Zixyatenija Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Вопрос, блесс можно кастовать в ход когда псайкер вышел из резервов на дропподе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Добавлю свой простой вопрос: может ли один отряд (дружественный) проходить сквозь другой. Пример: через отряд маринов пытается насквозь пройти отряд терминаторов, даже если рассстояние между подставками маров меньше подставки терми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Нет, только если между модели достаточно пространства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Добавлю и пару своих вопросов. Как взаимодействует Slay the Warlord и встающие обратно неограниченное количество раз некронские лорды? И также, купленные фортификации же не дают киллпоинты, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Добавлю и пару своих вопросов. Как взаимодействует Slay the Warlord и встающие обратно неограниченное количество раз некронские лорды? если он не реанимировался то тебе причитающееся, если реанимировался то увы, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 если он не реанимировался то тебе причитающееся, если реанимировался то увы, нет. Так понимаю, речь идет о реанимации на момент конца игры, независимо от того, сколько раз он уже вставал обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Так понимаю, речь идет о реанимации на момент конца игры, независимо от того, сколько раз он уже вставал обратно? Если наступил конец игры, а он стоит себе, то тебе ничего не причитается, сколько бы раз ты его не укладывал до этого. Нет факта удаления лорда из игры как потери- значит нет и очков за него. Очевидно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Скажите можно кастовать одним псайкером 3/4 уровня пси силы (баф/дебаф) на 2/3 разных отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Еще один вопрос. Работает ли ковер против орудий аля арка на некронской Doom Skythe? Когда идет линия между двумя точками? Скажите можно кастовать одним псайкером 3/4 уровня пси силы (баф/дебаф) на 2/3 разных отряда? Насколько я знаю, никаких ограничений нет. Лишь бы было в радиусе и соблюдались все условия, прописанные в псисилах. Ну и сила не должна быть стрелковой, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) После внимательного прочтения ФАКа к рульбуку возник следующий вопрос - может ли юнит после Инфильтрейта чарджить, если игрок ходит вторым? :) А вот причина, натолкнувшая меня на этот вопрос: Q: The rulebook states "A unit that makes a Scout redeployment cannot charge in the first turn." Does this mean that if your opponent has the first turn and you go second, your Scouting unit can charge? (p41) A: Yes. В рульбуке скаут мув/инфильтрейт/дип страйк идентичны в плане запрета на чардж в первый ход/выход из резервов. Если тема поднималась, не пинайте, в поиске не нашел ничего, а перечитывать все пока нет возможности. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Mindslicer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Ребята, такой вопрос. гаунты чаржут шагателя с 13 лбом. Могут они его чаржить если не могут его повредить? Можно цитату о том что могут они совершить чардж или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) гаунты чаржут шагателя с 13 лбом. Могут они его чаржить если не могут его повредить? Ближка против техники всегда идет по задней броне, независимо от того, откуда приходит нападение. Если они могут повредить заднюю бронь (то есть имеют силу хотя бы в 4), значит им фиолетово, с какой стороны нападать. Смотри правила Assaulting vehicles. После внимательного прочтения ФАКа к рульбуку возник следующий вопрос - может ли юнит после Инфильтрейта чарджить, если игрок ходит вторым? :) В начале рульбука есть указание, что если не написано иначе, то любое упоминание TURN в игре без уточнений эквивалентно Player Turn. То есть ход одного игрока. Следовательно, если у тебя есть фраза "Cannot charge on the first turn" - это по вордингу значит, что чарджить нельзя только на первом player turn. Тобишь на ходу первого игрока. А раз есть прецедент в факе, то все еще проще. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Ребята, такой вопрос. гаунты чаржут шагателя с 13 лбом. Могут они его чаржить если не могут его повредить? Можно цитату о том что могут они совершить чардж или нет? Чарджить могут. В ФАКе это описано: Q: Can I charge an enemy unit that I can’t hurt? (p20) A: Yes. [ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ] Ближка против техники всегда идет по задней броне, независимо от того, откуда приходит нападение. Если они могут повредить заднюю бронь (то есть имеют силу хотя бы в 4), значит им фиолетово, с какой стороны нападать. Смотри правила Assaulting vehicles. Шагатель всегда по лобовой броне в ХтХ пробивается :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 2_Starrok Читаем 84-ю страницу правил и изумляемся. Ибо шагателей, если они не словили иммобиль, в ХтХ бьют по лобовой броне. Гаунты чарджить волкера могут, даже если ничего ему не сделают. Наш тиранид так дредов СР-ских блочит. Пока те "пережуют" толпу в 8-10 гаунтов игра кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канц Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Скауты в плащах на верхней открытой площадке бастиона имеют 3+ или 2+ cover save? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znak Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Скауты в плащах на верхней открытой площадке бастиона имеют 3+ или 2+ cover save? 3+. 4+ за стенку и плюс один за плащи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Вопрос, блесс можно кастовать в ход когда псайкер вышел из резервов на дропподе? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Zixyatenija Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 To Knijnik: Виноват. И правда) Видимо, слишком редко шастаю в хтх с дредами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Вопрос, блесс можно кастовать в ход когда псайкер вышел из резервов на дропподе? Руль бук 67 страница On aturn that apsyker arrives from reserve he cannot attempt to manifest any psychic powers that must be manifested at the start of the Movement phase. Блессы попадают в эту категорию так что нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Руль бук 67 страница On aturn that apsyker arrives from reserve he cannot attempt to manifest any psychic powers that must be manifested at the start of the Movement phase. Блессы попадают в эту категорию так что нельзя. Спасибо, вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 К вопросу о ганта и шагателях(или других машинках). Я правильно понимаю, что место в факе Q: Can I charge an enemy unit that I can’t hurt? (p20) A: Yes. Перекрывает правило рулбука о запрете ассолта машинок A unit can charge avehicle in their Charge sub-phase. The charge move is conducted the same as charging other enemy units. Flowevett a unit cannot charge a vehicle that it cannot hurt - it must have some possibility, no matter how small, of being able to inflict at least a glancing hit. По раву, вроде, все так. Или же фак относится к правилу на стр. 20, а к вехиклам - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Похоже на то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Так и не разобрались: Есть монстра, монстра - транспорт, монстра в шутинг фазу ранится, пассажиры могут стрелять? Ведь они не ранились. Есть шторм рейвен(ленд рейдер; трукк; любая опен топнутая техника), транспорт врекают в фазу противника(шутинг, ХтХ не важно) пассажиры в свой ход смогут чарджить? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Есть шторм рейвен(ленд рейдер; трукк; любая опен топнутая техника), транспорт врекают в фазу противника(шутинг, ХтХ не важно) пассажиры в свой ход смогут чарджить? Да, есть в факе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Сегодня перечитывая рулы на псайкеров наткнулся на надпись, что мол псайкеры не могут кастовать из техники стрелковые пси-силы То есть фаер поинты не в счёт? В частности это касается Волчьей пасти. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Gungnir Greymane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения