DANned Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 1. Дип страйк у самолетов. Имеет право на жизнь? С одной стороны, самолет не проезжает 18 дюймов => падает. С другой стороны, считается как двигавшийся с крузинг спидов=18-36 дюймов - не падает 2. Локед велосити. Я правильно понимаю, что самолет после этого может получить комбат спид тогда и только тогда, когда подвигался четко на 18 и ни сантиметром больше? Потому что меньше - он падает, больше - уже крузинг скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 1. Не падает, сам же сказал, крузинг спид. 2. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 2. Локед велосити. Я правильно понимаю, что самолет после этого может получить комбат спид тогда и только тогда, когда подвигался четко на 18 и ни сантиметром больше? Потому что меньше - он падает, больше - уже крузинг скорость. По новому факу локед велосити теперь всегда 36 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 По ФАКу локед велосити 36 дюймов при крузинг спиде. 18 дюймов - это комбат спид. Всё по РАВу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 По ФАКу локед велосити 36 дюймов при крузинг спиде. 18 дюймов - это комбат спид. Всё по РАВу. Да там сказано круизинг спид,меня сбило, что скорость указана 18-36, написали бы мор зен 18 ап то 36, так правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Ребята, имеем монстр кричу с возможностью транспортировки, сажаем в монстр кричер стрелковую начинку, вот подвигался монстр крича в мув фазу, тут понятно, как с техникой, пассажиры считаются двигавшимися. А вот если монстр криче захочется побегать в фазу шуттинга, пассажиры же не будут считаться РАНившимися? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Мой английский не есть хороший, я правильно понимаю что теперь от перил даже инвуль не кидается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Правильно понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Инглиш хромает, так что. Правильно понимаю что теперь Lightning Claws не обязательно использовать в паре, для доп атаки. А можно использовать любое второе оружие с правилом Specialist weapon, и иметь доп атаку за оружие, за счет этого? Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Правильно понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Возник спор. За линией Эгида, вплотную стоит Лазпред. В 30-дюймах от него посреди поля висит Штормрейвен. Лазпред стреляет по ней. Будет ли она имет кавер за то что он стреляет и-за эгиды, и бодет ли танк иметь кавер за Эгиду если ворона будет стрелять по нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Смотри кавер от пушек лазпреда. В данном конкретеом случае у летали кавера не будет а у лазпреда будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Отряд ! вырезает базовый котакт, в результате pile in в свою инициативу отряд 2 не достигает базового контакта.Считается что отряд 2 выходит из клоуз комбата? Скорит ли трупса на миссиях биг ганз и скоуринг? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Cеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekken Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Само наличие крыльев на миниатюре Демон принца обязывает их покупку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Такая последовательность: сначала все модели делают пайл ины по своей инициативе и бьют атаки. Затем подсчитывается результат. Если ни один отряд не сбегает, то каждый делает пайл ины, и если не доходят друг до друга (т.е. между ними больше 6 дюймов), только тогда заканчивается комбат. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Отряд ! вырезает базовый котакт, в результате pile in в свою инициативу отряд 2 не достигает базового контакта.Считается что отряд 2 выходит из клоуз комбата? Скорит ли трупса на миссиях биг ганз и скоуринг? Есть два пайл ина, в инициативную фазу и после боя, если в инициативную фазу не дотянулся, подсчитываете результаты не/мрёте, подтягиваетесь на три дюйма, если и этого не хватило("подтягиваешся" и ты и твой оппонент это шесть дюймов), то клоус комбат разорван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Блин. Спор возник по каверу для техники Вот такая ситуация. Стоит ЛР, 25% морды которого укрыта стеной. В угол ему смотрит лазпред. Будет ли ЛР иметь кавер от стрельбы? И по какому сектор (лоб или борт, на случай подобной ситуации но с другой техникой) стреляет лазпред. Товарищ утверждает, что поскольку по сектору Лазпред стреляет в лоб, то и кавер считаем по лбу, и значит у ЛР-а он есть "картинка" Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Судя по картинке, левая пушка предатора стреляет в бок ЛРа. Без кавера. Правая лазка стреляет в морду с кавером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ситуация. стоит библиарий серых с мозговой миной и некроновский лорд с жуками. что будет действовать первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Судя по картинке, левая пушка предатора стреляет в бок ЛРа. Без кавера. Правая лазка стреляет в морду с кавером. ЛР скрыт на 25% для получения кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ЛР скрыт на 25% для получения кавера? а я бы сказал что он скрыт на 15%, максимум 20% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ситуация. стоит библиарий серых с мозговой миной и некроновский лорд с жуками. что будет действовать первым? ИМХО: в ход некронов - жуки, в ход СР - мина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 а я бы сказал что он скрыт на 15%, максимум 20% Вот и я думаю откуда возник вопрос про кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вопрос возник от того, что товарищ утверждает: Стрельба башни и правого спонсона ведется в фронтовую броню (согласно схеме на стр 73 V A Facing), а фронт закрыт на 25%. то ЛР получает кавер. Мне за его мандение канделябр брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вопрос возник от того, что товарищ утверждает: Стрельба башни и правого спонсона ведется в фронтовую броню (согласно схеме на стр 73 V A Facing), а фронт закрыт на 25%. то ЛР получает кавер. Мне за его мандение канделябр брать? А теперь представь что на твоей схеме лоб ЛРа закрыт полностью. Твой товарищ будет утверждать что предатор его не видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения