Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

До рерола чардж дистанса - да.

движение на чарже вообще к параметру мува не имеет никакого отношения

Если ты зареролишь и выкинешь меньше, чем выкинули пауки с длордом.

У меня бросок на чарж один - для пауков и д-лорда. Я не кидаю раздельно и не выбираю потом какой использовать. Вопрос не в том, что выпадет на кубах, вопрос в том, чей бросок на чарж я должен использовать - д-лорда или пауков. На этот вопрос я должен найти ответ, прежде чем начать бросать кубы. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

движение на чарже вообще к параметру мува не имеет никакого отношения

Речь о скорости модели, а не о параметре мува.

У меня бросок на чарж один - для пауков и д-лорда. Я не кидаю раздельно и не выбираю потом какой использовать

чей бросок на чарж я должен использовать - д-лорда или пауков

Разберись с кашей в голове для начала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спор зашел в фазу "мы уперлись и пошли по пятому кругу". Окей, моя позиция изложена, однозначного ответа по прежнему я не вижу. Не считаю, что в данный момент какая либо из сторон права, хотя мне конечно больше нравится мой вариант. :) Заносим вопрос в категорию дыр в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спор зашел в фазу "мы уперлись и пошли по пятому кругу". Окей, моя позиция изложена, однозначного ответа по прежнему я не вижу. Не считаю, что в данный момент какая либо из сторон права, хотя мне конечно больше нравится мой вариант. :) Заносим вопрос в категорию дыр в правилах.

Клево )) Тоже хочу так.

ASSAULT PHASE

If a Jump model uses its jump pack to

charge into assault, it can

re-roll its charge distance.

Futhermore, to represent the crushing

impact of such a charge, a model that

uses its jump pack to charge gains the

Hammer of Wrath special rule for the

remainder of the turn.

Но судя по описанию только модель которая с джампаком использует рерол и пауки не должны никак получать этот бонус. К тому же в таком случае, если они получают бонус за рерол (или по твоему суждению не получают бонус а просто используют результат с реролом), то и hammer of wrath тоже на них должно действовать. Нужно мне пересмотреть свой ростер, порхоже я японял как теперь нагибать всех ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже не спорный, ув. тов. klp, не раз был замечен за поиском дыр. На каком то неизвестном основании, т.е. правилами это не пропиcано=запрещено, применяет правило на чардж, условием которого является использование джамп паков моделью, юнитом, состоящим из моделей, их не имеющих.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос:

Форджовский СМовский герой (имя не помню) дает всем маринам с боевой тактикой преферед енеми (спейс марины всех видов). Если я беру в союзники ИГ и цепляю к платуну Логана, будут ли СМы перебрасывать 1цы по платуну? Логан, конечно, марин, но вокруг одни ИГ и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже не спорный, ув. тов. klp, не раз был замечен за поиском дыр. На каком то неизвестном основании, т.е. правилами это не пропиcано=запрещено, применяет правило на чардж, условием которого является использование джамп паков моделью, юнитом, состоящим из моделей, их не имеющих.

я ни чего не применяю и стараюсь играть так, как удобно большинству, даже если это расходится с моим мнением. И я действительно ищу и нахожу дыры... но это потому что они есть, а не потому что я такой плохой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни чего не применяю и стараюсь играть так, как удобно большинству, даже если это расходится с моим мнением. И я действительно ищу и нахожу дыры... но это потому что они есть, а не потому что я такой плохой :)

В том то и дело что их нет. Ни у кого. А у тебя они есть. Загадка. Нужна реакция Вассермана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть они, есть :) Просто некоторые можно закрыть объяснениями типа "ну на самом деле, логика геймдизайнера тут была такой и поэтому наверное скорее всего так..." А есть дыры, которые так не закрыть, потому что геймдизайнер в этом направлении не думал, эту ситуацию даже вообразить не мог - она сама родилась на стыке правил. Вот эту дыру закрыть можно только факом или коллективным решением. Второе часто бывает ошибочным (как это было например с фб-шными школами магии из старых рульбуков, которые по 8-ке вдрук оказались в дыре :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть они, есть :) Просто некоторые можно закрыть объяснениями типа "ну на самом деле, логика геймдизайнера тут была такой и поэтому наверное скорее всего так..." А есть дыры, которые так не закрыть, потому что геймдизайнер в этом направлении не думал, эту ситуацию даже вообразить не мог - она сама родилась на стыке правил. Вот эту дыру закрыть можно только факом или коллективным решением. Второе часто бывает ошибочным (как это было например с фб-шными школами магии из старых рульбуков, которые по 8-ке вдрук оказались в дыре :) )

К сожалению, ты не спаситель человечества и вархаммера, ты просто мелкий мандежник на каком-то русском форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то прежде чем задать вопрос я все открыл и почитал. Мой вопрос не о том, как книгу читать, а по правилам.

Вот если бы ты привёл цитаты из правил Jet Pack, за которое ты хочешь/не хочешь получить реролл, я бы поверил, что ты читать пробовал. А приведённая тобой цитата дела не касается. Ты-то спросил про рероллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наркоманский вопрос - можно ли делат техникой (скимером) флат аут если она не двигалас в фазу движения ? т.е. например в фазу стельбы я в друг понял что не дотягиваюсь и решил подвигаться (ФА на 1") для 4+ ковера....Это можно или чит?

[ Добавлено спустя 11 минуту 4 секунды ]

про героя (индепа со спец. правилом и отряд) про чардж вообщем - нет...релола т.к.

пояснение

Индеп присоед к отряду с тановиться частью отряда со всеми вытекающеми следствиями, т.е. если у отряда нет джам паков, или флита а у героя

\индепа есть, то на чардж будут кидать 2д6 " без рерола, т.к. см. правила

\описание в РБ о юните и правила индеп характера, а именно пункт о наспределении спец. правил между юнитом и индепом.... стр. 39 РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наркоманский вопрос - можно ли делат техникой (скимером) флат аут если она не двигалас в фазу движения ? т.е. например в фазу стельбы я в друг понял что не дотягиваюсь и решил подвигаться (ФА на 1") для 4+ ковера....Это можно или чит?

Я подозреваю, что подвигаться можно, но флетаут не даст тебе +1 к джинку. Вернее, даст, но джинка-то нет, если ты не двигался в мув фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"If a model with this special rule moves Flat Out or Turbo-boosts, it instead gains a 4+ cover save until the start of its next Movement phase."

Флет аут и не даёт +1, он тупо даёт 4+ кавер. Так что можно в мув и не двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу получается, что нет

Можно поподробней. Вроде не видел ничего запрещающего типо ignores cover и т.п. Хотя я за неиспользуемость ковра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвейд включается после бросков на ту хит. Вектор страйк таких бросков не делает, соответственно не соблюдается условие для включения эвейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвейд включается после бросков на ту хит. Вектор страйк таких бросков не делает, соответственно не соблюдается условие для включения эвейда.

А если кавер уже есть?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще от вектор страйка кавер кидается, так как в описании вектор страйка нет упоминания про игнорирование кавера. Просто вопрос про "уклонение", я так понял, что имеется ввиду эвейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несущий правильно говорит, если кавер у тебя уже есть кидай себе на здоровье, а вот тригера эвейда нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 klp:

Твой вопрос про рерол на чардж дистанс(я так понял ты еще не согласен, что его не будет), попробую еще раз объяснить. 1)Здесь как раз очень четко видно, что хотел сказать этакий геймдизайнер, говоря про то, что чардж осуществляется. со скоростью самой медленной модели. 2) Пореролить персонаж пусть пореролит, но его дистанция чарджа будет проходить по тем кубам, которые и были у самой медленной модели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...