Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

1. челлендж можно объявить или принять если персонаж может наносить удары. то есть грубо говоря в бтб или в 2-х дюймах от модели бтб. поэтому хитрый фистоносец ходит задних рядах, челлендж принять не может в начане боя, а потом подтягивается на 3 дюйма по 1 ине и вламывает.

2) флаеры техника. а техника не скорит и не денаит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Каким образом чары в чалендже могут "не дойти"? В описании чаленджей ничего не сказано про ограничения при постановки их в базовый контакт.

Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges. Видимо это имеется ввиду.

Почему именно не могут скорить/дескорить флаера?

Они могут, просто из-за высоты штыря, на котором они висят, от корпуса до земли выходит больше 3". Если точка не на земле и таки от корпуса до нее меньше 3", то вполне скорят (при соответствующей миссии конечно).

Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Почему именно не могут скорить/дескорить флаера?

Они же флаера, они по сути парят над полем боя. А поле боя не 3". Но если перейдет в ховер - то пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. челлендж можно объявить или принять если персонаж может наносить удары. то есть грубо говоря в бтб или в 2-х дюймах от модели бтб. поэтому хитрый фистоносец ходит задних рядах, челлендж принять не может в начане боя, а потом подтягивается на 3 дюйма по 1 ине и вламывает.

в описании чаленджа написано "поставьте в бтб" и всё. без отписок на какие либо ограничения мува и тп... я как бы в замешательстве на что опирается сообщество...

...

про флаера тож ответ странный... у дракона крылья вон чуть ли не по полю волочатся..

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описании чаленджа написано "поставьте в бтб" и всё. без отписок на какие либо ограничения мува и тп

Еще раз приведу цитату из рульника:

Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges.

Аналогичная фраза и для принятия челенджей.

про флаера тож ответ странный... у дракона крылья вон чуть ли не по полю волочатся..

Вот тут реально не знаю, почему вдруг не будет скорить, если 3" есть. Нигде запрета не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты дело хорошее.

Вот например:

"If a challenge has been accepted, it is time to move the two

combatants into base contact with each other. Note that these

moves cannot be used to move a character out of unit coherency.

If possible, swap the challenger for a friendly model in base

contact with the challengee. If this cannot be done, swap

the challengee for a friendly model in base contact with the

challenger. If neither of these moves would result in the two

models being in base contact, 'swap' the challenger to as close

as possible to the challengee and assume the two to be in base

contact for the pulposes of the ensuing fight."

То есть нигде не сказано какой это именно мув. По мне так просто "передвинь".

Более того! Даж если после всех мувов и свапов парочка не в бтб "assume the two to be in base

contact".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если челендж объявлен. А если черектер на начало фазы не был заэнгейджен в бою, то он не может кидать и принимать челенджы. ЧТо не мешает ему подойти на своем пайл-ине и вдарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут реально не знаю, почему вдруг не будет скорить, если 3" есть. Нигде запрета не видел.

Если 3" есть и по условиям миссии он может скорить - он будет скорить. Но 3" мы смотрим от корпуса. Волочащиеся по земле крылья дракона - это корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крылья корпус. дело том что флаер, являющийся техникой может скорить только в миссии с фастой (если он фаста) или с хэвиком (если он хэви).

А что конкретно непонятного в челлендже двиганье персонажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Шаблонное оружие (в частности всякое огнеметное) действует только на тех кто попал под шаблон или на других тоже может? Например: с двух огнеметов пришло две раны на одного бойца. Один спас-бросок он провалил и умер. Вторая рана теряется или переходит на другого члена отряда (который не попал под шаблон)?

2) Может ли псайкер кастовать две психосилы в одну фазу? Например два блессинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Шаблонное оружие (в частности всякое огнеметное) действует только на тех кто попал под шаблон или на других тоже может?

Модели, попавшие под шаблон, определяют лишь количество хитов по данному отряду. А далее идет обычное распределение ран по ближайшим моделям от стрелка (если не навесное), даже если шаблон их не накрывает. Читай рульбук распределение ран и шаблонные оружия, там все четко прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Может ли псайкер кастовать две психосилы в одну фазу? Например два блессинга?

Если у него псилевел 2 то да. Ограничение только на шутинг фазу и то если ты не МЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Может ли псайкер кастовать две психосилы в одну фазу? Например два блессинга?

У каждого псайкера есть Мастери Левел, у каждого спелла есть Варп Чарджи. По аналогии с рпг (в диабло играл?) это мана.

Варп Чардж - это стоимость в мане. По умолчанию 1, у некоторых особо крутых сил в РБ - 2.

Мастери левел - это сколько у тебя всего маны (потолок, и в начале каждого хода регенится). Как правило - 1, но бывает 2 и 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоит уточнить что две одинаковых псисилы за ход могут колдовать только пару псайкеров в игре. например эльдрад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого псайкера есть Мастери Левел, у каждого спелла есть Варп Чарджи. По аналогии с рпг (в диабло играл?) это мана.

Варп Чардж - это стоимость в мане. По умолчанию 1, у некоторых особо крутых сил в РБ - 2.

Мастери левел - это сколько у тебя всего маны (потолок, и в начале каждого хода регенится). Как правило - 1, но бывает 2 и 3.

Активизация ФорсеОружия использует варпчардж вдобавок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, всем спасибо за разъяснения. И тогда еще один вопрос в догонку: если вражеский псайкер кастует две псисилы в одну фазу, могу я своим псайкером попытаться обе их отменить? Или только одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменить сможешь те, которые кастуются на твои отряды (то есть проклятья и стрелковые псисилы), а не вообще все силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменить сможешь те, которые кастуются на твои отряды (то есть проклятья и стрелковые псисилы), а не вообще все силы.

Просто у волчьего рунприста (точнее у его руник вепона) есть правило отменять любые псисилы в 24 дюймах, а не только те которые прилетели в его отряд. поэтому и спрашиваю.

Но тем не менее спасибо, ответ получил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у волчьего рунприста (точнее у его руник вепона) есть правило отменять любые псисилы в 24 дюймах, а не только те которые прилетели в его отряд. поэтому и спрашиваю.

вообще такие вопросы лучше более детально формулировать.

да и в соответствующих темах. Всё-таки общий Денай и чисто волковский Руник - вещи вроде как разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у волчьего рунприста (точнее у его руник вепона) есть правило отменять любые псисилы в 24 дюймах, а не только те которые прилетели в его отряд. поэтому и спрашиваю.

руник будет каждую пытаться отменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...