ApofisHebi Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 1) Парящая монстра, получает хит, падает на землю, получает хит силой 9, ранить надо, или авто-рана? 2) Опять же летающая монстра с крыльями, по крыльями нынче можно стрелять, если хватает ренджа только до них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я новичок в настолке и изучаю правила,у меня вопрос по поводу стрельбы при овервотче из огнемета, получается нельзя отстреливаться из огнемета, если на тебя напали в рукопашку, как написано в правилах "Снап-шоты нельзя делать оружием которое использует шаблон"? Вопрос такой возник из-за того, что то на форуме читал, вроде отчет или батл-репорт, и там именно огнеметами отстреливались, разъясните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я новичок в настолке и изучаю правила,у меня вопрос по поводу стрельбы при овервотче из огнемета, получается нельзя отстреливаться из огнемета, если на тебя напали в рукопашку, как написано в правилах "Снап-шоты нельзя делать оружием которое использует шаблон"? Там дальше есть нюанс в описании темплейт оружия - на овервотче наносит д3 попаданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Снапшот не овервотч. У огнемета свое правило при овервотче, D3 автохитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) У меня тоже вопрос встал: Есть Аегис. Вплотную от него (меньше дюйма расстояние) стоят модели. Противник заявляет чардж через аегис. Между мной и аегисом поставить модели нельзя (места же по сути же нет)? Чардж обламался? Только с флангов атаковать и пытаться перестрелять? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Нет, забор не блокирует ни движение, ни чадж, импасом не являeтся, то что там физически нельзя поставить модельки не имеет значения, условно они там будут Изменено 26 ноября, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 1) Парящая монстра, получает хит, падает на землю, получает хит силой 9, ранить надо, или авто-рана? 2) Опять же летающая монстра с крыльями, по крыльями нынче можно стрелять, если хватает ренджа только до них? Нужно вундить Измерения идут от базы модели до базы другой модели У меня тоже вопрос встал: Есть Аегис. Вплотную от него (меньше дюйма расстояние) стоят модели. Противник заявляет чардж через аегис. Между мной и аегисом поставить модели нельзя (места же по сути же нет)? Чардж обламался? Только с флангов атаковать и пытаться перестрелять? For the purposes of charge moves, models that are both in base contact with a barricade and within 2" of each other are treated as being in base contact. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Конечно может, но не забывайте, что ЛОС на цель требуется и от техмара, и от пушки. Спрятать его и пострелять не получится, увы А вот вопрос по теме ЛОСа. Вот нужно проводить ЛОС и от арты и от стрелка, это так, а вот например проводим лос от арты, там видим цель полностью - она не имеет ковров, а смотрим из глаз стрелка, там кавер имеется или ситуация та же, просто меняем местами стрелка и арту. Кавер у модели будет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Будет кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а ситуация не аналогична случаю стрельбы отрядом? ну, про тот момент, где "если кавер есть хотя бы от одной модели, то будет и от всего отряда"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Steel Dragon Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я долго искал, почему нельзя нападать после обхода с фланга: не нашёл в описании резервов и самом описании правила. Киньте цитату или страницу, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Киньте цитату или страницу, пожалуйста. Страница 125, первый выделенный абзац: Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or use any abilities or special rules that must be used at the start of the turn, in the turn it arrives from reserve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) пробежался по рульбуку и факам, не получил чёткого ответа: Идёт мулькомбат. Допустим, отряд орков с нобом крошит гаунтов. Тут с фланга в него влетают генстилеры с Брудом. Ноб находится в базовом контакте (заэнгейджен) с Гаунтами, но не с Генами (это важно!), соответственно, может бить только их. Соответственно, вопрос - может ли он кинуть челлендж Брудлорду и в случае согласия перебежать от одного отряда к другому? По вордингу выходит, что да. Но если не добежавший до боя чарактер не может участвовать в челленджах, странно, что добежавший и уже крошащийся с другой отрядом чар может вдруг развернуться и убежать по делу. p.s. с другой стороны, стр.28, "Directing attacks" - "A model that in base contact or engaged with just one enemy unit..." означает, что заэнгейджена модель в этом случае только со "своим" противником. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Господа. В новом рулбуке не нашел, что пассажиры в открытой машине в случае ее вхрыва получают попадания 3-й силой, а не 4-й, как было раньше. Я плохо искал, или теперь открытые машины стали похуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 4ой силой получают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Господа. В новом рулбуке не нашел, что пассажиры в открытой машине в случае ее вхрыва получают попадания 3-й силой, а не 4-й, как было раньше. Я плохо искал, или теперь открытые машины стали похуже? Стали похуже в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Приветствую.Народ от вектор страйка, Флаеры могут , что либо кидать, чтобы увернуться от удара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 После прохождения теста на инициативу, выполняя ХнР, и бросив 3д6, отряд обязан продвигаться полностью на то кол-во дюймов, что выпало на кубах, или может пройти расстояние до этих 3д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Форджовский СМовский герой (имя не помню) дает всем маринам с боевой тактикой преферед енеми (спейс марины всех видов). Если я беру в союзники ИГ и цепляю к платуну Логана, будут ли СМы перебрасывать 1цы по платуну? Логан, конечно, марин, но вокруг одни ИГ и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 X- Всвязи с прочтением рульбука из набора темного возмездия (РУС), возник вопрос по поводу немедленно смерти, там указано так: ------------------------------ НЕМЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ Несмотря на то, что у некоторых существ может быть несколько Ран, в 41-м тысячелетии есть несколько видов оружия, достаточно мощного, чтобы убить их мгновенно. Если модель получает Рану, не остановленную спасброском, от выстрела с Силой, в 2 и более раз превосходящей её Стойкость (без модификаторов), её количество Ран уменьшается до 0 и модель удаляется как убитая... --------------------------------- Прошу знающих объяснить, а если это рана нанесена при помощи оружия ближнего боя (напр. Силового кулака) который модифицирует силу на х2, то в этом случае произойдет "немедленная смерть"? Тогда получается странно, что учитывать модификатор стойкости нельзя (напр. у байкера), а модификатор силы можно? Или "немеделенная смерть" происходит только от выстрелов? заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 "немедленная смерть", в миру ИНСТА ), может быть и от стрельбы и от ХтХ оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Тогда получается странно, что учитывать модификатор стойкости нельзя (напр. у байкера), а модификатор силы можно? В частности у байкеров модификатор стойкости учитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 возник вопрос по поводу немедленно смерти Сила для ID рассматривается после любых модификаторов. То есть удар силовым кулаком марина (S8) убьет любую модель с T4, а имперского гвардейца (S6) - модель с T3. Кстати, модификаторы тафнесса, например байковские, согласно ФАКам влияют на воздействие ID. То есть тот же удар кулаком (S8) убьет капитана космодесанта (так как Т4), но лишь снимет ему одну вунду, если он на байке (так как в таком случае Т5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Так. Пытаюсь разобраться с Флеймштормами на Редимере СР. 1. Флаймшторм имеет тип - Хэви 1 (стр. 96 кодекса СР) 2. Техника всегда имеет правило Релентлесс (стр. 71 рулбука) 3. Релентлесс (стр. 41 рулбука) нам говорит, что модель с таким правилом, в отношении стрельбы из Хэви-оружия считается стационарной, даже если двигалась в мувмент фазу. Вывод. Даже проехав 12 дюймов, Редимер может выстрелить из обоих Флеймштормов. Правильна ли цепочка рассуждений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения