Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

1) Парящая монстра, получает хит, падает на землю, получает хит силой 9, ранить надо, или авто-рана?

2) Опять же летающая монстра с крыльями, по крыльями нынче можно стрелять, если хватает ренджа только до них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я новичок в настолке и изучаю правила,у меня вопрос по поводу стрельбы при овервотче из огнемета, получается нельзя отстреливаться из огнемета, если на тебя напали в рукопашку, как написано в правилах "Снап-шоты нельзя делать оружием которое использует шаблон"?

Вопрос такой возник из-за того, что то на форуме читал, вроде отчет или батл-репорт, и там именно огнеметами отстреливались, разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок в настолке и изучаю правила,у меня вопрос по поводу стрельбы при овервотче из огнемета, получается нельзя отстреливаться из огнемета, если на тебя напали в рукопашку, как написано в правилах "Снап-шоты нельзя делать оружием которое использует шаблон"?

Там дальше есть нюанс в описании темплейт оружия - на овервотче наносит д3 попаданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос встал:

Есть Аегис. Вплотную от него (меньше дюйма расстояние) стоят модели. Противник заявляет чардж через аегис.

Между мной и аегисом поставить модели нельзя (места же по сути же нет)? Чардж обламался? Только с флангов атаковать и пытаться перестрелять?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, забор не блокирует ни движение, ни чадж, импасом не являeтся, то что там физически нельзя поставить модельки не имеет значения, условно они там будут

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Парящая монстра, получает хит, падает на землю, получает хит силой 9, ранить надо, или авто-рана?

2) Опять же летающая монстра с крыльями, по крыльями нынче можно стрелять, если хватает ренджа только до них?

Нужно вундить

Измерения идут от базы модели до базы другой модели

У меня тоже вопрос встал:

Есть Аегис. Вплотную от него (меньше дюйма расстояние) стоят модели. Противник заявляет чардж через аегис.

Между мной и аегисом поставить модели нельзя (места же по сути же нет)? Чардж обламался? Только с флангов атаковать и пытаться перестрелять?

For the purposes of charge moves, models that are both in base contact with a barricade and within 2" of each other are treated as being in base contact.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно может, но не забывайте, что ЛОС на цель требуется и от техмара, и от пушки. Спрятать его и пострелять не получится, увы

А вот вопрос по теме ЛОСа. Вот нужно проводить ЛОС и от арты и от стрелка, это так, а вот например проводим лос от арты, там видим цель полностью - она не имеет ковров, а смотрим из глаз стрелка, там кавер имеется или ситуация та же, просто меняем местами стрелка и арту. Кавер у модели будет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ситуация не аналогична случаю стрельбы отрядом? ну, про тот момент, где "если кавер есть хотя бы от одной модели, то будет и от всего отряда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго искал, почему нельзя нападать после обхода с фланга: не нашёл в описании резервов и самом описании правила.

Киньте цитату или страницу, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте цитату или страницу, пожалуйста.

Страница 125, первый выделенный абзац:

Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or use any

abilities or special rules that must be used at the start of

the turn, in the turn it arrives from reserve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробежался по рульбуку и факам, не получил чёткого ответа:

Идёт мулькомбат. Допустим, отряд орков с нобом крошит гаунтов. Тут с фланга в него влетают генстилеры с Брудом. Ноб находится в базовом контакте (заэнгейджен) с Гаунтами, но не с Генами (это важно!), соответственно, может бить только их.

Соответственно, вопрос - может ли он кинуть челлендж Брудлорду и в случае согласия перебежать от одного отряда к другому?

По вордингу выходит, что да.

Но если не добежавший до боя чарактер не может участвовать в челленджах, странно, что добежавший и уже крошащийся с другой отрядом чар может вдруг развернуться и убежать по делу.

p.s. с другой стороны, стр.28, "Directing attacks" - "A model that in base contact or engaged with just one enemy unit..." означает, что заэнгейджена модель в этом случае только со "своим" противником.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. В новом рулбуке не нашел, что пассажиры в открытой машине в случае ее вхрыва получают попадания 3-й силой, а не 4-й, как было раньше.

Я плохо искал, или теперь открытые машины стали похуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. В новом рулбуке не нашел, что пассажиры в открытой машине в случае ее вхрыва получают попадания 3-й силой, а не 4-й, как было раньше.

Я плохо искал, или теперь открытые машины стали похуже?

Стали похуже в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прохождения теста на инициативу, выполняя ХнР, и бросив 3д6, отряд обязан продвигаться полностью на то кол-во дюймов, что выпало на кубах, или может пройти расстояние до этих 3д6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форджовский СМовский герой (имя не помню) дает всем маринам с боевой тактикой преферед енеми (спейс марины всех видов). Если я беру в союзники ИГ и цепляю к платуну Логана, будут ли СМы перебрасывать 1цы по платуну? Логан, конечно, марин, но вокруг одни ИГ и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X- Всвязи с прочтением рульбука из набора темного возмездия (РУС), возник вопрос по поводу немедленно смерти, там указано так:

------------------------------

НЕМЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ

Несмотря на то, что у некоторых существ может быть несколько Ран, в 41-м тысячелетии есть несколько видов оружия, достаточно мощного, чтобы убить их мгновенно. Если модель получает Рану, не остановленную спасброском, от выстрела с Силой, в 2 и более раз превосходящей её Стойкость (без модификаторов), её количество Ран уменьшается до 0 и модель удаляется как убитая...

---------------------------------

Прошу знающих объяснить, а если это рана нанесена при помощи оружия ближнего боя (напр. Силового кулака) который модифицирует силу на х2, то в этом случае произойдет "немедленная смерть"? Тогда получается странно, что учитывать модификатор стойкости нельзя (напр. у байкера), а модификатор силы можно?

Или "немеделенная смерть" происходит только от выстрелов?

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается странно, что учитывать модификатор стойкости нельзя (напр. у байкера), а модификатор силы можно?

В частности у байкеров модификатор стойкости учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос по поводу немедленно смерти

Сила для ID рассматривается после любых модификаторов. То есть удар силовым кулаком марина (S8) убьет любую модель с T4, а имперского гвардейца (S6) - модель с T3.

Кстати, модификаторы тафнесса, например байковские, согласно ФАКам влияют на воздействие ID. То есть тот же удар кулаком (S8) убьет капитана космодесанта (так как Т4), но лишь снимет ему одну вунду, если он на байке (так как в таком случае Т5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Пытаюсь разобраться с Флеймштормами на Редимере СР.

1. Флаймшторм имеет тип - Хэви 1 (стр. 96 кодекса СР)

2. Техника всегда имеет правило Релентлесс (стр. 71 рулбука)

3. Релентлесс (стр. 41 рулбука) нам говорит, что модель с таким правилом, в отношении стрельбы из Хэви-оружия считается стационарной, даже если двигалась в мувмент фазу.

Вывод. Даже проехав 12 дюймов, Редимер может выстрелить из обоих Флеймштормов.

Правильна ли цепочка рассуждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...