BattleBear Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Что-то меня заглючило. Где написано что танк получает -1 по таблице повреждений? Или это так и осталось в слухах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Нет, такого нигде не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Отряд А стреляет в отряд Б, при этом 3 модели А видят Б без кавера. Могу ли я заявить что из всего отряда стреляет только эти три модели и стрелять ими без возможности противника откидывать кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Или как в слухах только половину? Гы-гы... По слухам? С каких пор правила стали слухами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Гы-гы... По слухам? С каких пор правила стали слухами? давненько уже :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Немного запутался. Какие психосилы (баффы, стрелковые) можно кастовать псайкеру который находится в транспорте? Если можно укажите стр. в большом рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Немного запутался. Какие психосилы (баффы, стрелковые) можно кастовать псайкеру который находится в транспорте? Если можно укажите стр. в большом рулбуке. бафы только себе,отряду или транспорту в котором сидит стр.67 стрелковые можно через фаир поинты стр.69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 На какой странице написано, что если на столе нет моделей оппонента в конце хода, это автовин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 1) Оружие с правилом интерцептор, падает дроппод с начинкой: по начинке можно стрелять как они высадились или только по дропподу? 2) Летающая монстра с крыльями: по крыльям можно стрелять или только по тушке? 3) Правильно ли я понимаю, что фнп которое выдает например доктор в нобах или у ДА термосов, не передается индепу который присоединился к этому отряду? Т.к. в РБ написано, что спец правила отряда не передаются индепам и наоборот? Заранее большое спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 1. Интерцептор работает против отряда пришедшего из резерва. Начинка приходит из резерва? Имхо - да. Соответственно и стрелять можно. 2. Для ЛОСа нужно target's body (the head, torso, arms or legs). Крылья к ним не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Если в отряде есть боец раздающий ФНП отряду, то оно будет распространяться на индепа, потому что он будет частью отряда, которому раздается ФНП. Изменено 9 января, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Герой в отряде выходят из рукопашной по правилу hit-&-run. Инициатива у индепа и у отряда разная. По какой инициативе выходят из боя? По инициативе того, у кого есть правило hit-&-run? Или по отдельности проходят тест? И если герой выскочил из боя -- а отряд нет -- получается, что герой вышел из отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Герой в отряде выходят из рукопашной по правилу hit-&-run. Инициатива у индепа и у отряда разная. По какой инициативе выходят из боя? По инициативе того, у кого есть правило hit-&-run? Или по отдельности проходят тест? И если герой выскочил из боя -- а отряд нет -- получается, что герой вышел из отряда? Смотри вординг тестов на характеристики: When a single test is required for the whole unit, use the highest relevant characteristic in the unit. Т.е. тест проходим за весь юнит по наивысшему показателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 И если герой выскочил из боя -- а отряд нет -- получается, что герой вышел из отряда? И судя по рульбуку: "An Independent Character can leave a unit during the Movement phase by moving out of unit coherency with it. He cannot join or leave during any other phase..." отсоединяться от отряда с помощью H&R не может (стр 39, Independetn character) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Можно ли шмалять шаблоном, если под него попадает дружественный юнит? Скажем по двум отрядам в хтх, один из которых дружественный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Нельзя. И по отрядам в хтх нельзя, даже если своих не накрывает. Только если на своих сместится - тогда они получат урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Можно ли шмалять шаблоном, если под него попадает дружественный юнит? Скажем по двум отрядам в хтх, один из которых дружественный? Специально выбирать целью стрельбы юнит занятый в ХтХ нельзя. Но если шаблон снесло на него то отряд получает попадания как обычно. Не важно вражеский или дружественный это отряд! Есть же русские правила, пусть и корявый там перевод, но смысл понятен. Прочитай их уже наконец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Наверно тупой вопрос,но все же... Пресижн шоты работают при овервотче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не вижу препятствий. А что вызвало сомнение? если не секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Note that Snap Shots and shots from weapons that scatter, or do not roll To Hit, can never be Precision Shots. стр 63. пресижин шоты. Хз как вы смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Кстати, мне так и не ответили.. Монстра может овервочить с двух оружий? Препятствий вроде не нашел ни в рульбуке, ни в факе.. но хочется уточнить..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 овервотч - обычная стрельба. Ограничения прописаны. Ничего монстрам не мешает стрелять с двух рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Note that Snap Shots and shots from weapons that scatter, or do not roll To Hit, can never be Precision Shots. стр 63. пресижин шоты. Хз как вы смотрите. ну бывает, просмотрели. Спасибо тебе добрый человек. ))) Изменено 9 января, 2013 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения