 страница): сначала роллим за все юниты, только потом они прибывают (уже не старт оф зе терн), роллы происходят на старт оф зе терн, как и возможные касты, вот ту-то мы и можем выбирать, что прокидывать первым, о чём нам и говорит ФАК (в его вординге говорится только про роллы). Вроде всё очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, роллим резервы/касты, и только потом начинаем мувать/ставить прибывшые из резерва юниты? Аргументируй свою позицию, пожалуйста. В рульбуке этот момент до конца не освещен, даже с учетом нового ФАКа.

Там не освещен момент с тем, что раньше - броски на резервы и касты. А вот по поводу того, что после выходов никаких кастов - это очевидно и есть в рулбуке с самого начала. Выход из резерва - обычное движение. (Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal и In the Movernent phase during which they arrive, deep striking units may not move any further)

Утверждать, что после того, как у тебя походил один или несколько отрядов (которые пришли из резерва или просто подвигались по столу) все ещё "beginning of the movement phase" весьма нелогично и чревато канделябром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала выходят резервы - потом остальные мувы. Дипстрайк - один из видов резервов.

Дело в том, что если прочитать в секции спец-рулов правило deep strike, то выходит, что не важно, когда это делается. А при прочтении правила резервы на с. 124 мы видим, что написано в начале хода бросьте кубик на резерв, если выпало 3+, отряд прибывает в этот ход, а в какую часть фазы мува и то, что до начала мува в рулбуке 6-й редакции нигде не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том

Я не понимаю, как можно чтото скастовать, когда какого-либо отряда из твоей армии нет на столе? Тем более в правиле дипстрайка на той же стр. 36 написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Я не вижу никаких противоречий - кинул кубики - выставил - скастовал/сделал все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как можно чтото скастовать, когда какого-либо отряда из твоей армии нет на столе? Тем более в правиле дипстрайка на той же стр. 36 написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Я не вижу никаких противоречий - кинул кубики - выставил - скастовал/сделал все остальное.

Погодите, а при чем тут скастовать. Это отдельный спор про кастование псисил и я не участвую в нем. Конкретно меня интересует, вернее я не вижу запретов в рулбуке на то, чтобы сначала сделать бросок на резервы, затем проехать на мотоцикле с teleport hommer, а затем в 6 дюймах высадить отряд терминаторов из Deep Strike.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, а при чем тут скастовать. Это отдельный спор про кастование псисил и я не участвую в нем. Конкретно меня интересует, вернее я не вижу запретов в рулбуке на то, чтобы сначала сделать бросок на резервы, затем проехать на мотоцикле с teleport hammer, а затем в 6 дюймах высадить отряд терминаторов из Deep Strike.

В правилах резервы на стр. 124 четко написано в первом предложении про прибытие резерво - и даже выделено черным, как это делается. Кинте Д6. Потом смотрим тип резерва. У тебя ДС. Возвращаешся к стр. 36, где написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Что непонятного то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той секции, где вы описываете не написано, что отряд надо размещать сразу после броска на выход из реезрва.

Однако я нашел, где это четко описано, спасибо:

Arriving from Reserves

When Reserves arrive, the player picks any one of the units

arriving and deploys it, moving it onto the table as described

below. Then he picks another unit and deploys it, and so on

until all arriving units are on the table. The player can then

proceed to move his other units as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах резервы на стр. 124 четко написано в первом предложении про прибытие резерво - и даже выделено черным, как это делается. Кинте Д6. Потом смотрим тип резерва. У тебя ДС. Возвращаешся к стр. 36, где написано, что сначала бросайте кубики за прибытие всех боевых единиц, использующих дс, а потом расставляйте их. Что непонятного то?

Нет, там нет указания смотреть, какой тип прибытия используется после каждого броска, наоборот, там сказано, что надо сначала бросить за ВСЕ юниты, находящиеся в резерве, а потом уже ими прибывать, так что дипстрайк не модифицирует порядок прибытия из резерва, изменяется только способ появления на столе.

Arriving from Reserves

When Reserves arrive, the player picks any one of the units

arriving and deploys it, moving it onto the table as described

below. Then he picks another unit and deploys it, and so on

until all arriving units are on the table. The player can then

proceed to move his other units as normal.

Опять же, в этой цитате нет намёка на то, что что отряд приходит сразу после броска, наоборот, если в дополнение к ней глянуть ещё описание бросков, становится понятно, что сначала бросаем за все юниты, потом только они появляются на столе. А выделенное жирным в этой цитате к юнитам в резерве не имееет никакого отношения, так ка здесь говорится про юниты, которе в резерве не были и что их можно двигать после того, как подвигались юниты, бывшие в резерве.

Народ, я не понимаю причины спора. Вординг в рульбуке абсолютно ясен! Обобщая вопрос с псисилами и телепорт хомером: Сначала происходит то, что происходит в начале хода, т.е. в данном случае роллы на выход из резерва (не важно каким способом юниты выходят), касты определённых психосил и прочие вещи, у которых написаны, что они происходят в начале хода. Игрок, чей сейчас ход, сам выбирает последовательность этих событий. Потом уже начинается сама мув фаза которая начинается с мува/дипстрайка резервов, опять же в любом порядке, так как нигде не сказано, в каком порядке должны отыгрываться типы прибытия (так что да, можно сначала выйти юнитом с телепорт хомером или подобной хренью, а потом скинуть на него другой юнит дипом прошу прощения, сфейлил с правилом телепорт хомера, но все вещи, у которых нет запрета, как у него юзать можно). После всего этого начинают двигаться остальные юниты (те. что на столе были).

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменяется только способ появления на столе.

И это изменение четко прописано на стр. 37. Кинул резервы - посмотрел какие - выставился. Я понимаю, что у паверка хочется... кинул кубики, покатался как надо, выставил термосов из дипстрайка без сноса - все хорошо. Так я понимаю, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что да, можно сначала выйти юнитом с телепорт хомером

Увы конкретно телепорт хомером не получится, в его описании сказано, что им можно пользоваться, если юнит с ним находился на столе на начало хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это изменение четко прописано на стр. 37. Кинул резервы - посмотрел какие - выставился. Я понимаю, что у паверка хочется... кинул кубики, покатался как надо, выставил термосов из дипстрайка без сноса - все хорошо. Так я понимаю, правильно?

Я так понимаю, всё же на 36 странице. Приведи конкретную цитату, где это написано! Я там вижу только следующую фразу: "Roll for the arrival of all deep striking units as specified in the

rules for Reserves and then deploy them as follows: ..." Т.е. Роллим, как указано в правилах на резервы, а дальше уже идёт про деплой, который и изменяетс.

Увы конкретно телепорт хомером не получится, в его описании сказано, что им можно пользоваться, если юнит с ним находился на столе на начало хода.

Прошу прощения, не знал (никогда им не пользовался), но использовать другие вещи, у которых нет подобного запрета - можно.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я толком не играл с полгодика, и появился вопрос. Сам вопрос таков, написанно, что ненавистный враг ХСМ, правило "врага" распространяется именно на юнит с названием или на всё что есть в кодексе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затупил конкретно, может ли псайкер кастовать благословение, призыв и проклятье, когда сам находится в ХТХ? И где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затупил конкретно, может ли псайкер кастовать благословение, призыв и проклятье, когда сам находится в ХТХ? И где это написано?

В рулбуке, в описании блессингов, маледикшнов и конжурейшна на странице 68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...