Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Насчет молока и форта - явная дыра в правилах.

Что ты ищещь эти правила в дырах? Тут тоде его нет.

Форт = Buildings = Battlefield Terrain.

Мавлок = вылозит = ничего сделать не сможет = отодвинуть не может = умирает.

Тьфу, пока отвлекали тут на работе, уже все расписали

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ок, та же загвоздка с дрелью ИГшной - у нее в правилах прямо написано, что весь террейн, попавший под шаблон в момент выхода, перестает быть таковым и убирается со стола. что, форту резко звездец? или считать его иммобильной техникой -> автохит 10 силой, и, по правилам дрели, ставить ее как можно ближе к дырке, не занятой этой самой иммобильной техникой?

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в разделе флаэров сказано, что до того, как он двигается, он должен объявить, ховерится он или нет, но не сказано, что сразу после объявления он должен двигаться. Я млгу объявить ховер, сесть в него (если он транспорт) подразделением и улететь на ховере? и я ведь вроде не могу в неховер сесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в разделе флаэров сказано, что до того, как он двигается, он должен объявить, ховерится он или нет, но не сказано, что сразу после объявления он должен двигаться. Я млгу объявить ховер, сесть в него (если он транспорт) подразделением и улететь на ховере? и я ведь вроде не могу в неховер сесть?

В неховер садиться да, нельзя. Но объявить, что флаер переходит на ховер, затем сесть, и затем улететь на ховере скорее всего можно.

И вот такой вопрос по флаерам: В правилах написано, что они должны выходить в zoom-режиме из ongoing reserve, даже если были на hover-е, но также есть фраза "if the flyer arrives from reserve, you must declare which type of movement it is using". Значит ли это, что когда он только в первый раз выходит на стол, вывести из резерва его можно и в hover-режиме, а уже в дальнейшем если улетит за пределы стола, то выводить только в zoom-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в разделе флаэров сказано, что до того, как он двигается, он должен объявить, ховерится он или нет, но не сказано, что сразу после объявления он должен двигаться. Я млгу объявить ховер, сесть в него (если он транспорт) подразделением и улететь на ховере? и я ведь вроде не могу в неховер сесть?

А ниче что выход из резерва уже является мувом? или ты собираешься в него садиться пока он за чертой стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ниче что выход из резерва уже является мувом? или ты собираешься в него садиться пока он за чертой стола?

А я сказал, что я перед этим вышел из резерва? <_<

И ещё: а в рульбуке не сказано , можно ли садиться в транспорт, который на крейсерской скорости ехал...... И вот можно ли?

Изменено пользователем Моргомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сказал, что я перед этим вышел из резерва? <_<

Тогда в чем вообще суть вопроса если в РБ все описано? Ховер = Фаст скиммер. Скиммер может погрузить в себя юнит и улететь?

И ещё: а в рульбуке не сказано , можно ли садиться в транспорт, который на крейсерской скорости ехал...... И вот можно ли?

Почему нет? Запрета не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: а в рульбуке не сказано , можно ли садиться в транспорт, который на крейсерской скорости ехал...... И вот можно ли?

Можно. Но флетаут этот транспорт проехать уже не сможет. Там ведь сказано просто: "If the vehicle moved before passengers got aboard, it cannot move further that turn", то есть после движения садиться можно, а с какой конкретно скоростью двигался транспорт - нигде не прописано, значит с любой.

Изменено пользователем Oblenn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но флетаут этот транспорт проехать уже не сможет. Там ведь сказано просто: "If the vehicle moved before passengers got aboard, it cannot move further that turn", то есть после движения садиться можно, а с какой конкретно скоростью двигался транспорт - нигде не прописано, значит с любой.

А где сказано тогда, что нельзя на флаэр? Простите за обилие вопросов, просто завтра небольшой ивент.

[ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ]

Тогда в чем вообще суть вопроса если в РБ все описано? Ховер = Фаст скиммер. Скиммер может погрузить в себя юнит и улететь?

Суть в том, что может флаэр СНАЧАЛА скахзать, что он ховер, потом подвигать другие миньки, а потом уже его, или если он сказал, что ховер, он СРАЗУ должен лететь?

[ Добавлено спустя 7 секунд ]

Тогда в чем вообще суть вопроса если в РБ все описано? Ховер = Фаст скиммер. Скиммер может погрузить в себя юнит и улететь?

Суть в том, что может флаэр СНАЧАЛА скахзать, что он ховер, потом подвигать другие миньки, а потом уже его, или если он сказал, что ховер, он СРАЗУ должен лететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сказано тогда, что нельзя на флаэр?

Стр. 80 рулбука. "Models cannot embark upon, or disembark from a zooming flyer".

Сначала объявить, что он ховер (и при этом не двигать), потом подвигать другой отряд, чтобы тот в него сел, и потом им полететь как скиммером - правилам по-моему не противоречит. Он же двигаться будет после объявления того, как он движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что может флаэр СНАЧАЛА скахзать, что он ховер, потом подвигать другие миньки, а потом уже его, или если он сказал, что ховер, он СРАЗУ должен лететь?

Нет, не может. Открываем РБ, страница 81 и читаем Hover "Type". Объявляешь перед движением флаера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не может. Открываем РБ, страница 81 и читаем Hover "Type". Объявляешь перед движением флаера

Но если объявить, подвинуть другие, и полететь, это же тоже ПЕРЕД движением <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если объявить, подвинуть другие, и полететь, это же тоже ПЕРЕД движением <_<

Объявляешь перед движением флаера, не перед мув фазой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, та же загвоздка с дрелью ИГшной - у нее в правилах прямо написано, что весь террейн, попавший под шаблон в момент выхода, перестает быть таковым и убирается со стола. что, форту резко звездец? или считать его иммобильной техникой -> автохит 10 силой, и, по правилам дрели, ставить ее как можно ближе к дырке, не занятой этой самой иммобильной техникой?

Дрель, я бы сказал, действительно уничтожает форт - (ну, или ту секцию, на которую выехала в случае с Форт оф Редемпшен). Ибо при ее правиле на уничтожение террейна тут, по-моему, и обсуждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На денай техника тоже имеет право, так как запрета нет явного на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята 2 вопроса по поводу челенжа.

1)

В правилах на стр 64 Я не нашел следующего:

Вчера играл против нидов, но суть не в этом. Белиал и 5 терми втыкаются в свармлорда, альфу и щитка. Моя рукопашка. Я зову на челендж Альфу, сообтвенно в бейс контакте с ним. Тут опонент говорит, э не. Ты просто заявляешь челендж, а я соглашаюсь или нет, и типа я согласен но будет челендж со Свармлордом. Искали в рулбуке так и не нашли, нашли только про само заявлени..

Вопрос в следующем. Могу ли я заявлять именно с кем хочу драться в челендже или нет?

2)

работает лукаут сир в рукопашке???. Ситуация такая. Бью атаки в альфу (уже без челенджа, другой пример) нанес 4 вунды, и опонент мне: лукаут сир... и пошло поехало, свармлорд,щиток, щиток, свармлорд Х__х

тоже икали в правилах, стр 26, там общие правила про лукаут

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вопрос в следующем. Могу ли я заявлять именно с кем хочу драться в челендже или нет?

2) работает лукаут сир в рукопашке?

1. Нет, кто принял челлендж решает тот, кому он был кинут

Стр. 64 рульбука, первая фраза абзаца ACCEPTING A CHALLENGE

If your opponent has issued a challenge, you can now accept it - nominate one of the characters in your unit to be the challengee.

2. Да работает. Описание правила Look Out, Sir встречается дважды - на 16 странице (относящееся к стрельбе) и на 26 (относящееся к рукопашной).

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 64, FIGHTING A CHALLENGE

"Vounds allocated to a character in a challenge cannot be reallocated by the look Out, Sir rule."

Никакого лукаута в челленже.

upd: Пардон, мне показалось, речь про челленж.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого лукаута в челленже.

Внимательно прочитайте, пожалуйста, какой вопрос был задан:

работает лукаут сир в рукопашке???. Ситуация такая. Бью атаки в альфу (уже без челенджа, другой пример) нанес 4 вунды, и опонент мне: лукаут сир...

В вопросе про Lool Out в рукопашной о челлендже речи не шло.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем. Могу ли я заявлять именно с кем хочу драться в челендже или нет?

Не можешь. Ты просто кричишь "выходи поганище драться", а там уж кто выйдет. Другое дело, что не все персонажи могут принимать челлендж.

работает лукаут сир в рукопашке???. Ситуация такая. Бью атаки в альфу (уже без челенджа, другой пример) нанес 4 вунды, и опонент мне: лукаут сир... и пошло поехало, свармлорд,щиток, щиток, свармлорд Х__х

тоже икали в правилах, стр 26, там общие правила про лукаут

В челлендже естественно нет. Без него - работают. Одно но - лукаут ВСЕГДА скидывает вунды на ближайшую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индеп кидает лукаут, 3 штуки. прокидывает, раны летят в 2 миниатюры, они проваливают 3 сейва, больше миниатюрне. оставшаяся рана идет в индепа?

Если в отряд индепом в челенже + 5 боцов прилетело 6 ран, то 6-я рана теряется или идет в индепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала кидаешь лукаут, потом сейв, лукаут, сейв. А не сразу все лук ауты. Как раз во избежание таких вот ситуаций.

Теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...