Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Как на счет варианта, по RAI считать граундед третьим модом, перекрывающим свип мод? Все сложности с множественными ударами об землю, стрельбой снап шотами по приземлившемуся и т.п. отпадают.

Фака ждать в любом случае :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

от лабиринта некронов, челюсти и огнеметного шаблона серых рыцарей можно кидать лукауты?

Сомневаюсь. Лукаут позволяет перекинуть вунду, а в этих случаях вунда не вносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Лукаут позволяет перекинуть вунду,

тоесть если я кладу такой шаблон или челюсть на комиссара, сержанта и гвардейца с плазмой, то каждый из них будет проходить тест и умирать если не пройдет или кидать будет тот кто стоит первым, а если не прокинит то следующий за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел все сам.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли то, что редимер не может пострелять за ПоМС из огнемета, если ездил на 12" или оглушен?

ПоМС не отменяет как таковой снапшот, а дает только фулбалистик.

the vehicle can fire one more

weapon at its full Ballistic Skilt than

normally permitted.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на столе квадган. падает на стол вражеский дроппод с отрядом. можно ли пострелять квадганом-интерцептом не в дроппод а в отряд из него вышедший? Вторая ситуация, есть тот же квадган, из резерва выходит ринобас а потом из него вываливается отряд, можно ли пострелять в отряд а не в рину на интерцепте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Frees: At the end of the enemy Movement phase, a weapon with the Interceptor special rule can be fired at any one unit that has arrived from reserve within its range and line of sight.

Можно.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе такую ситуацию. В жалкую рину одновременно приходят тысячи пней, у неё выпадают все подряд результаты пробивания, в том числе шейкен, станнед и она взрывается, оставляя после себя стайку морячков. Внимание, вопрос: считаются ли выжившие всё ещё находящимися под действием шейкенов и станнедов даже после взрыва машины от того же залпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не важно что это влияет только на пассажиров которые остются в машинке, и после высадки из нее они никогда и не страдали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, ибо по новому факу к РБ, после высадки с шейкнутого или отстаненного транспорта результат на них висит, вот мне интересно, а если в том же ходу от той же стрельбы машина ещё и взорвалась, останется ли тогда результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по вордингу если машина врекнута - то пассажиры высаживаются, тут они остаются под эфектом. А при взрыве написано что просто выставляются, так что вроде как эффект снимается, но это как по мне нелогично.

Хотя можно рассуждать с другой стороны: пассажиры получают стан или шейк, их эффект распространяется на последующую их шутинг фазу, и высадка на это не влияет. Тогда и при взрыве эффект так и останется висеть на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты, которые делают инфильтру, по шестерке могут чарджить? В рулях вроде запрета не нашел, хотя может плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты, которые делают инфильтру, по шестерке могут чарджить? В рулях вроде запрета не нашел, хотя может плохо искал.

Плохо искали: с. 38, описание самого правила Infltrate, 3ий абзац (4ый, если считать тот, что курсивом):

A unit that deploys using these rules cannot charge in the first turn.
Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с. 38, описание самого правила Infltrate
Спасибо за ответ. Но, наверное, стр. 40. По-моему, там описание правила Infiltrate?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но, наверное, стр. 40. По-моему, там описание правила Infiltrate?

Извините, вы по памяти говорите?:) Я-то в рульбуке посмотрел) И циферку 38 в кружочке вряд ли с чем-то спутаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт видимо с аутфланком попутали.
Да, так и есть. Варп мозги замутил. Собственно уточняющий вопрос, может ли юнит, который делает аутфланг, чарджить в этот ход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать при вектор страйке по технике смэш атаки? Имеет ли МК при вектор страйке по технике 2Д6 на пенетрейд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно уточняющий вопрос, может ли юнит, который делает аутфланг, чарджить в этот ход?

Нет не может, так как он выходит из резерва по общим правилам, кроме того, что делает это с необычной стороны стола.

Можно ли использовать при вектор страйке по технике смэш атаки? Имеет ли МК при вектор страйке по технике 2Д6 на пенетрейд?

1. Нет, так как это не является рукопашной атакой.

2. Нет, так как МК больше не имеют этого свойства.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было уже, но спрощу. Воидрэйвен бросает бомбу в центр вражеского отряда, выпал хит, куча ран 9/2. с какой модели убирать потери, от центра шаблона, от начального положения воидрэйвена или от конечного?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в вординге говорится - положите шаблон на ту то ту то модель, над которой "пролетал блаблабла...", то потери убираем от конечной точки движения.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...